liteon 143 Опубликовано: 15 августа 2014 АвтоЗАЗ близок к остановке - объем производства снижен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 15 августа 2014 Ну а шо они хотели, если даже ланос и форзу не могут наклепать из отечественных запчастей, которые бы не дорожали прямопропорционально курсу доллара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1132 Опубликовано: 15 августа 2014 туда ему и дорога, этому производсву металлолома. вот лично снимал на парковке автосалона - новенькая "Вида" стояла. шильдики уже ржавые! машина с НУЛЕВЫМ пробегом!!! утилизировать прямо на конвеере! :vinsent: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 15 августа 2014 шильдики уже ржавые! Наши гении додумались ставить железные шильдики? :unknown: Во дают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 15 августа 2014 Та не. Это такой хром якобы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
якым 23 Опубликовано: 15 августа 2014 Понятное дело - сколько можно клепать одно и тоже... еще и с одним и тем же КАКчеством... еще и цены поднимать непропорционально этому КАКчеству... кому ж нужно покупать г по цене золота?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4eburator 23 Опубликовано: 15 августа 2014 В начале недели проезжал мимо "отстойников" завода, тех что параллельно набережной. Там всегда стояли их гениальные творения, а в этот раз пусто. Ни одной машины. А площадь там не малая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грузин 8 Опубликовано: 17 августа 2014 Та не. Это такой хром якобы. Это такой себе какбы эффектик)))) .ука,сжечь этого вассадзе со своим же промом..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pups 3 Опубликовано: 19 августа 2014 Помимо всего прочего, это сокращение 21000 рабочих мест. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 19 августа 2014 21000 рабочих мест И это первое и единственное, что вызывает глубокую грусть. Простые люди, которые стали заложниками распильщиков-деребанщиков, т.е. своего родимого руководства, которго национальный автопром устроил бы и в виде деревянного ящика с колесами, абы на мерин, дачу и молодуху хватило. Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1132 Опубликовано: 20 августа 2014 И это первое и единственное, что вызывает глубокую грусть. Простые люди, которые стали заложниками распильщиков-деребанщиков, т.е. своего родимого руководства, которго национальный автопром устроил бы и в виде деревянного ящика с колесами, абы на мерин, дачу и молодуху хватило. Такие дела. Я щас может скажу резко, но справедливо: всей стране было глубока насрать, что в связи с событиями в стране Я потерял работу. Это были мои личные половые проблемы! А когда народ с автоЗАЗа увольняют - айайай. какое горе. Их 20 лет кормили из госбюджета всей страной, бо "нацыанальный праизвадитель". теперь путь попробуют без поддержки государства. как остальная страна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 20 августа 2014 Ну типа да. Производить говно и жаловаться, что его не покупают немного странно. Хотя, еще более странно то, что их Ланоци и Форци покупали очень охотно. Но что то пошло не так. Чтото там всегда шло не так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 20 августа 2014 Чтото там всегда шло не так. Наверное желание получать 150% прибыли несовместимо с честным бизнесом и качественным производством недорогих тазиков. Лично мне казалось, что Форца неплохой сбалансированный авто, правда я не ездил на нем только читал тесты и отзывы, ну и в салоне сидел, но то, что он ездит при своей цене это уже аргумент. Вполне могли бы сделать ещё универсал на этой базе и была бы отличная альтернатива тем же Рио, Акцентам, Поло оккупантской сборки за более гуманный ценник и с более широким выбором по кузовам. Вполне себе народный авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 20 августа 2014 Ну так покупали только потому, что протекция. А протекция поощряет производство дерьма. Хотя за таврией многие реально жалели ибо дешевле не было и уже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liteon 143 Опубликовано: 20 августа 2014 Хотя, еще более странно то, что их Ланоци и Форци покупали очень охотно. По бедности (на безрыбье) и рак рыба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 20 августа 2014 Пару лет назад и я немного приложился к кончине https://www.youtube.com/watch?v=dbc2_hbQ_uo К стати ЗАЗ тогда выкатил Интеру иск на 1 мульт грн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liteon 143 Опубликовано: 20 августа 2014 Когда решалась судьба украинского автопрома то тендер "выиграла" деу которая просто заплатила соответствующую взятку чиновникам. Для Volkswagen и прочих - это было не приемлемо. Теперь очевидно кто оказался в выигрыше: сравниваем например автомобили шкода и "проверенную временем" продукцию заз. Какая экономика, такие и автомобили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 20 августа 2014 Да, я помню как он фолькс прокатили... А могли же на Автомобилях ездить, на своих, с гордостью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daggett 225 Опубликовано: 20 августа 2014 Когда решалась судьба украинского автопрома то тендер "выиграла" деу которая просто заплатила соответствующую взятку чиновникам. а хто пам'ятає подробиці тендера?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liteon 143 Опубликовано: 20 августа 2014 Украинское издание «Вся Власть» передает, что ЗАЗ сокращает 21 тысячу рабочих. В октябре предприятие покинет последний работник, а некоторые цеха уже выставлены на продажу. До этого завод работал в трехдневном режиме, а некоторые сотрудники уходили в отпуск за свой счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах