Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Дорогий ти мені Віктор) Хай я буду колхозом, але ти нікому не докажеш, що машина буде їхати на 2,0 і 2,3 тиску у повороті однаково. Це логічно що чим менший тиск тим більше буде машина плавать у повороті. Реально змягчувати підвіску тиском якось смішно. Не хочу плювати нікому у обличчя, але це все на колхозняк якийсь схоже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


KIA Soul на Bridgestone ER 300 и Goodyear EfficientGrip Performance, это мега разные автомобили в управлении, их даже нельзя сравнивать.

Сейчас как раз Гудик такой стоит, до этого Ханкук Оптимо к415 летний был и Континенталь зимний стоял.

 

 


Игорь, я пытаюсь донести информацию что не просто так указывается разное давление в шинах в зависимости от нагрузки, типа шин, привода и скорости!

Понятно, что не просто так, но Вы же по сути говорите, что мол корейцы для своих авто "неправильное" (не исследованное в реальных условиях) давление для шин указывают и нам нужно руководствоваться рекомендациями Ауди, Мерседес, Фольц, БМВ, Тойота кого то ещё...
Понятно, что усиленная боковина типа спасает от грыж и все типа знают, мол у Бриджа вот самая крепкая боковина, эти шины для наших дорог супер, а в итоге много отзывов по грыжам на них..короче тут такое. Даже и не сомневался, что в контексте грыж, речь сразу пойдет о Бриджстоун с его "бетонной" боковиной.

Одно понятно, что дешево и комфортно не будет, это что с подвеской, что с давлением в шинах - сложная и комфортная подвеска гораздо раньше выходит из строя и требует гораздо больших вложений в ремонт, так же и низкое давление в шинах, возможно создает какую то мягкость хода, но за это приходится расплачиваться более частым повреждением таких шин. Это в контексте именно наших кривых дорог, для Европы давление в 2.0 вполне думаю приемлимо, учитывая их скоростной режим в городах и качество большинства дорог. Поэтому в наших условиях это вопрос компромиссов. Тот же Дима типа за низкое давление рассказывает, но сам то меньше 2.3 не качает))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Тот же Дима типа за низкое давление рассказывает, но сам то меньше 2.3 не качает))))

Того же Диму "жаба давит" при его пробегах переплачивать за лишние 0,5 литра топлива на 100 км пробега :)

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видишь ли, Игорь... Еще до модернизации задней подвески с использованием усиленных пружин "от Виктора", я практически сразу стал активно "юзать" жигулевские проставки под (а точнее - над) пружину, сначала +2см, потом +4см, соответственно мои стоковое были в отличном состоянии, чем я и воспользовался при установке комплекта усиленных пружин. При этом добавлю, что при необходимости и желании немного сэкономить на этих самых верхних резиновых проставках у жигулевской классики, насколько я помню, предусмотрено несколько их типоразмеров: сток, +1см к стоку, +2см к стоку и +4 - все они стоят относительные копейки и нормально встают на наши задние пружины, но то так... как вариант... 

Та для меня уже не вариант, я уже накупил все прокладки резиновые для пружин и аммиков. Видимо даже перестарался, бо вышел оверпрайс и не факт что всё нужно менять)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Дорогий ти мені Віктор) Хай я буду колхозом, але ти нікому не докажеш, що машина буде їхати на 2,0 і 2,3 тиску у повороті однаково. Це логічно що чим менший тиск тим більше буде машина плавать у повороті. Реально змягчувати підвіску тиском якось смішно. Не хочу плювати нікому у обличчя, але це все на колхозняк якийсь схоже.

Видите ли Григорий, доказывать то ничего и не нужно и Вы зря  себя парафините  такими эпитетами! ))

Мы кажется вообще говорим о разном и не понимаем сути дискуссии!

Так вот, согласно многочисленных авторитетных тестов (см.в нете),  чем выше давление в шинах, тем меньше площадь контакта шины с дорожным покрытием, больше тормозной путь на ровной дороге!  Это аксиома  всего автомобилестроения и  расчётов по безопасности движения!

А мы  тут говорим только про неровные дороги, это немного разные вещи!

На неровной дороге уменьшение площади контакта  задних колёс  ухудшает боковую  устойчивость  кормовой части автомобиля в  поворотах! Про дрифт, спорт, движение со сносом кормы, мы не говорим, это другая тема и не подходит для повседневной эксплуатации.

Для ровных дорог, трассы, скорости, я как раз наоборот рекомендую низкопрофильные шины, диски большего размера и давление выше!

Григорий, я часто езжу на байках  и знаю не по наслышке как ведёт себя мот  на разбитой дороге в  поворотах  при  разном давлении и типе шин.

Достаточно накачать  колёса  для дальняка и  пассажира, а потом его высадить  и  снос мота на поворотах тут же  гарантирован, а на ровном треке всё наоборот, ну то такое!

Для практического понимания о чём я так  нудно и  упорно тут вещаю,  привожу фото примеры от ведущих мировых брендов, сделайте давление в корме 2.0 и 2.3 (для пустого авто)  и проедьте на скорости 80 км по кругу на неровной дороге  или войдите в  крутой поворот  на неровной дороге!

Разница в устойчивости кормы при  разном давлении на неровностях  будет  весьма ощутима!

Данная информация проверена лично мной почти на всех  переднеприводных KIA-Hyunda! :)

Мы постоянно меняем пружины и амортизаторы на  разных автомобилях, первое что делаем после замены, это проверяем давление и тестируем автомобиль. Часто люди приезжают с 2.6 -2.8 и говорят что у них 2.1 по кругу! 

Я езжу на Subaru, если я накачаю 2.3 сзади, суба начнёт  скакать на поворотах как козлик, полный привод, тип шин на неровной дороге  будут  уже  вторичны, тут  важно только пятно контакта с неровным покрытием.

Пробуйте, потом поговорим! :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Видите ли Григорий,

 

Він же Віталька  :biggrin2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Він же Віталька  :biggrin2:

Блин и ещё женщина!  Вот засада! :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хммм спочатку говорим про погані дороги і про те що швидко по е х не поїздиш. Потім про боковий знос на швидкості... то давайте вже опредфлятись... ми тут шумахери чи улітки ?)))

Я проїздив пів сезону на 1.8 зад перед - нормально так воаховуючи що у мене крейсерська була 90. Потім поїздив 2.0 сезон теж не погано...

Зараз 2.2 - відщначу що управляємість краща на 2.2 і розхід мкнший ніж на 1.8....

Але поки не кінеш мішок цукру в багажник-то задок кидає і соває...

Тому склоняюсь до того що тиск 2.0 оптимальний.очобливо після того як поміняв задні поужини на усилені !!імхо

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ох колись може  і приїду у Київ подивитись вам усим у вічі))))) Але це інша тема)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Того же Диму "жаба давит" при его пробегах переплачивать за лишние 0,5 литра топлива на 100 км пробега :)

Дима, немного тебя позамахиваю вопросами, думаю остальным тоже будет интересно. Не удалось мне купить по адекватной цене нижнюю прокладку задней пружины 553321M000. Исходя из этого вопрос к тебе, в каком состоянии у тебя была эта деталь при замене пружин?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, немного тебя позамахиваю вопросами, думаю остальным тоже будет интересно. Не удалось мне купить по адекватной цене нижнюю прокладку задней пружины 553321M000. Исходя из этого вопрос к тебе, в каком состоянии у тебя была эта деталь при замене пружин?

Затертости были в местах контакта с пружиной, но дыр не было - соответственно обошелся без замены стоковой. Это первое... и второе - сегодня загляну в гараж и сделаю фото, как жигулевские проставки (можно будет брать или сток, или +1см, если что...) ложатся под низ наших задних пружин. И если все будет ОК!, то можно будет взять на вооружение при убиении нижних штатных соуловских прокладок задних пружин.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Учитывая цену по которой доступен оригинал, например на Экзисте, жигулевские кому то бы точно пригодились)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Учитывая цену по которой доступен оригинал, например на Экзисте, жигулевские кому то бы точно пригодились)

надо понимать, что это всего лишь резиновые подкладки под пружину с соответствующим функционалом - одинаковым что для Соула, что для любого другого авто, потому если даже подкладки от пружин жигулевской классики не подойдут, нужно поискать и другие... в магазинах достаточно широкий ассортимент пружин разных диаметров на отечественные авто и нижних подкладок к ним. Кто-то здорово ударился головой, выставив на нашу нижнюю подкладку под заднюю пружину цену в 884 грн/штуку с доставкой в полмесяца, ох и здорово ударился... за кусочек округленной уплотненной резины...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

надо понимать, что это всего лишь резиновые подкладки под пружину с соответствующим функционалом - одинаковым что для Соула, что для любого другого авто, потому если даже подкладки от пружин жигулевской классики не подойдут, нужно поискать и другие... в магазинах достаточно широкий ассортимент пружин разных диаметров на отечественные авто и нижних подкладок к ним. Кто-то здорово ударился головой, выставив на нашу нижнюю подкладку под заднюю пружину цену в 884 грн/штуку с доставкой в полмесяца, ох и здорово ударился... за кусочек округленной уплотненной резины...

Ну то на Экзисте конечно цена совсем грусть, если поискать можно найти по цене в пределах 200 грн. за штуку, но там от 6 дней срок, то есть из-за границы. В стране короче нету их по ходу, либо цена почти как на Экзисте.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

надо понимать, что это всего лишь резиновые подкладки под пружину с соответствующим функционалом - одинаковым что для Соула, что для любого другого авто, потому если даже подкладки от пружин жигулевской классики не подойдут, нужно поискать и другие... в магазинах достаточно широкий ассортимент пружин разных диаметров на отечественные авто и нижних подкладок к ним. 

Сегодня, будучи в гараже, померил диаметр нижнего завитка наших задних пружин - 7 см, от этого и будем отталкиваться при необходимости поиска более дешевого по сравнению со стоковой нижней подкладкой

 

1985a9e3edc2.jpg. Понятно, что при таких размерах нижнего витка жигулевские проставки, о которых мы говорили ранее и которые использовали для увеличения дорожного просвета задней части наших авто, вниз под пружину не подходят.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вам скажу по чем я покупал нижние подкладки по 290 гривен за шт срок доставки 10 дней

Самое интересное резиночки дешевые а вот стойки передние Sach знаете сколько стоят?

Просто жесть цена...3500 гривен за шт

Каяба 343307 купил за 700 гривен за шт

Короче ценовая политика хрен знает как складывается

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вам скажу по чем я покупал нижние подкладки по 290 гривен за шт срок доставки 10 дней

Самое интересное резиночки дешевые а вот стойки передние Sach знаете сколько стоят?

Просто жесть цена...3500 гривен за шт

Каяба 343307 купил за 700 гривен за шт

Короче ценовая политика хрен знает как складывается

У нас можно по 170 грн. нижние подкладки купить, срок доставки 6-7 дней, но если прямо сейчас надо, то и за 500-800 есть "предложения"))) Передние амортизаторы пара стоит 3500 грн., у тебя там одна штука 3500 грн.??? Задние аммо в такую же цену

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прикинь да. Жалко бляха покупать кучеряво очень получается

Говорят у вас там по 1500 гривен одна штука правда? Если это так то куплю в Киеве

Даже с доставкой будет дешевле

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прикинь да. Жалко бляха покупать кучеряво очень получается

Говорят у вас там по 1500 гривен одна штука правда? Если это так то куплю в Киеве

Даже с доставкой будет дешевле

Ну не 1500, но 1700, вот например http://www.exist.ua/price.aspx?pid=BE0095F3&sr=113

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...