Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Летний тест-драйв SUBARU

 

Я записался на 09.08 на 11.30 Види-Автосити

ул. Большая Кольцевая 60

.

 

Дима, давай на 12-00 :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было много разговоров, про субару ХВ. А я, к своему стыду, был не в материале, т.е. не катался на ней. Сегодня восполнил. Прокатился. ХВ 2.0 вариатор.

 

2.0 атмосфера едет сносно. Вариатор, конечно со своими приколами. Т.е. он как то-там выставляет шкивы в зависимости от того насколько сильно надавил на педаль, а потом гидросистема их сжмает как там ей запрограмировано, т.е. получается что по субъективным ощущениям разгоняется она не двигателем а тарнссмиссией и мне кажется, что 2.0 на 150 коней на обычном автомате или на роботе, или на механике ехал бы намного приятнее, но - только вариатор, и темперамент у автомобиля очень-очень умеренный. Боле того, электроника береж вариатор всеми силами, застваить мотор круиться выше 4000 об/мин сложно, видно надо сначала чтоб вариатор полностью сжал шкивы, а потом уже будет докрувиться мотором. А это видимо возможно будет уже где-то в районе пиковых скоростей. Трактор 1.6 на механике после ХВ 2.0 на вариаторе тянет, шо тепловоз.

 

Полный привод проверить не удалось. Он есть и это радует. Посадка после соула кажется низкой при том, что просвет 220. Подвеска, кка по мне неплохая умеренно жестка и энергоемкая, не такой табурет, как шкода, но и не такая жесть холодцовая, как на рено.

 

Багажник как для машины такого размера не далеко убежал от соула.

 

Вывод, если бы брал бы, брал бы базу на механике 1.6, потому как не увидел смысла переплатить за вариатор и 2.0.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я отпишусь. Многие спрашивают. Итак.

Если ратко - то в этой машине лучше все. Прямому сравнению не подлежит. Спрашивали, что это такое класом выше. Так вот выше и все тут. В ней лучше все. Даже, Когда пристегиваешься, чувствуешь, что ремень мягче и приятнее на ощупь. ТАк машина дороже, можно возразить. Да, она дороже. Но сильно ли - напишу в конце.

 

post-274-0-48984300-1421770426_thumb.jpg

 

Если сравнивать геометрически то:

У ХВ больше клиренс. Примерно 220. При этом крыша немножко ниже. Соответственно у нас посадка хетчбековская. Попа находится ниже, Чем в Соуле (относительно пола машины) а голова примерно там же (относительно дороги). ХВ шире по полу, но уже в голове. Так как она скругляеться к верху. А Соул почти прямой. У ХВ стекло под большим углом. Соответственно сидим дальше от движка. Сидуху водителя можно отодвинуть дальше чем у Соула. На максимуме я не достаю до педалей. Как в Гольфе. Лично мне посадка в ХВ удобнее. Хоть садиться и выходить из машины труднее. Места на заднем ряду по коленям чуть больше. В плечах и над головой меньше. + есть тонель. Троим ехать будет не гуд. Багажник длиннее и шире. Но у него нету прекрасного подполья, типа где у Соула органайзер. Тёща, пакующая очережной раз картошку, опытным глазом со старта сказала , Что багажник больше. В Багажнике имеется штора сматывающаяся в кассету.

 

О подвеска. Подвеска, на мой взгляд, просто прекрасна. Собственно почему и купил. Она не мягкая и при этом длинноходная. Напоминает каучуковый мячик.

 

post-274-0-74538000-1421771253_thumb.jpg

 

Оцените сами, какой ход у подвески. Хоть фото и не оч удачное. Спереди Макферсон (Жаль не двухрычажка, как было у Импрезы ХВ) а на заду двухрычажка + 2 продольных рычага. Благодаря очень злым (особенно спереди) стабилизаторам поперечной устойчивости - машина очень мало кренится. Ну и низкий центр тяжести сюда же.

 

Салон. Он у ХВ очень аскетичный. Хотя, среди Субар является почти космосом. Так как все мягкое. Есть свои особенности, к которым понадобилось привыкать.

 

post-274-0-34529900-1421772802_thumb.jpg

 

Приборка с двумя колодцами. Нету привычных стрелочек уровня топлива и температуры. Уровень топлива на ЖК а температуры нет совсем. Синяя лампа с градусничком - двиг холодный. Красная - перегрет. Все дела. При обычной езде на панели не горит абсолютно ничего. Инжикаций габаритов и ближнего света нет! Философия Ейрбаса. При нормальном раскладе не горит ничего! Если шото горит - знач внимание. По началу не привычно. По крайней мере так в мойе комплектации. Зато есть инжикация окончания омывайки. БК по интереснее Соуловского. Есть два сбиваемых одометра. А и Б. К ним привязан и средний расход. И сбивается этот расход вместе с одометром. Сбили и поехали в горы. Комп начинает считать расход. На заправке не обнуляет.

 

post-274-0-72224100-1421771919_thumb.jpg

 

Экран БК скромненький. Скоро будет заменен на цветной от топовой версии. Он показывает все, включая поворот колес и распределение тяги между колесами, если надо.

 

Блок климата очень аскетичный, но все понятно и просто. Тут уже что кому, мне нравится.

 

post-274-0-11856100-1421772044_thumb.jpg

 

Также мои руки не дошли до магнитолы. Но тут полное раздолье для творчества. Она почти классическая 2 дин. Немного шире. Есть много вариантов. Она одинакова чуть ли не с 2006 года. По этому выбор есть. Цены от 400 доларов.

 

На руле все понятно, почти как на Соуле. Хочется подогрева и наплывов. Но это потом.

 

post-274-0-61348300-1421772192_thumb.jpg

 

Есть у нас подлокотничек, сдвигаемый вперед и отделение для мелочевки, закрываемое ролетой. Туда можно поставить вкладыш для 2х стаканов. Я его вынул, но мож верну назад.

 

post-274-0-59958100-1421772322_thumb.jpg

 

По поводу движка и варика. Мне очень нравится варик. Бодрее Соула можно ездить в пределах 3 тыщ оборотов. Если надо больше - то пожалуйста крутим до 6. Но краник при этом открывается огого. Передаточные числа меняются плавно. на скорости 80 всего 1300 оборотов. на скорости 130 оборотов примерно 2500. По городу у меня расход примерно 11. По трассе. Выехал из Ивано-Франковска - пока по селам и обычной дороге на скорости 80-110 расход был 7.8 (минимум 6.). НА Соуле на этом отрезке минимум был 6 а обычный 7. На хорошей дороге Ровно-Киев при средней скорости 108 км/ч расход был 8.2. НА Соуле примерно так же. В бак влазит 55 литров. С Франека до Киева доехал на одном баке и потом еще 2 дня в Киеве ездил. Не давно испытал по глупости работу ЕСП в повороте с торможением. Сам дурак, но обошлось, остановился выровнялся. Сегодня рыскал по снежным кажам специально провоцировал машину. Два виляния задом и я снова еду ровно. При этом кажется, что ты такой мастер сам ее выровнял. Вообщем ездю и радуюсь. А дальше посмотрим.

 

Ценник на ТО примерно такой же как и на Соул. Хотя расходники и масло дороже. Это потому, что фильтр салона никто менять не заставляет. Осмотр - а он опа и чистый. И гуляй Вася.

 

Ну и по поводу цены. Моя комплектация нижняя на 2.0. Если учесть, что на 1.6 есть проще - то она средняя. На сегодняшний день цена ХВ 2.0 496 000 грн. 1.6 455 700 грн.

Цена Соула на автомате 499 700. Соул будет богаче комплектацией. ХВ инженерией. А раньше была еще версия ХВ на ручке со свободным дифференциалом между осями. Цена была бы на сегодня примерно 420. Думаю ее можно заказать.

 

Вот такие мои мысли на сегодня. Спрашивайте, мож чего интересно - отвечу. Ну и, если кто захочет походить с рулеткой сделать замеры сравнения - можем договариваться.

 

 

 

 

 

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина с зачетным клиренсом. Багажник по сути идентичен соулу по литражу. Очень много чего сильно на любителя.

 

Все силюсь понять мотивы покупки атмосферной субы. Ибо. Полный привод не постоянный, а он деманд - такая схема у любого и каждого производителя. Система впрыска МПИ - тоже сплошь и рядом. Оппозит не понятно что дает (центр тяжести якобы низко при том, что двигатель почти весь над колесами лежит, т.е. еще разобратся надо насколько он ниж и ниже ли). Вариатор вещь в с себе. Собственно все как у всех, но зачем-то всегда сложнее.

 

В твоем случае понятно. За 23 наверно лучше особо и не нашел бы, но когда просто идут в салон и покупают  :unknown:

 

Про ремень повеселился. Уже в скольких драндулетах пересидел, а ремни все как-то одинаковые, при том, что моя вторая машина почти в три раза была дороже первой, а первая была дороже нулевой где-то в 16 раз  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод не постоянный, а он деманд - такая схема у любого и каждого производителя.

 

Полный привод на Субару ХВ постоянный полный. Распределение 60х40. Сори, но ты не в материале. Он деменд перераспределение  его до 50х50. И когда муфта полностью сомкнута - получаем как бы блокировку дифа.

 

По поводу турбы или дизеля - я не нашел для себя машину такую. Хотя хотел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Полный привод на Субару ХВ постоянный полный. Распределение 60х40. Сори, но ты не в материале. Он деменд перераспределение  его до 50х50. И когда муфта полностью сомкнута - получаем как бы блокировку дифа.

 

Это поле на котором ты меня не побьешь. Он деманд может и 20 на 80 и даже 0/100 если муфта разомнута. Это у парт тайма 50/50.

 

Вот пожалуйста http://www.awdwiki.com/ru/subaru/ Управляемое электроникой многодисковой сцепление бла-бла-бла - это и есть он деманд. Тобишь муфта, которая подтыкает задок. 60/40 и иные варианты соотношений зависят лишь от того, с какой силой сжать диски. А именно 60/40 лишь для того, чтоб по поведению тачанка была типично переднепрводной в повороте, а не непредсказуемо хрен пойми какой как при постоянном полном.

 

Постоянный полный это как раз диф с вискомфтой. Так то. Даже тебе маркетологи голову задурили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе задурили. Мне не важно как оно называется. Мне важно, что машина едет 60 на 40. Всегда. Это минимальное распределение. Я понимаю, что я не чесный джип с дифом и блокировками.

 

Вот тебе цитата твоя же

 

 

 

С Трансмиссией CVT (Legacy 2010-..., XV 2012-...):

Превентивный автоматически-подключаемый полный привод с распределением момента 60/40 перед/зад в нормальных условиях. Управляемое электроникой многодисковое сцепление заведует передачей момента на заднюю ось. Датчики следят за такими параметрами как проскальзывание колёс, положение педали газа, тормоза, и определяют степень замыкания муфты для передачи момента на заднюю ось. 

Автомобиль так же оборудован противопробуксовочной системой на всех колёсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же видос как это работает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне важно, что машина едет 60 на 40. Всегда.

 

1. Джип сдесь ни при чем, как и блокировки. Концептуально прадо не менее честный джип с постоянным полным, чем суба на ручке. Т.к. обе оси МЕХАНИЧЕСКИ всегда связаны с мотором, хотя и имеют степень свободы относительно одна одной через диф. Ты можешь все провода снять с того дифа и все равно момент от пихла будет идти на обе оси.

 

2. В субах ХВ с АКПП таки он-деманд и что бы не говорил производитель от этого постоянным полным не становится, т.к. задняя ось механически не связана всегда с пихлом. Пруф. Снимаем провода с дифа и вуаля у тебя переднеприводный авто ибо диски в много дисковом сцеплении сжимать не кому.

 

3. Вранье про всегда 40/60. Они даже в той статье, которую я дал, сделали оговорочку. Читаем внимательно "60/40 ПРИ НОРМЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ". Если бы оно было всегда муфта медленно, но уверенно, и с почти макчимальным усилием буксовла бы и сгорела бы к чертям.

 

Все это словоблудство значит следующее. Едешь ты прямо по ровной дороге. Очевидно, что скорости всех коле равны. Муфта зажата почти до максимума. Как только скорости задних и передних колес разнятся на муфте илет "пульсация" и она по своему хитрому алгоритму меняет усилие и там может быть любое соотношение.

 

На эту тему сломали копья на аутлендер клубе помоему. И пришли в итоге ни к чему. Истинно верующие видят преимщество якобы в том, что муфта постоянно поджата, а вот если производитель этого не пишет, ту муфта постоянно свободна и только при пробуксовке начинает подтыкаться. По этому поводу чувак на туксоне (якобы туксон фигня ибо там все свободно) подоткнул осцилок в муфте и... о чудо там постоянно пульсирующий сигнал (хотя хундай и не заморачивался писать всякую рекламную ересь о том, как у него все постоянно и активно). Така фигня малята. Говорю же задурили голову маркетологи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впору собираться на Клубную встречу для разрешения спора и проведения тест-драйва Витиного Зубарика  где-то на большой заснеженной площадке на южной, юго-западной окраине Киева и вынесения коллегиального вердикта за чашечкой душистого тонизирующего кофе касательно постоянного полного привода и распределения его по осям...  :to_become_senile:     :drinks:​    :popcorm1: :morning1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что на видео и даже круче может последний скаут, который даже производитель не стесняется называть он демандом. Скаут еде с трех колес на роликах для справки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз ты пишешь, то я соглашусь. Ок.  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну раз ты пишешь, то я соглашусь. Ок. 

 

То мене или ты про тест драйв  :biggrin2: Шо самое смешное в этой ситуации, что я хотел бы себе именно навороченный он деманд (если новый) как на джуке например, который даже каждое заднее колесо отдельно подтыкает или парт тайм (если б/у, т.к. когда начинает мереть он-деманд это просто мегонегуманно по деньгам). Постоянный полный в современных его интерпритациях ИМХО собрал все недостатки он-деманда и парт тайма, которые в купе перевесили все его достоинства. Но это лишь ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе тебе. Какого фига Субаровская муфта плавает в жидкости вместе с вариком? А не сидит в заднем редукторе, как в Спортейдже? Шото в этом есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ж не спорю, что компоновка иная может быть. Может это что-то и значит конструктивно, а может как всегда экономят металл (если два коробка обьеденить в один, то экономия = материал с одной стенки в месте объединения :biggrin2:) Скажу больше. У всех он-демандов разные алгоритмы и подтыкают они действительно по разному кто-то мягче, кто-то жестче, кто-то раньше, кто-то позже. Но принцип один.


Кроме того, если просто он деманд без имитации межколесных блокировок за счет оттормаживания буксущего колеса на оси чтоб межколесный диф мезанически перебросил момент на не буксующее колесо, то машина не сможет как на видео. К примеру туксуон так не сможет и я не уверен (т.е. просто не вникал в материал) сможет ли спортейдж. А вот ХВ может. Но это к системе полного привода прямого отношения не имеет.

 

Короче ХВ умеет ездить и даже может почти как серьезный жип. Правда неглубоко и не долго  :biggrin2: пока не перегрелось все, что может перегреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вивдео четко видно. Что левые задние и передние колеса начали крутится одновременно. А не задние после передних он деменд. Ну это я так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А не задние после передних он деменд. Ну это я так.

 

Это к вопросу алгоритма. А к вопросу он деманда то, что передние буксуют интенсивнее задних. На шкодах та же песня к примеру, т.к. муфта действительно поджиамет привентивно на случай резкого старта к примеру (это ж не требует каких-то сверх усили сжать диски настоячей машине) + оно там сейчас так уде быстро научилось отслеживать рассинхрон, что фиг разберешь.

 

Хотя да, если сравнивать между собой он деманды, то на ХВ стоит прогрессивная его вариация. С другой стороны ничего бы не изменилось, если бы перед стартом на видео сначала переднее колесо провернулось бы на четверть оборота (это вроде даже самый деревянный ондеманд уже подтыкается при такой пробуксовке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотя да, если сравнивать между собой он деманды, то на ХВ стоит прогрессивная его вариация.

 

Потихонечку приходим таки к мысли, что он он деменд между 60х40 и 50х50. Достаточно прогресивненько так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что в затяжном повороте будет меньше чем 60/40 и значительно. А если хорошо покататься по песку, то будет 100/0 минут на 15  :biggrin2:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...