Перейти до змісту

viro

SOUL vs SUBARU XV

Рекомендовані повідомлення

Женя тут что то в дебри начал заводить по всяким техническим нюансам. Я в общем конечно в курсе о чем речь, но всё же выскажу своё мнения без всяких "процесуальных" моментов, мнение пользователя.
Суба в плане проходимости и безопасности конечно выше Соула стоит, поэтому она дороже стоит, дороже и сложнее в обслуживании и жрет топлива больше.

Насчет того, что с вариатором идет якобы самый простой (как Женя грит не настоящий) полный привод, лично я, слышал от коллеги у которого Аутбек 12 г.в. на варике. Он грит, что у него как раз самый простой Субаровский ПП, не тот легендарный, которым Суба славится. Но лично меня это например мало колышет, если машина едет как я хочу. Я с ним ездил по гавну, а он молодый, ещё проявляются амбиции гонщика, в общем любит дать под хвост машине. Так вот в заносах этот "не настоящий" ПП, очень ефективно себя проявляет как в прочем и на снежной каше и в грязи, машину выравнивает очень предсказуемо, как и тянет в гавне, пока пузом не зацепишь. Если брать во внимание, что и Аутбек и ХВ это авто всё таки в основном для дорог, то больше им и не нужно. На сегодняшней дороге на Субе с таким приводом однозначно спокойней будет чем на Соуле.

Катался так же на Аутбеке с ручкой и настоящим ПП, катался по асфальту, особо прикола не понял, не та погода была, но слышал, что на скользкой дороге такие автомобили чаще оказываются в кювете, чем те на которых подключаемый ПП. Об этом и сам хозяин говорил, мол на форуме советуют иметь это ввиду. Он тогда ещё недавно его купил и тоже штудировал форумы.
Насчет интерьера так в Аутбеке, даже в коже очень грустно, но то такое, на любителя))) Вижу по фоткам, что в ХВ веселее.
Субару это вообще как мотоцикл, больше для души чем для практического сравнения. На них как не смотри, можно за эти деньги купить и поинтересней авто в плане плюшек, поэтому их выбирают не за плюшки и внешний вид думаю.
Кстати насчет Субаровской муфты когда то был сравнительный тест у ЗР, так вот новый Аутлендер перегрелся быстрее раза в два, на Субике же водитель устал говно месить плюс когда он таки достиг перегрева муфта на Субе вроде просто передающийся момент уменьшала постепенно, а не тупо вырубалась как на Аутлендере и других авто с "он деманд". Так что Витя не с проста на форумах о перегреве не слышал.
Соул и ХВ сравнивать по большому счету не в чем.
ИМХО Соул как автомобиль экономически и практически целесообразней чем ХВ, но от того в нем и фишки никакой нету, тут кому что надо.
Думаю Витя хотел завладеть более неординарным автомобилем чем Соул и это у него получилось.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так я ж не сказал ни разу, что машина плохая или плохо едет. Хорошая машина и едех на свои деньги как и должна ехать.

 

Я сказал, что маркетологи людям голову дурят. Это если кратко резюмировать мои растекания по древу. У товарища шкода октавия 4х4 затертого года. За 290 тык. пробега муфту так ни разу и не перегрели. Т.е. этот перегрев муфты в тестах прям как мягкий пластик. Оттого и пишу, что на ХВ все как у всех по большому счету, только сложнее и красиво в рекламке описано.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Оттого и пишу, что на ХВ все как у всех по большому счету, только сложнее и красиво в рекламке описано.

 

Согласен. Только крутит почти всегда. А на шкоде иногда.

 

Херня это все. Когда я узнал, что на ХВ круиз ставится так же как и на соул 14 года! ....

Я понял, что это успех.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только крутит почти всегда. А на шкоде иногда.

 

Утомился я короче. Нафигачил сначала много, а потом потер.

 

Напишу коротко отсуюда http://victorborisov.livejournal.com/226911.html (там кстати много умненького написано)

 

К муфтам с превентивной блокировкой относятся Haldex 4 и 5 поколения (да да шкода не хуже субы), муфты Nissan/Renault (и дастер со свиным то рылом... OMG!), Subaru, система BMW xDrive, Mercedes-Benz 4Matic (для поперечно установленных двигателей) и многие другие.

 

Вот и вся эксклюзивность субару, которая заканчивается маркетинговым слоганом 60/40 всегда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я бы за 25 взял прадик 120 пусть и б/у.

 

И каждую ночь проверял бы сперли или ещё нет :)

І я б прадик взяв!!! АПАРАТ))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот это, мужики (Витя и Женя), сегодня и "оторвались" с этой муфтой в Зубарике: Витя - 39 сообщений за сутки, Женя - 31 сообщение за сутки. Того гляди - через месяц зафиксирую очередной рекорд сообщений по Форуму - 111111... Даешь еще больше "мистического" обговорения - "они сошлись. Вода и камень. Стихи и проза. Лед и пламень..."

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По теме привода я уже сказал все.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, я скажу больше, систематизировав теоретические изложения некоторых товарищей, можно написать почти научную статью:D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Малэнький щюткО :)

 

 

post-2967-0-70703100-1425747302_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Малэнький щюткО :)

Ща Витя тебе пошутит:D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...