liteon 143 Опубліковано 15 серпня, 2014 АвтоЗАЗ близок к остановке - объем производства снижен Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 серпня, 2014 Ну а шо они хотели, если даже ланос и форзу не могут наклепать из отечественных запчастей, которые бы не дорожали прямопропорционально курсу доллара. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 15 серпня, 2014 туда ему и дорога, этому производсву металлолома. вот лично снимал на парковке автосалона - новенькая "Вида" стояла. шильдики уже ржавые! машина с НУЛЕВЫМ пробегом!!! утилизировать прямо на конвеере! :vinsent: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 серпня, 2014 шильдики уже ржавые! Наши гении додумались ставить железные шильдики? :unknown: Во дают... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 серпня, 2014 Та не. Это такой хром якобы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
якым 23 Опубліковано 15 серпня, 2014 Понятное дело - сколько можно клепать одно и тоже... еще и с одним и тем же КАКчеством... еще и цены поднимать непропорционально этому КАКчеству... кому ж нужно покупать г по цене золота?! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 15 серпня, 2014 В начале недели проезжал мимо "отстойников" завода, тех что параллельно набережной. Там всегда стояли их гениальные творения, а в этот раз пусто. Ни одной машины. А площадь там не малая. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Грузин 8 Опубліковано 17 серпня, 2014 Та не. Это такой хром якобы. Это такой себе какбы эффектик)))) .ука,сжечь этого вассадзе со своим же промом..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pups 3 Опубліковано 19 серпня, 2014 Помимо всего прочего, это сокращение 21000 рабочих мест. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 19 серпня, 2014 21000 рабочих мест И это первое и единственное, что вызывает глубокую грусть. Простые люди, которые стали заложниками распильщиков-деребанщиков, т.е. своего родимого руководства, которго национальный автопром устроил бы и в виде деревянного ящика с колесами, абы на мерин, дачу и молодуху хватило. Такие дела. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 20 серпня, 2014 И это первое и единственное, что вызывает глубокую грусть. Простые люди, которые стали заложниками распильщиков-деребанщиков, т.е. своего родимого руководства, которго национальный автопром устроил бы и в виде деревянного ящика с колесами, абы на мерин, дачу и молодуху хватило. Такие дела. Я щас может скажу резко, но справедливо: всей стране было глубока насрать, что в связи с событиями в стране Я потерял работу. Это были мои личные половые проблемы! А когда народ с автоЗАЗа увольняют - айайай. какое горе. Их 20 лет кормили из госбюджета всей страной, бо "нацыанальный праизвадитель". теперь путь попробуют без поддержки государства. как остальная страна. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 серпня, 2014 Ну типа да. Производить говно и жаловаться, что его не покупают немного странно. Хотя, еще более странно то, что их Ланоци и Форци покупали очень охотно. Но что то пошло не так. Чтото там всегда шло не так. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 20 серпня, 2014 Чтото там всегда шло не так. Наверное желание получать 150% прибыли несовместимо с честным бизнесом и качественным производством недорогих тазиков. Лично мне казалось, что Форца неплохой сбалансированный авто, правда я не ездил на нем только читал тесты и отзывы, ну и в салоне сидел, но то, что он ездит при своей цене это уже аргумент. Вполне могли бы сделать ещё универсал на этой базе и была бы отличная альтернатива тем же Рио, Акцентам, Поло оккупантской сборки за более гуманный ценник и с более широким выбором по кузовам. Вполне себе народный авто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 20 серпня, 2014 Ну так покупали только потому, что протекция. А протекция поощряет производство дерьма. Хотя за таврией многие реально жалели ибо дешевле не было и уже не будет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 20 серпня, 2014 Хотя, еще более странно то, что их Ланоци и Форци покупали очень охотно. По бедности (на безрыбье) и рак рыба Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 серпня, 2014 Пару лет назад и я немного приложился к кончине https://www.youtube.com/watch?v=dbc2_hbQ_uo К стати ЗАЗ тогда выкатил Интеру иск на 1 мульт грн. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 20 серпня, 2014 Когда решалась судьба украинского автопрома то тендер "выиграла" деу которая просто заплатила соответствующую взятку чиновникам. Для Volkswagen и прочих - это было не приемлемо. Теперь очевидно кто оказался в выигрыше: сравниваем например автомобили шкода и "проверенную временем" продукцию заз. Какая экономика, такие и автомобили. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 20 серпня, 2014 Да, я помню как он фолькс прокатили... А могли же на Автомобилях ездить, на своих, с гордостью... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 20 серпня, 2014 Когда решалась судьба украинского автопрома то тендер "выиграла" деу которая просто заплатила соответствующую взятку чиновникам. а хто пам'ятає подробиці тендера?... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 20 серпня, 2014 Украинское издание «Вся Власть» передает, что ЗАЗ сокращает 21 тысячу рабочих. В октябре предприятие покинет последний работник, а некоторые цеха уже выставлены на продажу. До этого завод работал в трехдневном режиме, а некоторые сотрудники уходили в отпуск за свой счет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти