wile_e 562 Опубліковано 14 березня, 2018 Первое впечатление сделаем, надо хоть раз покататься, нету времени. Впрыск непосредственный, момента 240 в диапазоне 1600-5200, пик мощности на 5600. А из первого впечатления, кто говорит что у соула маленький багажник, у того просто не было джука :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 березня, 2018 Первое впечатление сделаем, надо хоть раз покататься, нету времени. Впрыск непосредственный, момента 240 в диапазоне 1600-5200, пик мощности на 5600. А из первого впечатления, кто говорит что у соула маленький багажник, у того просто не было джука :) Жесть полка! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 16 березня, 2018 Что скажет Женя кореец на счет этих ТТХ Двигатель: 1.6 DIG-T Мощность, л.с.: 190 Обороты макс. мощности, об./мин.: 5600 Крутящий момент, Нм: 240 Обороты макс. момента, об./мин.: 1600-5200 В сравнении с братским дизелем Соула? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 16 березня, 2018 Я конечно не Кореец, но у соула момента больше и это чувствуется. Т.е. джук очевидно быстрее, но ощущения от пинка в соуле интересней. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 16 березня, 2018 Я конечно не Кореец, но у соула момента больше и это чувствуется. Т.е. джук очевидно быстрее, но ощущения от пинка в соуле интересней. ТА не особо то и больше, всего на 20 номов. А насчет пинка - именно пинки дают ощущение драйва. Если его сгладить - сто сразу машина не едет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 16 березня, 2018 Скорее да чем нет, просто там разный кайф, джук прыгает тоже здорово, но надо все таки крутонуть. Цифры цыфрами, но соул без педали газа на одном сцеплении не только нормально трогается, но едет по телиге вверх и залазит на любой бордюр, джук же так не может, хочет глохнуть, надо работать ещё и газом. Там и коробас разный с редуктором. Соул 70 км/ч это пятая и 1600-1700 где то оборотов, шестую никак. Джук 70 км/ч это шестая и уже 2000 оборотов без натяга и прочего. Вот тебе и сходные параметры. Тупо разные тачки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 25 березня, 2018 Вообщем не хватает ему зацепа с места - шлифует почём зря. Если уже едешь то неплохо ускоряется, а вот с места в данной конкретной погоде на данной конкретной резине сложно резво стартонуть. Можно конечно поменять на полный привод, но там же вариатор... Получается все комплектации - компромисс. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 26 березня, 2018 с места в данной конкретной погоде на данной конкретной резине сложно резво стартонуть. Аналогично Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 23 червня, 2018 Рейтинг надежности автомобилей 2018 года Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 24 червня, 2018 Забавно... Забыли внизу дописать:"Спонсор проверенных исследований - южно-корейский автомобильных концерн Хюндай-КИА")) P. S. При всей моей искренней любви к авто марки КИА. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 3 серпня, 2018 Интересно есть ли смысл переплачивать 4К за соул ЕВ по сравнению с лифом аналогичной кондиции? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 серпня, 2018 Интересно есть ли смысл переплачивать 4К за соул ЕВ по сравнению с лифом аналогичной кондиции? Лиф это же жесть. Соул интереснее по любому. Сам же писал. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 11 серпня, 2018 Лиф это же жесть. Соул интереснее по любому. Сам же писал.А чем лиф жесть? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 серпня, 2018 А чем лиф жесть? Как по мне - дизайном. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 серпня, 2018 Как по мне - дизайном. Бугага!!! это пишет человек, который ездил на соуле! :haha: к твоему сведению - соул уродским считает половина населения Украины! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 серпня, 2018 Бугага!!! это пишет человек, который ездил на соуле! :haha: к твоему сведению - соул уродским считает половина населения Украины! Да, но тогда Лиф три четверти точно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 серпня, 2018 Да, но тогда Лиф три четверти точно ты сравни сколько лифчиков ездит и сколько соулов Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 серпня, 2018 ты сравни сколько лифчиков ездит и сколько соулов Это не объективное сравнение. На Лифе ездят не из за его красоты. А на Соуле - фактически из за красоты 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 13 серпня, 2018 Милоты Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 15 серпня, 2018 А я бы свой соул махнул бы на ев из штатов... Да вот лишних денег нет)))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти