batja 29 Опубліковано 8 листопада, 2012 Я и не думал туда лезть, теперь вас начитался и руки зачесались. Раньше на жигулях никогда не заряжал аккум для профилактики и нормально они ходили по 4-5 лет. Можно а при пробегах только по городу даже нужно, хуже ему от этого точно не странет. Я свой не трогаю, но у меня каждый день утром и вечером по 35 км по трассе, так что заряд он получает ноормальный. - полной разрядки из-за форсмажорных ситуаций Это типа как мой тесть музычку послушал , потом пришлось прикуривать. Короче уверен, что если все гуд, то не надо ничего дозаряжать, генератор и так дает все то, что аккуму нужно. Да, если не используешь авто в режиме такси. Если ты по 30 раз на день заводишся и проезжаешь потом 2 км и глушишь а потом снова, то он будет постоянно недозаряжен, и в результате 2 максимум 3 года и на свалку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 8 листопада, 2012 не советская за 1000, а та которой я заряжал итальянская и толку от нее хватало на сутки. А советская ХЗ сколько стоит, буду у бати в гараже посмотрю цену А каждый день стартовать пусковичком как то жестковато выходит. Мне помогло так, может кому то по другому, человек спросил я поделился опытом. Никого не убеждаю и ни за что не агитирую, у каждого своя голова есть. Делюсь положительным и отрицательным опытом. тем более итальянская, по моему дело уже в самом АКБ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VasAnd 2 Опубліковано 17 квітня, 2014 Вот тоже решил снять аккум и подзарядить. Ребят, а какие подводные камни снятия аккума? Нужны потом будут какие-то танцы с бубном вокруг магнитолы, борт. компа или еще чего-нить? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 17 квітня, 2014 Радио надо будет настроить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VasAnd 2 Опубліковано 17 квітня, 2014 т.е. ничего не нужно будет разблокировать и перенастраивать, кроме радио? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 квітня, 2014 т.е. ничего не нужно будет разблокировать и перенастраивать, кроме радио? Ничего Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VasAnd 2 Опубліковано 17 квітня, 2014 Отлично, спасибки! А то у меня тоже радио начало рассказывать о разряде батарейки. Будем заряжать. :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 17 квітня, 2014 А ты его , случайно, на незаведенной ли машине слушаешь, а? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 17 квітня, 2014 радио как бы всегда разговаривает на эту тему, у него просто нет других тем Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 17 квітня, 2014 Дословно оно говорит: "Батарейко разряжается, заведите дрыгатель". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 18 квітня, 2014 На сервисе Тойоты бате когда то рассказывали, что после каждого снятия клемм, нужно дроссель чистить, мол настройки мозгов обнуляются и чтобы они правильно настроились под водилу нужен чистый дроссель. Жаль я не видел этого гения))) Хотя в принципе не исключаю, что в каких оф. рекомендациях такое может быть и написано. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 18 квітня, 2014 Хотя в принципе не исключаю, что в каких оф. рекомендациях такое может быть и написано. И то, Если правильно перевели. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 18 квітня, 2014 Доля правды здесь только в том, что в памяти ЭБУ есть данные о калибровке РХХ и коррекции топливной смеси. Если клему скинуть, то они минут через пять оттуда исчезнут. Но, если физически в этот момент не трогать РХХ, то разницы никто не почувствует, а топливные коррекции достаточно быстро восстановят свои значения и их временное отсутствие никто не заметит. А вот если поставить новый РХХ из коробочки, то он действительно калибруется и обороты ХХ плавают некоторе время. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VasAnd 2 Опубліковано 4 травня, 2014 Короче говоря, коллеги, наверно сдох мой аккумчик... :( Поскольку если дня 3 постоит НЕ на сигнализации, то аккум высаживается прилично: его хватает, только пару раз потрещать релюшкой или чем там. Поскольку праздники и т.д. и т.п. пока что просто снимаю клемму, но это ж не выход... Машинка - 11 года, так понимаю, что это 1-е поколение :) , 1.6, мех., бензин. Родной стоит вот такой: Rocket Ultimate Power MF36-20GL (Ёмкость 45 А/h 20HR по европейскому стандарту DIN (36 А/h по Азиатскому)) RC-80MIN, CCA:410A Вопрос, а может лучше вот такой поставить? ROCKET SMF 55559 Серия: Не обслуживаемые, ЕВРО Емкость (Ач): 55 Габариты (max) мм: 145*175*190 Пуск. ток EN:460 или такой ROCKET SMF 56219 Серия: Не обслуживаемые, ЕВРО Емкость (Ач): 62 Габариты (max) мм: 145*175*190 Пуск. ток EN: 510 С виду - так одни плюсы: Ач - больше, пусковой ток сильнее, габариты - меньше. Кроме того, серия не MF (малообслуживаемые), a SMF (необслуживаемые). Брать на 55 или 62, что посоветуете? По креплению подойдут? А и еще вопрос, а как старый аккум снять? Ну что за рагульная кострукция... Гайку на чашке уже нашел-понял, а вот где еще 2 винта внизу? Именно ПОД аккумом, или внизу сзади со стороны моторного щита? Там на тех 2-х винтах еще какая-то хрень с радиаторами прикручена... Это эти винты откручивать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 травня, 2014 Там на тех 2-х винтах еще какая-то хрень с радиаторами прикручена... Это эти винты откручивать? Это ECU мозги двигателя. Они прижимают акум. Их надо отпускать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VasAnd 2 Опубліковано 4 травня, 2014 Мдя... позвонил и узнал, что габариты рокетов на сайте неправильно указаны... :( я так понял длинна 240 не подходит? Предлагают польскую центуру или как-то так. габариты 207 175 190 подойдут? ну и вопрос с креплением для меня остается открытым.... хелп. :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VasAnd 2 Опубліковано 4 травня, 2014 Мозгами аккум прижимать при таком количестве свободного места под капотом, это корейский геноцид украинского потребителя. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VasAnd 2 Опубліковано 4 травня, 2014 Это ECU мозги двигателя. Они прижимают акум. Их надо отпускать. то есть именно ослабить, не откручивая полностью? а ту гайку на чашке, выкручивать полностью? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 4 травня, 2014 я откручивал во всех 3-х местах. при простом послаблении аккум снять затруднительно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VasAnd 2 Опубліковано 4 травня, 2014 А какова максимальная длинна аккума у нас влазит? Что б в поддон поместился и чехол налез? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти