Перейти до змісту

Авторизація  
liteon

АвтоЗАЗ близок к остановке

Рекомендовані повідомлення

Украинское издание «Вся Власть» передает, что ЗАЗ сокращает 21 тысячу рабочих. В октябре предприятие покинет последний работник, а некоторые цеха уже выставлены на продажу. До этого завод работал в трехдневном режиме, а некоторые сотрудники уходили в отпуск за свой счет.

 

Разве это нормально? Разве не для его защиты были введены конские пошлины на авто? Где бабки? Вот как так?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По мнению Васадзе, большинство неудач украинского автопрома вызваны недостаточной поддержкой автоотрасли государством :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Украинское издание «Вся Власть» передает, что ЗАЗ сокращает 21 тысячу рабочих. В октябре предприятие покинет последний работник, а некоторые цеха уже выставлены на продажу. До этого завод работал в трехдневном режиме, а некоторые сотрудники уходили в отпуск за свой счет.

По поводу 21тыс. человек "Автоцентр" говорит немного другое... http://www.autocentre.ua/news/autobusiness/zaporozhskiy-avtozavod-ne-ostanovilsya-mb-61889.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По мнению Васадзе, большинство неудач украинского автопрома вызваны недостаточной поддержкой автоотрасли государством :biggrin2:

 

Примерно тоже самое говорит генеральный директор Роснефти :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По поводу 21тыс. человек "Автоцентр" говорит немного другое... http://www.autocentr...paign=dailynews

Да пишут, что у них 6000 человек, но завод выпустил в июне 716 автомобилей, а в июле – только 8 единиц. Так и до закрытия не далеко. Как вариант переключиться на технику для армии.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Да пишут, что у них 6000 человек, но завод выпустил в июне 716 автомобилей, а в июле – только 8 единиц. Так и до закрытия не далеко. Как вариант переключиться на технику для армии.

Нет,нет,не нужна никуда переключаться,армии нужен хороший продукт...)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Говну снова быть! Через 3 месяца :biggrin2:

 

Это мне напоминает анег про кладбищенского сторожа: "...да когда же ты, ссука, угомонишся!!"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не знаю. как расценивать мою ремарку - как хаящую, или хвалебную, но... была у АвтоЗАЗа одна модель, которая позволила бы этому предприятию... нет, не обогатиться, но держаться на плаву даже в тяжелые для завода времена. Говорю из собственного опыта, эта машинка - Таврия Пикап. Мои доводы - на предприятии, где я работал был парк из семи таких машин, сам также получил новую. Ездил ее два года, накатал 120тыс.км, машина не подвела ни разу, цена нового авто в районе 4тыс.$, при своевременном проведении регламентных работ и использовании нормальных масел - машина просто конфетка, машину передавал другому - ком к горлу подходил, компрессия в двигателе 11,5атм. в каждом цилиндре, и это после 120тыс. пробега, при этом расход был 5 литров (либо 5,5-6 при полной загрузке), да и загрузка была и не слабая от 150 до 350 кг, и по 150 - 250км каждый день. Повторюсь, цена всего этого была в районе 4 тыс.долларов плюс копеечные затраты в ходе эксплуатации. Но какому-то "умному" дядьке в АвтоЗАЗе показалось, что мало он зарабатывает от продажи пикапа. И, как результат, 2007 год - снятие с производства, хотя до этого в автосалонах они расходились как горячие пирожки в базарный день, причем оптом - забирали фирмы и фирмочки по пять - десять штук за раз. Но нет же, этого было мало - зато Ланос-Пикап, который потребитель должен быть расценивать как достойную замену при минимальной цене выше в два раза, ну никак не мог предложить в два раза больше преимуществ. Таврия-Пикап мог бы выпускаться преспокойно и сейчас, да пускай с небольшой модернизацией, пускай даже фейслифтингом, но с сохранением главного достоинства - невысокой цены в сравнении с конкурентами, такую машинку не жалко было откатать 2-5 годиков и отправить в топку, себя она отрабатывала. Но увы...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

отож

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима + 100500.

 

Скажу больше, многи всплакнули, когда похоронили славуту. Да ужастик, но форза - в два раза дороже. Я бы понял, если б страна миллионеров, а так - жадность фраера сгубила.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Таврия изжила себя. Технически это был каменный век. Да-дешево. Да-проста в экплуатации. Но в плане безопастности (к примеру) она отстала лет на 30!

От нее нужно было избавится. Слава богу что тогда до них это дошло. Жаль что не дошло с ланосом.... за что и поплатились.

Рынок диктует свои правила. И тот кто пытается "мухлевать" должен погибнуть первым!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если корень зрить только в безопасности, то надо избавиться и от соула, а оставить только каен, туарег и рейндж. А ну и в первую очередь все двухколесые запретить (куда им до славуты по безопасности). Если бы ты сказал, что из-за таврии на рынок не могла зайти какая-то более современная такчка - то да, а так - покупатель сам разберется за что ему платить. Тем более речь идет именно о безопасности сидящих в капсуле. Добили таврию только потому, что очень хотелось увеличить продажи ланоса, сенса и форзы (прямо уж три призовых места в номинации наибезопаснейшая машина 1995 - 2028 годов). Вон индусы на тук-туках гоняют и ничего.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как на меня, каменный век - не аргумент, Фольксваген Гольф тоже выпускается с 1974 года и ничего продажи подбираются к 30 миллионам штук, ну ведь держат же немцы нос по ветру, модернизируют его, сохраняя общую стилистику и приемственность - может такой путь стоило выбрать в случае с Таврией. Повторюсь, для меня главный аргумент - постоянный устойчивый высокий спрос именно на Пикап (потому как жизнь показывает, что в нашем теперешнем потребительском обществе главная задача не столько произвести "продукт", сколько его продать), и нет ему на данный момент альтернативы и, пожалуй, не будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гольф тоже выпускается с 1974

 

Давай будем честными, если с 1974-го у них, то машина уже 100500 раз полностью переродилась (т.е. это сегодня уже абсолютно другой автомобиль и в рамки модернизации это никак не уместить) а осталось лишь имя на память, а у нас - преемственность 100% до каждой гайки в течение как минимум полувека.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давай будем честными, если с 1974-го у них, то машина уже 100500 раз полностью переродилась (т.е. это сегодня уже абсолютно другой автомобиль и в рамки модернизации это никак не уместить) а осталось лишь имя на память, а у нас - преемственность 100% до каждой гайки в течение как минимум полувека.

Да какая разница, сколько было перерождений, Таврия-Пикап продавался и это главное - соблюдай и учитывай нормы законодательства, регламентирующие производство автомобилей в Украине и мире, и клепай их эшелонами. Перестанут продаваться - все, рынок дал сигнал, что пора завязывать, искать что-то новое, ну ведь этого же не было... При этом, естественно, нужно проводить изыскания, озадачивать конструкторов (ведь были, есть и будут у нас талантливые кулибины-самородки, много ребят позаканчивали европейские дизайнерские автошколы) , изучать опыт других, но делать это параллельно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут такая болячка, что тот, кто отстал в автомобилестроении сам уже никогда ничего не наверстает (спасибо патентному праву в том числе). Т.е. таврию своими силами не возможно было модернизировать до состояния соверменного авто, т.к. надо было бы изобретать кучу велосипедов с чистого листа да еще так, чтоб не были похожими на велосипеды соседей.

 

Потому я на 120% поддерживаю твою мысль о том, что ее надо было продавать в первозданном виде до тех пор, пока были нормальные продажи. Упали бы - прекратили бы.

 

З.Ы. Сбрасываемся на выкуп линии (наверняка же догнивает где-то на заднем дворе) и возрождаем кормилицу :biggrin2: ? При нынешних ценах люди купят - уверен на 100 %. А если еще и морду с последнего соула срисовать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

З.Ы. Сбрасываемся на выкуп линии (наверняка же догнивает где-то на заднем дворе) и возрождаем кормилицу :biggrin2: ? При нынешних ценах люди купят - уверен на 100 %. А если еще и морду с последнего соула срисовать...

Караул, маньяки! :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А если еще и морду с последнего соула срисовать...

 

нате вам :rofl2:

post-1888-0-09436100-1410438637_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...