Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


liteon

АвтоЗАЗ близок к остановке

Рекомендованные сообщения


Ну а шо они хотели, если даже ланос и форзу не могут наклепать из отечественных запчастей, которые бы не дорожали прямопропорционально курсу доллара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда ему и дорога, этому производсву металлолома.

 

вот лично снимал на парковке автосалона - новенькая "Вида" стояла. шильдики уже ржавые! машина с НУЛЕВЫМ пробегом!!!

28677945.jpg

 

28677946.jpg

 

утилизировать прямо на конвеере! :vinsent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шильдики уже ржавые!

Наши гении додумались ставить железные шильдики? :unknown: Во дают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не. Это такой хром якобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело - сколько можно клепать одно и тоже... еще и с одним и тем же КАКчеством... еще и цены поднимать непропорционально этому КАКчеству... кому ж нужно покупать г по цене золота?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале недели проезжал мимо "отстойников" завода, тех что параллельно набережной. Там всегда стояли их гениальные творения, а в этот раз пусто. Ни одной машины. А площадь там не малая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не. Это такой хром якобы.

Это такой себе какбы эффектик))))

.ука,сжечь этого вассадзе со своим же промом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо всего прочего, это сокращение 21000 рабочих мест.

  • Минусую... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21000 рабочих мест

 

И это первое и единственное, что вызывает глубокую грусть. Простые люди, которые стали заложниками распильщиков-деребанщиков, т.е. своего родимого руководства, которго национальный автопром устроил бы и в виде деревянного ящика с колесами, абы на мерин, дачу и молодуху хватило. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это первое и единственное, что вызывает глубокую грусть. Простые люди, которые стали заложниками распильщиков-деребанщиков, т.е. своего родимого руководства, которго национальный автопром устроил бы и в виде деревянного ящика с колесами, абы на мерин, дачу и молодуху хватило. Такие дела.

 

Я щас может скажу резко, но справедливо: всей стране было глубока насрать, что в связи с событиями в стране Я потерял работу. Это были мои личные половые проблемы!

А когда народ с автоЗАЗа увольняют - айайай. какое горе.

Их 20 лет кормили из госбюджета всей страной, бо "нацыанальный праизвадитель". теперь путь попробуют без поддержки государства. как остальная страна.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа да. Производить говно и жаловаться, что его не покупают немного странно. Хотя, еще более странно то, что их Ланоци и Форци покупали очень охотно. Но что то пошло не так. Чтото там всегда шло не так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтото там всегда шло не так.

:biggrin2:

Наверное желание получать 150% прибыли несовместимо с честным бизнесом и качественным производством недорогих тазиков.

Лично мне казалось, что Форца неплохой сбалансированный авто, правда я не ездил на нем только читал тесты и отзывы, ну и в салоне сидел, но то, что он ездит при своей цене это уже аргумент.

Вполне могли бы сделать ещё универсал на этой базе и была бы отличная альтернатива тем же Рио, Акцентам, Поло оккупантской сборки за более гуманный ценник и с более широким выбором по кузовам. Вполне себе народный авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так покупали только потому, что протекция. А протекция поощряет производство дерьма. Хотя за таврией многие реально жалели ибо дешевле не было и уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, еще более странно то, что их Ланоци и Форци покупали очень охотно.

По бедности (на безрыбье) и рак рыба :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад и я немного приложился к кончине

 

https://www.youtube.com/watch?v=dbc2_hbQ_uo

 

К стати ЗАЗ тогда выкатил Интеру иск на 1 мульт грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда решалась судьба украинского автопрома то тендер "выиграла" деу которая просто заплатила соответствующую взятку чиновникам.

Для Volkswagen и прочих - это было не приемлемо. Теперь очевидно кто оказался в выигрыше: сравниваем например автомобили шкода и "проверенную временем" продукцию заз. Какая экономика, такие и автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я помню как он фолькс прокатили... А могли же на Автомобилях ездить, на своих, с гордостью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда решалась судьба украинского автопрома то тендер "выиграла" деу которая просто заплатила соответствующую взятку чиновникам.

 

а хто пам'ятає подробиці тендера?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Украинское издание «Вся Власть» передает, что ЗАЗ сокращает 21 тысячу рабочих. В октябре предприятие покинет последний работник, а некоторые цеха уже выставлены на продажу. До этого завод работал в трехдневном режиме, а некоторые сотрудники уходили в отпуск за свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...