Galas 62 Опубліковано 13 березня, 2012 Не понял, а что резину разве не на заводе в Корее ставят? Я не знаю, где именно её ставят, но экономят копейки в ущерб репутации Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 13 березня, 2012 по моему - корейская машина на корейской резине - весьма логично...вот если бы Фольц был на корейце - тогда бы я сказал, что сэкономили, а так... 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 13 березня, 2012 Я не знаю, где именно её ставят, но экономят копейки в ущерб репутации Та тоже, в принципе, спорный вопрос....А вдруг корейцы не считают, что Нексен или Хенкук ударит по их репутации и вполне уверены, что эта резина достойна их авто.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 13 березня, 2012 Та тоже, в принципе, спорный вопрос....А вдруг корейцы не считают, что Нексен или Хенкук ударит по их репутации и вполне уверены, что эта резина достойна их авто.... ИМХО Как правило производители ставят ту резину, которая предназначена для определенной категории стран. Наша относится к категории "третьи страны". Вряд-ли в евроопу или к пиндосам идут машины с корейской резиной Резину, даже для крупноузловой сборки, присылают поставщики - т.е. завод. И, учитывая по-прежнему ажиотажный спрос на Соул, о своей репутации из-за резины в наших странах они особо не заморачиваются. Наверняка в ихних автоклубах (если там таковые имеются ) обсуждают и ихнюю резину и импортную. Посмотрите, на чем выезжают с завода наши Ланосы и Сенсы... Когда-никогда на нормальной резине... Пример - я когда-то давно покупал в салоне ВАЗ 2115, так там сразу стояла резина Континентал. Я был приятно удивлен. При этом цена была как для остальных машин на российской резине. Может продавец не обратил на это внимание? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 13 березня, 2012 Было бы интересно узнать на какой резине выезжают с завода Соулы для внутреннего Корейского рынка.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 13 березня, 2012 Было бы интересно узнать на какой резине выезжают с завода Соулы для внутреннего Корейского рынка.... Вряд-ли на Мишках или чем-то аналогичном Свое, родное стоит Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 13 березня, 2012 сид с салона был на мишлен энерджи сэйвер.резина стквится та которая выпускается рядом с заводом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 13 березня, 2012 Я не знаю, где именно её ставят, но экономят копейки в ущерб репутации Ребята, хватит тут разводить демагогию! Не нравится - не ездите, только нафига тут про какую-то там репутацию говорить.Резина нормальная и вполне стоит тех денег, которых она стоит и вполне пристойно себя ведет. Ханкук получше, Нексен похуже, но это не польска Дебица и не отечественная Росава! 99% соуловодов мира она устраивает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 13 березня, 2012 Было бы интересно узнать на какой резине выезжают с завода Соулы для внутреннего Корейского рынка.... Везде одинаковая! Ставят ту партия, которая пришла по договору от поставщика и никто не смотрит куда эта машинка будет ехать, по технологическим картам собирают и все. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 13 березня, 2012 мне кстати че-то кажется, что Нексен и Хенкук делают на одном заводе Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nedaynovsv 3 Опубліковано 13 березня, 2012 А вот если я поставлю резину с такими размерами 205/65 R15 ? Что я могу ощутить? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Galas 62 Опубліковано 13 березня, 2012 Ребята, хватит тут разводить демагогию! Игорь, каждый высказывает своё мнение - одному нравится, другому нет. При чём здесь демагогия? У меня за плечами огромный опыт вождения, 30 лет водительского стажа, и я отвечаю за свои слова. Я так думаю. Ты думаешь иначе. каждый имеет право на свою точку зрения Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 13 березня, 2012 Только что смотрел на стоковые Нексен и Хенкук, как ни напрягался, так и не смог найти их внешнее отличия, вот тут кстати говорят, что Нексен хуже, у меня вопрос, а чем?...Только пишите по теме, кто реально юзал и ту и другую резину...А то мне кажется, что Хенкук считается лучше только потому - что этот бренд в Украине сильнее раскручен... В конце отличия всё таки нашел, но они настолько минимальны, что пришлось потрудиться... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 13 березня, 2012 Лучшими по уровню шума стали четыре марки шин, получивших от экспертов журнала «За рулем» оценку в восемь баллов. Это летние шины Goodyear Excellence, конструкция которых предусматривает последовательность блоков с двойным шагом, что обеспечивает уменьшенный уровень шума. По результатам тестов резина Goodyear Excellence показала низкий уровень шума и высокую плавность хода. товарищи соклубники! Я на этой резине уже сезон отъездил, типоразмер 205 55 R16. Доволен как слон! все в порядке, дорогу отлично держит, закладываюсь под хорошее настроение в поворотики на предельных скоростях(демагогию, что я лётчик прошу не разводить:)) по шуму зашибись, хенкук ОДНОЗНАЧНО гораздо шумнее был. долго и нудно выбирал и случайно попал к ребятам в Симферополе в компанию VIANOR, пришёл к ним прицениться совершенно к другим моделям и спустя 3 часа общения, мы остановились на этой резине, помню однозначто что они говорили, что летняя резина должна быть Ассиметрична, помню, что это модель производства Германия( на колёсах тоже написано)... больше ничего не помню:) ещё я у них же купил диски, но это совсем другая история... ничего никому не рекламирую, но этой резиной доволен, причина смены хенкука, так это то, что меня не устраивало поведение машины уже на 120... было впечатление поперечной раскачки,казалось что на очередной кочке я встану как трюкач на два колеса...даже на относительно ровной дороге... это впечатление даже на 140 нету на зимней toyo и тем более на этих летних.... всё...:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 13 березня, 2012 мне кстати че-то кажется, что Нексен и Хенкук делают на одном заводе А мне не кажется! Я конечно досконально историю компаний и их взаимосвязи не изучал, но то что это разные компании это точно и заводы у них в разных местах и в разных количествах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 13 березня, 2012 Игорь, каждый высказывает своё мнение - одному нравится, другому нет. При чём здесь демагогия? У меня за плечами огромный опыт вождения, 30 лет водительского стажа, и я отвечаю за свои слова. Я так думаю. Ты думаешь иначе. каждый имеет право на свою точку зрения Хорошо, пусть будет так! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 13 березня, 2012 ... типоразмер 205 55 R16. ... А в каком типоразмере был Ханкук? Если штатные 15-тый 195 65 R15, то понятно, что при переходе на 205 и более низкий профиль управляемость будет улучшаться. Кстати, есть еще одна проблема множества владельцев СОУЛов, говорящих что на штатной резине машина слишком крениться и кроется она в давлении. Поскольку многим типа не хватает комформу, то давление делают существенно ниже нормы и как следствие - крены и неуверенное поведение. Да и еще ко всему прочему расход растет! Делаем давление 2.3-2.5 и никаких противоестественных кренов не наблюдается. Комфорту конечно поменьше, но зато дорогу держит стабильно. А вообще, штатная шина это все-таки штатная и все-таки эконом вариант, как ни крути. Тот же Hankook Optimo K415 позиционируется производителем именно в Эконом категории, хотя по тестам журнала AutoBild и получал отметку "Рекомендуется" (http://evroshina.ua/publication/tireinfo/tyre-tests/21179.html) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 14 березня, 2012 А вот если я поставлю резину с такими размерами 205/65 R15 ? Что я могу ощутить? Сереж, она будет несколько выше (133,25 мм против 112,75 мм) и всё. Может затирать при масимальных выворотах или цеплять подкрылок на наших дорогах. Посмотри на шинном калькулляторе разницу в размерах, а еще лучше - вживую. Ну и офы с гарантией могут потом чудить... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 14 березня, 2012 Ханкук получше, Нексен похуже, но это не польска Дебица У меня на ланосе зима стояла Дебица Фриго. Зачётные шины. :p Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 14 березня, 2012 У меня на Авео летняя стояла Хэнкук, зимняя - Нексен. Так вот - этот Нексен по сравнению с нынешней зимней Дебицей - полный отстой, а к Хэнкуку никаких претензий не было. Это + негативные отзывы и тесты по Нексену = мое мнение про эту резину. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти