Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Купить каяба преміум пасат в3 вклади номер вроді 556600(коробку зних я завтра сфоткаю) там розуму багато не треба просто купіть і віддайте токарю але ТОКАРЮ (а не лже токарю) або вишліть мені я дам своєму токарю там і шток довший і вкладиш можна посадити вище якшо це потрібно

А і саме головне я купив вкладиші по 650 грн експеремент вартий

Ну и где номера вкладышей ?Обманул.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Победил я стук .Проблема в не соответствии длины штока и того что получается после установки всех приблуд (усиленных  пружин+ проставок как у Marisa) У меня проблема была в том что,  во время расширения под   стоек катриджи был проведён лифтинг посадочного места пружины(был поднят на1,5 см.+ в место верхней резинки проставки от классики).Проставки вынул,собрал, тихоооо. Высота передка от кромки крыла до средины колеса 40 см.

НУ где то так.

post-3152-0-92718400-1463849985_thumb.jpg

post-3152-0-16684400-1463850037_thumb.jpg

post-3152-0-02299100-1463850071_thumb.jpg

post-3152-0-06085500-1463850103_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


резинки проставки от классики)

 

Расскажи плз подробнее что к чему. В частности что это за проставки (что просить у продавца в магазине), станет ли оно на стоковые стойки и пружины и добавит ли при этом клиренса?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Расскажи плз подробнее что к чему. В частности что это за проставки (что просить у продавца в магазине), станет ли оно на стоковые стойки и пружины и добавит ли при этом клиренса?

Проставки передние ВАЗ классика,цена вопроса 40 грн, клиренса добавляет +2см, можно использовать в место увеличения верхних упорных чашек.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проставки ВАЗ классика они двух размеров 1см и 2см. на стойки становится без проблем размеры подходят.

post-3152-0-60561100-1463982832_thumb.jpg

post-3152-0-53552900-1463982842_thumb.jpg

post-3152-0-19402200-1463982853_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все! Принимайте в клуб владельцев Соулов с усиленными пружинами и амортами Каяба!))) Капец, сколько я времени копил на них... Но, как говорится, охота пуще неволи))) Свершилось!

В субботу поставил, очень доволен! Неровности машина реально гораздо мягче проходит и вообще стала на дороге "как влитая" идти))) Доволен!

Отдельное спасибо Виктору (avtorv) за оперативную пересылку тюнинг-набора для задней подвески и вообще за помощь и консультации!

 

9cb0105ab8c8t.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все! Принимайте в клуб владельцев Соулов с усиленными пружинами и амортами Каяба!))) Капец, сколько я времени копил на них... Но, как говорится, охота пуще неволи))) Свершилось!

В субботу поставил, очень доволен! Неровности машина реально гораздо мягче проходит и вообще стала на дороге "как влитая" идти))) Доволен!

Отдельное спасибо Виктору (avtorv) за оперативную пересылку тюнинг-набора для задней подвески и вообще за помощь и консультации!

 

9cb0105ab8c8t.jpg

Поздравляю!) Сделай фото общего вида, с передними штатными пружинами, сильно зад задран?
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ok, как только освобожусь, а то реально в последние дни забегаю и выбегаю из машины((( вообще времени нет с понедельника(( В армии так бывает (((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это ж комплект занижения. Надо на американском форуме смотреть, может и испытывали, но они там тоже не в восторге от таких цен на комплекты в большинстве своем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это ж комплект занижения. Надо на американском форуме смотреть, может и испытывали, но они там тоже не в восторге от таких цен на комплекты в большинстве своем.

КАКОй восторг, тут в пору застрелится от цены.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поздравляю!) Сделай фото общего вида, с передними штатными пружинами, сильно зад задран?

Вот фото задней части авто с полным баком бензина и полным баком газа. Чуть позже сфотографирую общий план (забыл).

 

9cb862690604t.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот фото задней части авто с полным баком бензина и полным баком газа. Чуть позже сфотографирую общий план (забыл).9cb862690604t.jpg

А вот и общий план 6e8e8291651ct.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Оживлю-ка я тему, что называется - по сути... 

   Итак, помните с чего всё в этой теме начиналось? Правильно с модернизации задней подвески наших авто (1-го поколения) с помощью усиленных, чуть удлиненных пружин пр-ва STORM (Корея) от нашего соклубника Виктора (тот, который Avtorv) и комплекта задних амортизаторов от КАЯБЫ для Опеля Астра G (это уже потом, позже были вариации с длиной и толщиной прута), так вот мое авто на указанном комплекте уже год и чуть более 50 тыс км... По промежуточным результатам: пружины продолжают служить и служить надежно и предсказуемо (расстояние от центра диска до верхней кромки крыла справа - 41см, слева - 40,5см (сказывается годовалое влияние центнера, "ездющего" за рулём)). Теперь по опелевским амортизаторам... нет они не потекли, но уже определенно чувствуется, что они начинают уставать - и проедут относительно нормально еще тысяч пять, если повезет - десять... Напомню. купил я пару амортизаторов от Каябы №343307 (пр-во завода в Чехии), чистых японцев в Киеве при обзвоне торговых точек не нашел. Кто-то может сказать, что 50 тыс.км для КАЯБЫ как бы и маловато, но хочу напомнить что цена одного такого амортизатора  составляет 660-670грн, т.е. пара по цене равна одному соуловскому от КАЯБы. При таком раскладе - почувствовали дискомфорт в поведении задней подвески через 50тыс, купили еще пару, заменили и снова еще 50 тыс наслаждаемся. Сомневаюсь, что пара соуловских амортизаторов смогут пройти беспроблемно 100 тыс без замены на наших дорогах. Естественно, в каждом правиле могут быть исключения, у каждого - свой стиль вождения, а соответственно и ресурс нормальной работы деталей... 

    По передней подвеске не отписываюсь, так как ее поведение изменилось из-за амортизаторов пр-ва Сакс еще через 20-25 тыс, и сейчас находится на относительно одном уровне, который меня не очень удовлетворяет и об этом я уже отписывался в этой теме. Ну как-то так... тест продолжается.

  • Like 6

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Кто-то может сказать, что 50 тыс.км для КАЯБЫ как бы и маловато, но хочу напомнить что цена одного такого амортизатора  составляет 660-670грн, т.е. пара по цене равна одному соуловскому от КАЯБы.

Дима, каяба в СНГ официально рекомендует менять амортизаторы каждые 75 тыс.км при эксплуатации на дорогах с асфальтовым покрытием!

На нашем асфальтовом бездорожье многие серийные автомобили бизнес класса  производства Германии или Японии не дотягивают до данных показателей!

Я часто  отслеживаю ресурс амортизаторов и подвески в зависимости от регионов  эксплуатации, машины из Николаевской, Одесской, Запорожской, Кировоградской, Ивано - Франковской области в зоне риска, тут чаще всего выходят из строя рулевые рейки, подшипники, тяги стабилизаторов, амортизаторы, пружины, рулевые тяги, сайлентблоки.

На дорогах в Европе, Белоруссии, Казахстана, РФ (федеральные трассы в центральной части), данные детали служат  в 2-3 раза дольше.

Касательно эффективности  работы амортизаторов, я практикую тесты на вибростенде каждые 20000 км, так легко контролировать износ и состояние элементов подвески, диагностика стоит до 100 грн, что не дорого с учётом  интервалов проверки.

Амортизаторы G серии действительно теряют эффективность при активной эксплуатации на убитых "коррупцией" дорогах Украины  после 50.000 км, я полностью поддерживаю твоё мнение о замене амортизаторов каждые 50.000 км!

Это не накладно и эффективно!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


я практикую тесты на вибростенде каждые 20000 км, так легко контролировать износ и состояние элементов подвески, диагностика стоит до 100 грн

 

О! У Вас есть стенд? Может потрясем Субарика? А развал есть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

О! У Вас есть стенд? Может потрясем Субарика? А развал есть?

Витя, стенд я использую этот: https://www.drive2.ru/l/6011634/

Данный стенд нужен для понимания неравномерности износа амортизаторов по осям и сторонам, важно всегда заезжать на тест  с полным баком, пустым авто и одним давлением в шинах.

Проверку только  амортизаторов он не делает, это общая картина ходовой, на основании таких данных можно сделать выводы о реальном состоянии подвески и тормозов.

В выходные у них акция, диагностика дешевле.

3D развал есть на РTS, делают отлично, они всегда проверяют авто на ходу до и после работы, рекомендую.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@avtorv, Виктор, а по удлинению штока передних амортизаторов на Соуле нету идей, у кого можно такой удлинитель сделать? Вам же известно о проблеме, что с усиленными пружинами исчезают пробои, но появляются отбои на передних стоковых амортизаторах?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, стенд я использую этот: https://www.drive2.ru/l/6011634/

Данный стенд нужен для понимания неравномерности износа амортизаторов по осям и сторонам, важно всегда заезжать на тест  с полным баком, пустым авто и одним давлением в шинах.

Проверку только  амортизаторов он не делает, это общая картина ходовой, на основании таких данных можно сделать выводы о реальном состоянии подвески и тормозов.

В выходные у них акция, диагностика дешевле.

3D развал есть на РTS, делают отлично, они всегда проверяют авто на ходу до и после работы, рекомендую.

 

 

Все понятно, я такое делал в АТЛ на Харьковской еще на Соуле. Но ехать далеко. Сделаю у себя на Чайке развал.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@avtorv, Виктор, а по удлинению штока передних амортизаторов на Соуле нету идей, у кого можно такой удлинитель сделать? Вам же известно о проблеме, что с усиленными пружинами исчезают пробои, но появляются отбои на передних стоковых амортизаторах?

Так ведь одно лишь удлинение штока ничего не даст, нужно увеличивать ход амортизатора, т.е. менять штатный амортизатор.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...