Перейти до змісту

Pashtet220022

у кого какие предложения.( Выбор авто)

Рекомендовані повідомлення

 

 


с рамой, либо не стоит "лохматить бабушку"....

 

А теперь ты мне растолкуй причем здесь рама к песочку?

 

А еще люди не знают (равно как и племенное поголовье авто-тестеров-обзорщиков-журналистов), что сработка электронной муфты (не вискомуфты) у всех поголовно завязана на положение педали газа и положение руля. И вот они такие едут на своем паркетнике, есп душит газ, колеса повернуты, а потом машут рукой на свой полный привод  :unknown:, мол только рама, только хардкор.

 

Самому противно хвалить дастер, но позыряй на ютубе, дастер нифигуа не отстает от рамников в большинстве случаев умеренного бездора (тот же песочек), а хардкорная грандвитара его редко чем превосходит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

к тому, что, обычно, рама = серьезный ждып!

 

а не эти "недоразумения" с "типаполным приводом" который тока и может крутить колеса которые не имеют сцепления с поверхностью.

вся суть "недоприводов" в одном видео:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

к тому, что, обычно, рама = серьезный ждып!

 

а не эти "недоразумения" с "типаполным приводом" который тока и может крутить колеса которые не имеют сцепления с поверхностью.

вся суть "недоприводов" в одном видео:

Слабые пружины, малый клиренс, не для таких дорог сделан :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а шо значит серьёзный жип? Грандвитара серьёзный?

Она ровно там же и не проедёт. Ходы подвесок без тунинга у всех сплошь дорожные.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Так а шо значит серьёзный жип?

 

LC 80  :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И шо он может в стоке?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И шо он может в стоке?

 

Та поболе Калеоса. Вее же два моста и блокировки ручные

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И как ты переживаешь отсутствие ПП?

С буксировочным тросом в руках :biggrin2:   А в принципе, не хватает его, но привык... оцениваю свои и машины возможности 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Вее же два моста и блокировки ручные

 

Шоб не быть смешным, надо сказать шо таки она может больше колеоса, но три блокировки там были далеко не во всех версиях ну и еще много НО.

 

И главное НО - этих машин с пробегом меньше 250-300 тык. найти вообще не реально. Т.е. не годится она как единственная в силу того, что ломаться там может уже все, что угодно в рандомном порядке в любом временном промежутке, а мне еще к теще на ней ездить надо :biggrin2:.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


И главное НО - этих машин с пробегом меньше 250-300 тык.

 

Так я тебе ее не предлагаю. Я говорю что такое джип (проходимец)  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это да. Хотя прям в такие говна я лезть и не собирался. Мне бы пару метров раскисшего и по песочку к водичке и обратно - в принципе и все хотелки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ты будешь ржать, но форестер, наверное, единственный полноценный внедорожник из "паркетников", во многом благодаря их фирменному симметричному ПП. видел что он может. для своего класса - это реальный эталон.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ты будешь ржать, но форестер, наверное, единственный полноценный внедорожник из "паркетников", во многом благодаря их фирменному симметричному ПП. видел что он может. для своего класса - это реальный эталон.

 

Ну а ХВ от Форестера отличается только кузовом и упрощенным решимом управления трансмиссией. Это варик, а на ручке то почти 1в1.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну а ХВ от Форестера отличается только кузовом и упрощенным решимом управления трансмиссией. Это варик, а на ручке то почти 1в1.

 

прости конечно, но вот варик - это бочка дегтя в бочке меда!

 

может у субару с этим получше?  :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

О ну мы щас опять начнём. Какой форь ты видел - там на мех и АКПП абсолютно разные системы? А если видел на АКПП то ты видел аж самый обычный он деманд. Такие грустные дела.

 

Если в вкратце он не менее и не более симметричен чем все остальное. Соглашусь лишь с одним диф и варик в одном картере это не плохая идея.

 

Наконец то до видео добрался. Вывесь в диагональ любой рамник без межколесных блокировок (а таких подавляющее большинство в стоке) и снимай все то же самое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 


прости конечно, но вот варик - это бочка дегтя в бочке меда!

 

 

Тут варик не при чем. В данном случае проблема в отсуствии дифференциала. Задние колеса не могут крутится без передних или быстрее передних. Или медленнее или так же. А тут задним надо прокрутится больше (быстрее) по этому не едет. Да и на Субаре малехо не такой варик как на Рено-Ниссан. Но да, шас начнется. Приезжайте, завтра покатаемся  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

прости конечно, но вот варик - это бочка дегтя в бочке меда!

может у субару с этим получше?  :bye:

Так надо боком заезжать, а не прямо ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

прости конечно, но вот варик - это бочка дегтя в бочке меда!

 

может у субару с этим получше?  :bye:

 

Сегодня сделал этот тест. На ура. Завтра видео выложу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня сделал этот тест. На ура. Завтра видео выложу.

 

Собственно бордюрный тест моего ХВ.

 

 

Значит

 

 

 

 

у субару с этим получше

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Без напрягу, гарно гарно!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...