Перейти до змісту

viro

SOUL vs SUBARU XV

Рекомендовані повідомлення

 

 


А если хорошо покататься по песку, то будет 100/0 минут на 15

 

Выше я писал про муфту. Оно никогда не перегревается на ХВ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, по дизайну блока климата практически один в один как на Лансере Х... Япошки , они такие япошки.... А как с шумкой обстоит дело по сравнению с Соулом?  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А как с шумкой обстоит дело по сравнению с Соулом?  

 

Шумка лучше. Особено ее много в моторном отсеке. Утром на холодною вариатор подвывает на низких передачах. У него есть холодный режим и он долго держит обороты. Хотя, может и с рестайлом не лучше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Оно никогда не перегревается на ХВ.

 

А еще и варик у нее никогда не перегревается и пельмени она лепит  :biggrin2:. Возможно и не перегревается, если не хулиганить пол часа на песке. Но конструктивно какие предпосылки к неперегреву, если теоретически она постоянно поджата и буксует с трением при каждом рассинхроне колес?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но конструктивно какие предпосылки к неперегреву, если теоретически она постоянно поджата и буксует с трением при каждом рассинхроне колес?

 

Шас третий раз напишу. Конструктивный предпосыл - муфта является частью трансмиссии. Бультыхается это все в большом количестве спец жидкости. По этому не перегревается. Или найдешь тему на русском форуме у кого перегрелась?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Много жидкости = надо дольше греть. ИМХО вот и весь секрет. Вариатор то поди тоже греется, так шо с одной стороны масла больше, с другой два нагревателя. Я не спорю, может оно и надежнее (хотя вариатор и надежность - это антонимы), но безапелляционно писать что вот НИКОГДА не перегревается - в корне не правильно. Т.е. сам факт отсутствия отзывов не есть аргумент в пользу того, что это не возможно, т.к. технически там все тот же греющийся при определенных условиях варик (как правило, когда к нему подводится максимум можности и ему при этом надо разгонять машину) и муфта (букусует значит греется - факт).

 

З.Ы. Ну-ка, ну-ка. Зачем эта штука? http://www.carid.com/2013-subaru-xv-crosstrek-transmission-parts/hayden-ultra-cool-transmission-oil-cooler-23646240.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Перед покупкой ХВ я перекурил весь российский форум. И если бы там было написано то, что на форумах Йети о муфтах т коробках - я бы ее не покупал. По поводу вариатора. В Субару он не ременной, как на Тоётах и Ниссанах. Он там цепной и он обслуживаемый. Так, для информации. И проблем с ним, можно сказать, что нет. Это совсем разные вещи. А что там за штука не знаю. Мало ли кто что продает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вместо тысячи слов. Отсель http://rbcdaily.ru/autonews/562949987784433

 

Посмотрим, как ездит этот боец. Под капотом здесь стоит новый 1,6-литровый оппозитный мотор, развивающий 114 л.с. Вместе с ним устанавливается ноу-хау Subaru — продольный вариатор и постоянный полный привод AWD. Правда, при более близком рассмотрении AWD оказался не таким уж и постоянным. С вариатором устанавливается хлипкая электромагнитная муфта, которая к тому же еще и замкнута. Из-за того что фрикционы постоянно находятся в зацеплении, муфта передает 60% момента вперед и 40% назад. В случае пробуксовки передних колес весь момент перебрасывается на заднюю ось. Вот, в общем-то, и весь фокус постоянного полного привода данной машины. Если залезть на Subaru в грязь или поскользить минут пятнадцать на льду, муфта быстро перегревается и отключается. Предположим, что произошло чудо и муфта осталась в строю — тогда под угрозой перегрева оказывается вариатор. Трансмиссия по­просит отдыха. То есть кроссовер вооружен сразу двумя узлами, не любящими высоких нагрузок, отчего вероятность выхода их из строя возрастает.


А для справдливости ради скажу, что да чаще пишут, что перегреть очень сложно.


Тут еще гутарят http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=709&page=4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спокойной ночи.  :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Он бы, хоть, для приличия, написал шо он застрял в снегу или болоте. Он хоть ездил на ней? Или по буклету вывод написал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообще изза чего сыр бор? Изза того, что @wile_e, написал:

 

 


Полный привод не постоянный, а он деманд - такая схема у любого и каждого производителя.

 

А после этого написал

 

 


Хотя да, если сравнивать между собой он деманды, то на ХВ стоит прогрессивная его вариация.

 

а потом нашол даже цитату одного обзорщика

 

 

 

 


С вариатором устанавливается хлипкая электромагнитная муфта, которая к тому же еще и замкнута. Из-за того что фрикционы постоянно находятся в зацеплении, муфта передает 60% момента вперед и 40% назад. В случае пробуксовки передних колес весь момент перебрасывается на заднюю ось. Вот, в общем-то, и весь фокус постоянного полного привода данной машины.

 

Женя Юрист. Он деменд так он деменд. Важно, что этот деменд постоянный. К стати. Я так и не понял плчему

 

 

 

 


С вариатором устанавливается хлипкая электромагнитная муфта, которая к тому же еще и замкнута.

 

Он ее щупал, что ли?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну такое. Сам такую писанину не любю и не настаиваю, что это истина в первоисточнике. Но факт существенного нагрева до вони, правда без аварийного отключения, на форумах зафиксирован. У нее походу вообще нет аварийного режима по перегреву, просто станет, если закипит жижа да и все ибо давления в гидросистеме не будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну не прикалывайся. Нет такого "постоянный он дименд". Вынь предохранитель и постоянность кончится. Есть постоянный с дифом и его блокировкий (вискомуфта, механика или еще как) в нем шестеренки зацеплены одна с другой, а есть он дименд там вместо дифа муфта по типу сцепы (гидро, электро и т.п.) разжата - нет вообще никакого зацепления между задней осью и пихлом, замкнута есть, при этом передняя ось всегда сцеплена с пихлом. Есть ещо очень большая разница, когда диф в постоянном работает он может перекинуть весь момент как на перед так и на зад (где колесо будет буксовать, там и 100% момента). А он дименд может только подтыкать заднюю ось и дать на нее максимум 50% момента. На он дименде не может быть ситуации, когда на заду 100% момента априори (разве что будет две муфты одна в переднем редукторе, а одна в заднем). А алгоритм работы муфты концепции привода не меняет.


И еще добавлю, статью вот ту непонятную, я нашел уже в конце обсуждения. Я ее до вот того сообщения, где ее указал в глаза не видел. При всех небылицах, что там написаны, концептуально привод описан так, как он есть и так как я его писал с самого начала. Он дименд он и в африке он дименд.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та все это понятно. Меня интересует сам факт распределения 60 на 40 в нормальных условиях. Это раз. Отсутствие частых отказов как у Мазды, Хонды или Спортейджа - это два. А как это назвать? Да пофигу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отсутствие отказов однозначно жирный плюс.

 

60/40 ИМХО "такое". Тем более в нормальных условиях ты его не заметишь, а в ненормальных там уже не то. Маркетинг, бессмысленный и беспощадный.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


60/40 ИМХО "такое". Тем более в нормальных условиях ты его не заметишь,

 

В поворотах на скользком и плохой дороге замечу. Также при разгонах, в том числе на плохой дороге. Да и при обычной езде по снегу и льду. А в говна лезть - не та машина.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


В поворотах на скользком и плохой дороге замечу.

 

Теоретически. Шины решают и удушение ЕСП.

 

 

 


Также при разгонах, в том числе на плохой дороге. Да и при обычной езде по снегу и льду.

 

Ровно в той же степени, что и на любом другом ондеманде в худшем случае с разницой в 1/4 оборота колеса.

 

 

 


А в говна лезть - не та машина.

 

А вот и нет. По раскисшему полю она покажет и ниве и уазу, если действительно не перегревается, ибо далеко не каждая нива или уаз тронется с трех колес на роликах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ровно в той же степени, что и на любом другом ондеманде в худшем случае с разницой в 1/4 оборота колеса.

 

Нет не ровно. Бо твой он деменд будет думать ехать мне или не ехать. И муфта будет постоянно клацать. Потому, что нагрузка с задней оси будет сниматься по мере пропадания пробуксовки передких колес и с отпусканием газа. А Субару себе будет крутить задними 40 не буксовать и не думать. Ведь так? Ведь мы говорим об автоматике. Другое дело, когда в машинке есть принудительное 4WD кнопочкой. Тогда да.


 

 


далеко не каждая нива или уаз тронется с трех колес на роликах.

 

Если есть блокировка межколесная - то тронется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Т.е. ты все таки настаиваеш, что у субару не он деманд? :)

 

Тут фиг ли спорить, алгоритма мы не знаем, но если бы было по твоей логике не надо никакой электроники - поставили бы механический преднатяг (возможно с каким то гидронатяжителем) и будет тебе всегда одно и то же значение сомкнутости муфты и всегда 60/40. Но уверен на 99 из ста, что тут тоже на муфту идет пульсирующий сигнал и она тоже клацает в зависимости от расклада. При сильных пробуксовках колёс должна дожимать до 50/50, в затяжных поворотах распускать до допустим 70/30. Постоянный преднатяг 60/40 это постоянная пробуксовка с усилием (кроме прямой ровной дороги), а это износ муфты. Поэтому электроника будет пробуксовок муфты избегать - или вообще будет блокировать, чтоб не буксовала, либо будет распускать, чтоб не было чрезмерного усилия при пробуксовке.

 

Субару хорошая машина, но нет в ней ничего эдакого супертехнологичного, кроме рекламного буклета с правильно обыгранными фразами. Говорю же все как у всех со своими нюансами, не более. А "постоянный" "симметричный" самый лучший в мире и остальное бла-бла-бла от маркетологов, а не от технарей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...