Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!Имеется следующая проблема: Не отключается ЭУР. При выключении зажигания и вытянутом из замка зажигания ключе слышно, как жужжит под панелью Эур.Есть особенность,данные симптомы наблюдаются, если после извлечения ключа хоть чуть-чуть тронуть руль, например, выходя из машины.Если руль не трогать, то ЭУР не включается.Последствия этого всего- высаженный за ночь аккумулятор.Машинку взял с рук, 2011 1.6 на автомате.Стоит две сиги-старлайн 61 и метка.Может, криво поставлена сигналка? Пытался посмотреть, но установщики замотали все в жгуты. ничего не увидел. Когда то сам имел опыт с ЭУР на ОПЕЛЬ -корса.Сам ставил сигналку и запитался от +12 ЭУР, так эур начал сходить с ума- отключался, дергал руль и т.д.

У кого какие мысли?(Сборка- российс4кая:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Теже симптомы появились на 15тис. Оффы заменили по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда такое случается,но заметил -если спешу, почти останавливаю машину с небольшим выворотом и умудряюсь выдернуть ключ почти до остановки.Жужит.нужно снова включить зажигание и чуть подровнять руль.(куда спешу?)

никаких сигналок и изменений в проводке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже замесчал подобное.

но не понимал когда оно включается. попробую по вашим советам попробовать. Но у меня журчит и через минуту перестает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня тоже самое, около минуты издает звуки и руль легкий, потом резко тишина и руль тяжелеет. По идее если не глюк ЭУР у всех так должно быть, либо глючных много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭУР не отключается если машина в движении (чтобы не потерять контроль над машиной если заглох двигатель). Или если в момент глушения крутить рулем. Датчики не дают ему отрубиццо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все думаю, какая потребность одной рукой крутить руль, а другой глушить автор? Я всегда сначала паркуюсь, потом даю машине поработать на холостом секунд 15-20 и глушу. Да даже если и совсем уж спешка, тоже сложно представить зачем одной рукой крутить руль, а другой в этот момент глушить двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все думаю, какая потребность одной рукой крутить руль, а другой глушить автор? Я всегда сначала паркуюсь, потом даю машине поработать на холостом секунд 15-20 и глушу. Да даже если и совсем уж спешка, тоже сложно представить зачем одной рукой крутить руль, а другой в этот момент глушить двигатель?

не обязательно крутить - достаточно зацепить локтем, к примеру. чтобы он слегка подвинулся.

 

На дизеле у нас проще - мы всегда после парковки сидим ждем (типа турботаймер, у кого нет). Я как то раз вот так дал поработать, держа на тормозе, отпустил тормоз заглушил двигатель. а там была горка - и машина покатилась еще до того как заглохла. так вот ЭУР работал до полной остановки + еще некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, я тоже заметил, что какое то время работает. И не мог понять по какому алгоритму. А оно во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что у всех так? значит проблемы нет, это задумка корейцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня тоже работает после выключения именно несколько секунд, т.е. он просто выключается с задержкой и за ночь не садится аккумулятор. Может не в ЭУРе дело, а просто допустип повлротник горел всю ночь из-за кривой сиги? И какие все таки симптомы - двыгатель выключил, пришёл через 30 минут, а руль крутится одним пальцем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему с неотключением ЭУР  решил кардинально- разорвал схему питания ЭУР и поставил в разрыв реле, управляющий + взял от зажигания.Теперь, включаешь зажигание- ЭУР работает, выключаешь-не работает.Правда, когда заводишь машину, ЭУР включается с задежкой 3-4 секунды, но это неудобство минимальное, по сравнению с тем, что надо было каждый вечер снимать клемму, а иначе день начинался с "прикуривания"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ЭУР работает сек 5. За это время я вытаскиваю ключ и чуть наклоняю руль до щелчка, и ЭУР отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Теперь, включаешь зажигание- ЭУР работает, выключаешь-не работает.

 

Главное, чтоб на скорости реле не здулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сдуется на скорости так ничего и не будет. Вообще. Разве что ноль станет острее, как и вся рулежка в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и задумано... ЭУР некоторое время активен после глушения машины чтоб легче было его повернуть для блокировки колонки... 

Там где то есть таймер (как на лампочку) ... Но после щелчка запора все сразу отключается... Сегодня сам проверил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щось у мене дребезжить зліва, подумав "можливо щось з ЭУР. Вичитав про шайбочки з форуму сіда і т.д. Результат:

- при вимкненні живлення "винявши ключ з замка" - ЭУР був ввесь час під напругою і працював розряджаючи акумулятор. При русі, не має жодних проявів, що машину тяне вліво або вправо. Ввесь час дуже легко крутить русь, щось наподобі ЭУР Nissan Juke)))) ну дуже легко)))

Приходилось знімати клему акум.на 1-2 сек. щоб релюха спрацювала і вирубмла його.

 

Як це виліковується)))

150 грн. СТО КІА і стерання "ошибки" і калібрування руля. Зайняло 1 хв у працівників СТО.

У них був автосканер GDS VCI Hyundai/Kia, ціна 1000₴))))

Тепер все норм.

 

На предостанньому фото видно метки. Я думаю що знявши подушку, викрутивши два болти зі сторон, можна точно знайти центр при сходженні, а не дивитись на руль як виставили СТОшники і кажуть "дивись, нормально?"))))

 

Ще. Ставити шайбу це бред сивої кобили, щоб щось зменшити. Це так повинно там роз.....тись щоб шайба пригодилась. Нею тільки заклинить якорь двигуна можна, або просто зробити дуже сильне прижимання втулки, що на фото з латуні здається, яка зітреться за лічений час.

post-2983-0-89799900-1445278089_thumb.jpg

post-2983-0-14849400-1445278108_thumb.jpg

post-2983-0-04141700-1445278122_thumb.jpg

post-2983-0-05624800-1445278139_thumb.jpg

post-2983-0-62081800-1445278151_thumb.jpg

post-2983-0-67632100-1445278177_thumb.jpg

post-2983-0-81480100-1445278189_thumb.jpg

post-2983-0-74054400-1445278203_thumb.jpg

post-2983-0-75784600-1445278219_thumb.jpg

post-2983-0-61410000-1445278232_thumb.jpg

post-2983-0-66900500-1445278253_thumb.jpg

post-2983-0-02227000-1445278268_thumb.jpg

post-2983-0-70411200-1445278285_thumb.jpg

post-2983-0-43058300-1445278299_thumb.jpg

post-2983-0-45356500-1445278311_thumb.jpg

post-2983-0-60127400-1445278323_thumb.jpg

post-2983-0-79519300-1445278334_thumb.jpg

post-2983-0-22975400-1445278349_thumb.jpg

post-2983-0-06664900-1445278367_thumb.jpg

post-2983-0-80804200-1445278381_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ціна 1000₴

 

Я тут погуглил. Цена тру ориджинал - 5К у.е. (не грн.). Не тру и не ориджинал в 10 раз дешевле, но тоже аж никак не 50 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щось у мене дребезжить зліва,

Виталька, ты много чего делаешь и много чего впервые, что особенно ценно, НО описываешь ты иногда, что хоть плач)))

Реально кто сам то же самое не делал вряд ли поймет о чем ты написал.

В общем по теме, лично я, не понял у тебя дребезжало что то слева на ходу, на кочках или после остановки авто и глушения двигателя? Вот у меня каждый раз как пластиковые кожухи рулевой снимают (провода прокинуть или запитать шото) постоянно после сборки шото там начинает противно стукать на некоторых кочках, при торможении и резком повороте руля, как не прикрученный болтик какой то. Может тоже вылечится калибровкой и сбросом.

Напиши в общем поподробней и подоступней...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталька, ты много чего делаешь и много чего впервые, что особенно ценно, НО описываешь ты иногда, что хоть плач)))

Реально кто сам то же самое не делал вряд ли поймет о чем ты написал.

В общем по теме, лично я, не понял у тебя дребезжало что то слева на ходу, на кочках или после остановки авто и глушения двигателя? Вот у меня каждый раз как пластиковые кожухи рулевой снимают (провода прокинуть или запитать шото) постоянно после сборки шото там начинает противно стукать на некоторых кочках, при торможении и резком повороте руля, как не прикрученный болтик какой то. Может тоже вылечится калибровкой и сбросом.

Напиши в общем поподробней и подоступней...

 

Если честно, то я уже давно в Виталькиных постах только картинки смотрю. Картинки хорошие. А вот "шо це було" не всегда понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...