Перейти до змісту

viro

SOUL vs SUBARU XV

Рекомендовані повідомлення

 

 


А "постоянный" "симметричный" самый лучший в мире и остальное бла-бла-бла от маркетологов, а не от технарей.

 

Это ты купил, отъездил, сравнил с другими и ответственно заявляешь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А шо надо быть пекарем, чтоб оценивать вкус булок? Вот я не люблю дискуссию в стиле а чего добылся ты.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А шо надо быть пекарем, чтоб оценивать вкус булок? Вот я не люблю дискуссию в стиле а чего добылся ты.

 

Чтобы оценить вкус булок надо их сьеть пару штук. И других пару штук. А не только на картинки смотреть.

Я не спрашивал чего добился ты. Я спрашивал ездил л и ты на ней достаточно, чтобы оценить техническую часть и сравнить ее с другой. Фраза купил подразумевала длительное использование, а не достижение.

 

Ок, ничего у Субару такого нет. Ничего такого. Но есть отличная, хорошо настроенная и сделанная подвеска. Ничего такого. Обычный Макферсон. Но сравним ее с Спортейджом, Корандой или тем же Кашкаем. Немного отличается. А что такое подвеска? Правильно, одна ис самых важных частей авто, в риличии от багажника, которого может и не быть. Маркетинг маркетинг. Маркетинг - это когда люди покупают авто вообще без подвески. Например вместо Шкоды Рапид покупают КИА РИО. Подвески нет - зато подогрев руля есть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

апример вместо Шкоды Рапид покупают КИА РИО. Подвески нет - зато подогрев руля есть.

 

плохой-приплохой пример!!!

 

для меня Шкода - ЭТАЛОН жлобства! наверное ни один концерн в мире так не жлобится на плюшки, как шкода. (ну может рено еще...)

 

У меня в голове не укладывается как можно в 21 веке, купить СОВРЕМЕННУЮ НОВУЮ машину где нет элементарных "опций". Да, маркетинг зло, но одной подвеской сыт не будешь - в современном городе, когда средняя скорость движения редко переваливает за 30 км/ч - подогрев руля, блютуз, USB и прочие "маркетинговые" штучки оказываются намного более востребованными чем подвеска. Уверен что больше половины "пользователей" КИА Рио понятия не имеет как называется их подвеска и чем отличается макферсон от многорычажки и почему балка сзади (которая у них стоит) - это плохо. 

 

Зато оценит карман - ибо балка - это неубиенное изобретение. У меня в гетзе тоже была балка - за 108 тыщ, что я на нем отъездил, я заглянул туда один раз... чиста "профилактически" на 100 тыщах поменял аморты. она еще 200 выходит и не поморщится. да и расходников там - АЖ 1 сайлент блок!

 

А вот знакомый на мазде 3 подвеску на 80 тыщах полез трусить - только в зад 1000 баков вкинул. и я ему верю - у самого была сивка с многорычажкой - туда без зажатых в зубах 200 долларов даже заглядывать запрещено!

За 40 тыщ, что я на ней проехал я 2 раза менял сайленты (один раз по жлобству поставил не оригинал), погнутые рычаги, амморты, пружины и еще чота...

 

Хотя соглашусь - многорычажка рулицца божественно!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Хотя соглашусь - многорычажка рулицца божественно!

 

А кроме рулиться она еще чтото дает или нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А кроме рулиться она еще чтото дает или нет?

гемморой в ремонте. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

гемморой в ремонте. 

 

 

Не правильный ответ. Подвеска - это еще и безопасность. Соглашусь, на скорости 30 км в час это не важно. Соглашусь, что это случается не часто. Но одного раза может оказаться достаточно.

 

Для общего ознакомления понятным языком объясняет Жорик. Впечатлительным не смотреть. Присутствует мат.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да не владел и ездил только на тестрайве.

 

НО у тебя при этом не было ни спортейджа, ни команды, ни полноприводной шкоды :) так шо так шо :)

 

При этом какие предпосылки ожидать концептуально иного результата при той же принципиальной схеме он деманда? Ну зажали муфту и? Она от этого активным дифом не стала. Ты ж не ожидаешь чуда от корандо?

 

И причём тут её подвеска к её же ондеманду :)

 

Я про подвеску ни слова ибо она мне перпендикулярна. Какая есть, такая есть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Не правильный ответ. Подвеска - это еще и безопасность. Соглашусь, на скорости 30 км в час это не важно. Соглашусь, что это случается не часто. Но одного раза может оказаться достаточно.   Для общего ознакомления понятным языком объясняет Жорик. Впечатлительным не смотреть. Присутствует мат.

 

Витя, балке уже не один десяток лет! И не только на солярис её ставили! практически 90% машин В-класса имеют балку! 

НО, заметь, конкретные проблемы с управляемостью есть тока у соляриса!

причем Жорик правильно сказал - уже 3 раза "лечили". и нифига не помогает!!!

 

Кстати, именно из-за этого я и не рассматривал его в качестве покупки. мне не нравилась российская сборка, не нравилась подвеска, хотя жена кричала - какая бусечка, давай ее возьмем (получалась в ТОПе, вместо МИДа соула)

 

Но я был не приклонен - тока соул!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, а у нас наоборот было- я Акцента хотел а жена Соул:) победила дружба))) А  насчет спора что лучше Соул или Суба мое ИМХО- Суба по всем параметрам. И если бы были свободные дохлые президенты взял бы и себе такую же

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, а у нас наоборот было- я Акцента хотел а жена Соул:) победила дружба))) А  насчет спора что лучше Соул или Суба мое ИМХО- Суба по всем параметрам. И если бы были свободные дохлые президенты взял бы и себе такую же

 

 

:-) а я, жертва маркетинга, взял бы Спортейдж! но только на дизеле и с механикой! (жаль к нам их не возят с полным приводом)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я бы за 25 взял прадик 120 пусть и б/у.

 

И каждую ночь проверял бы сперли или ещё нет :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


-) а я, жертва маркетинга, взял бы Спортейдж! но только на дизеле и с механикой! (жаль к нам их не возят с полным приводом)

 

А XV дизель ручка?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А XV дизель ручка?

 аппазитный дизель?

 

увольте - я не настолько богат  :(

 

хотя лично своими глазами видел аутбэк на дизеле!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 аппазитный дизель?

 

увольте - я не настолько богат  :(

 

хотя лично своими глазами видел аутбэк на дизеле!

Так у ВЭПа ж даже вроде такой) И когда я спрашивал доволен ли он - ответ был что очень и очень.

не знаю - может уже поменялось мнение, но думаю что вряд-ли

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@maxxx,

 

Так у ВЭПа ж даже вроде такой) И когда я спрашивал доволен ли он - ответ был что очень и очень.

не знаю - может уже поменялось мнение, но думаю что вряд-ли

 

Именно у VEPa аутбек дизель ручка. Доволен как слон. 150 сил 350 крутящий

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А спортейдж 184/390. И снова вопрос к субару: зачем так сложно строить мотор, чтоб получить вполне пресные характеристики?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А спортейдж 184/390. И снова вопрос к субару: зачем так сложно строить мотор, чтоб получить вполне пресные характеристики?

 

 

Ничего там сложного нет. Это как V ображный, только с углом 180. Сделано это для лучшей сбалансированности и опускания центра тяжести. Также это дало возможность сделать длинные поршня с малой площадью. Малехо сложно его обслуживать, но это буду делать не я.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

зачем так сложно строить мотор, чтоб получить вполне пресные характеристики?

 

Странно то, Что у всех японцев на 1.6 сил от 110 до 120. Даже 105 бывает. А у всех корейцев гордые 120 -130 сил. На атмофере MPI. С чего ли Корейци вдруг такие тяговитые? Их еще иногда называют "Пони"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да совсем ничего сложного на 4 горшка две головы + длинны ремней и прочих шлангов на 2 машины хватит + все это нифига не вмещается между колёс и висит перед (привет развесовке по осям) :) Нафига? На баланс в большей мере влияет развесовка поршневой, а с ЦТ тоже выигрыш не глобальный. Потому и пишу, что ради двух фенечек усложнить обычную 4-ку до абсудра. Если бы оно было такое вкусное, то уже у всех в линейке было бы, а поди одна субару мучится. Даже Мазда с ванкелем унялась.

Ой давай не будем про пони. Это уже курам на смех. Да корейцы всегда пару сил на стенде не дотчгивпют и шо?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...