Maris 607 Опубліковано 21 січня, 2015 Женя тут что то в дебри начал заводить по всяким техническим нюансам. Я в общем конечно в курсе о чем речь, но всё же выскажу своё мнения без всяких "процесуальных" моментов, мнение пользователя.Суба в плане проходимости и безопасности конечно выше Соула стоит, поэтому она дороже стоит, дороже и сложнее в обслуживании и жрет топлива больше. Насчет того, что с вариатором идет якобы самый простой (как Женя грит не настоящий) полный привод, лично я, слышал от коллеги у которого Аутбек 12 г.в. на варике. Он грит, что у него как раз самый простой Субаровский ПП, не тот легендарный, которым Суба славится. Но лично меня это например мало колышет, если машина едет как я хочу. Я с ним ездил по гавну, а он молодый, ещё проявляются амбиции гонщика, в общем любит дать под хвост машине. Так вот в заносах этот "не настоящий" ПП, очень ефективно себя проявляет как в прочем и на снежной каше и в грязи, машину выравнивает очень предсказуемо, как и тянет в гавне, пока пузом не зацепишь. Если брать во внимание, что и Аутбек и ХВ это авто всё таки в основном для дорог, то больше им и не нужно. На сегодняшней дороге на Субе с таким приводом однозначно спокойней будет чем на Соуле. Катался так же на Аутбеке с ручкой и настоящим ПП, катался по асфальту, особо прикола не понял, не та погода была, но слышал, что на скользкой дороге такие автомобили чаще оказываются в кювете, чем те на которых подключаемый ПП. Об этом и сам хозяин говорил, мол на форуме советуют иметь это ввиду. Он тогда ещё недавно его купил и тоже штудировал форумы.Насчет интерьера так в Аутбеке, даже в коже очень грустно, но то такое, на любителя))) Вижу по фоткам, что в ХВ веселее.Субару это вообще как мотоцикл, больше для души чем для практического сравнения. На них как не смотри, можно за эти деньги купить и поинтересней авто в плане плюшек, поэтому их выбирают не за плюшки и внешний вид думаю.Кстати насчет Субаровской муфты когда то был сравнительный тест у ЗР, так вот новый Аутлендер перегрелся быстрее раза в два, на Субике же водитель устал говно месить плюс когда он таки достиг перегрева муфта на Субе вроде просто передающийся момент уменьшала постепенно, а не тупо вырубалась как на Аутлендере и других авто с "он деманд". Так что Витя не с проста на форумах о перегреве не слышал.Соул и ХВ сравнивать по большому счету не в чем.ИМХО Соул как автомобиль экономически и практически целесообразней чем ХВ, но от того в нем и фишки никакой нету, тут кому что надо.Думаю Витя хотел завладеть более неординарным автомобилем чем Соул и это у него получилось. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 21 січня, 2015 Так я ж не сказал ни разу, что машина плохая или плохо едет. Хорошая машина и едех на свои деньги как и должна ехать. Я сказал, что маркетологи людям голову дурят. Это если кратко резюмировать мои растекания по древу. У товарища шкода октавия 4х4 затертого года. За 290 тык. пробега муфту так ни разу и не перегрели. Т.е. этот перегрев муфты в тестах прям как мягкий пластик. Оттого и пишу, что на ХВ все как у всех по большому счету, только сложнее и красиво в рекламке описано. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 січня, 2015 Оттого и пишу, что на ХВ все как у всех по большому счету, только сложнее и красиво в рекламке описано. Согласен. Только крутит почти всегда. А на шкоде иногда. Херня это все. Когда я узнал, что на ХВ круиз ставится так же как и на соул 14 года! .... Я понял, что это успех. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 21 січня, 2015 Только крутит почти всегда. А на шкоде иногда. Утомился я короче. Нафигачил сначала много, а потом потер. Напишу коротко отсуюда http://victorborisov.livejournal.com/226911.html (там кстати много умненького написано) К муфтам с превентивной блокировкой относятся Haldex 4 и 5 поколения (да да шкода не хуже субы), муфты Nissan/Renault (и дастер со свиным то рылом... OMG!), Subaru, система BMW xDrive, Mercedes-Benz 4Matic (для поперечно установленных двигателей) и многие другие. Вот и вся эксклюзивность субару, которая заканчивается маркетинговым слоганом 60/40 всегда. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Taras! 26 Опубліковано 21 січня, 2015 А я бы за 25 взял прадик 120 пусть и б/у. И каждую ночь проверял бы сперли или ещё нет :) І я б прадик взяв!!! АПАРАТ)))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 21 січня, 2015 Вот это, мужики (Витя и Женя), сегодня и "оторвались" с этой муфтой в Зубарике: Витя - 39 сообщений за сутки, Женя - 31 сообщение за сутки. Того гляди - через месяц зафиксирую очередной рекорд сообщений по Форуму - 111111... Даешь еще больше "мистического" обговорения - "они сошлись. Вода и камень. Стихи и проза. Лед и пламень..." Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 січня, 2015 По теме привода я уже сказал все. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 21 січня, 2015 Дима, я скажу больше, систематизировав теоретические изложения некоторых товарищей, можно написать почти научную статью:D Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 7 березня, 2015 Малэнький щюткО :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 8 березня, 2015 Малэнький щюткО :)Ща Витя тебе пошутит:D Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти