Перейти до змісту

Nikonchik

Антикор

Рекомендовані повідомлення

Я вот все машины обрабатывал нашим пусалом , бздит зараза , о думаю для наших солей самое эфективное средство.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Увы заводской антикор не везде качественно нанесен, и при внимательном осмотре это можно заметить ,по этому дополнительная (если она качественно сделана) защита днища и внутренних полостей на нашем не оцинкованном кузове явно не повредит. Правда если на машине не собираешься ездить не более 2-3 лет то и заводской выдержит, но тогда продажная цена машины может немного пострадать. ИМХО.

 

А кто сказал, что кузов неоцинкован? На сколько мне известно, корейцы уже давно делают двухсторонее анодирование кузова, и СОУЛ тут не исключение!

 

На счет качества огу отчасти согласиться, можно было и лучше, но мы не знаем реальные эксплутационные характеристики заводского антикора, а машинки не так давно продаются, чтобы делать окончательные выводы о качестве антикора!

 

Согласен, что дополнительная защита не повредит, но не вижу смысла ее делать сразу, т.к. она действительно расчитана на 2-3 года эксплуатации и потом вероятно надо обновлять или по крайней мере устранятьпоявившиеся дефекты.

 

В любом случае, ее состояние лучше проверять минимум 1 раз в год после зимы и сразу устранять дефекты (по необходимости)!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может я чего не понимаю, но зачем было делать антикор сверх заводского антикора? Днище и арки достаточно надежно обработаны... правда немного хитро, над шахтой где проходит выхлопная обработка отсутствует, но ее обрабатывать большого смыла нет ...

 

Я в начале тоже хотел сделать антикор, но на удивление меня отговорил менеджер!

 

А мне когда забирал Соул в салоне порекомендовали сделать обработку. Мол корейский антикор - для европейских условий (при этом сам сервис эти работы не выполняет так что не развод)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А мне когда забирал Соул в салоне порекомендовали сделать обработку. Мол корейский антикор - для европейских условий (при этом сам сервис эти работы не выполняет так что не развод)

 

Что тут скажешь, у каждого свои убеждения - одни советуют, другие говорят нет смысла, а реально покажет время!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что тут скажешь, у каждого свои убеждения - одни советуют, другие говорят нет смысла, а реально покажет время!

 

Причем тут убеждения:rolleyes: Это рекомендации официалов по гарантийной машине. Ну не забывайте что условия эксплуатации у нас все-же по суровее. Это отражено даже в гарантии : у нас 5лет, у вас насколько знаю 7. Первая зима у Соула выдалась супер экстремальная - морозы под 30, снега по пояс ну и химия на дорогах в ответ. Да стоимость антикора в 120$ по сравнению со стоимостью Соула ....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Причем тут убеждения:rolleyes: Это рекомендации официалов по гарантийной машине. Ну не забывайте что условия эксплуатации у нас все-же по суровее. Это отражено даже в гарантии : у нас 5лет, у вас насколько знаю 7. Первая зима у Соула выдалась супер экстремальная - морозы под 30, снега по пояс ну и химия на дорогах в ответ. Да стоимость антикора в 120$ по сравнению со стоимостью Соула ....

 

Ну я вообще-то про убеждения менеджеров... а вообще не знаю, как у вас, но у нас ОФИЦИАЛЬНОЙ рекоммендации по антикору НЕТ и в гарантии НИЧЕГО про дополнительной обработку антикором НЕ значиться...

 

А на счет срока, то на кузов у нас 3 года при условии ежегодного НЕобязательного осмотра! Так что всякие допобработки это скорее для собственного спокойствия...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну я вообще-то про убеждения менеджеров... а вообще не знаю, как у вас, но у нас ОФИЦИАЛЬНОЙ рекоммендации по антикору НЕТ и в гарантии НИЧЕГО про дополнительной обработку антикором НЕ значиться...

 

А на счет срока, то на кузов у нас 3 года при условии ежегодного НЕобязательного осмотра! Так что всякие допобработки это скорее для собственного спокойствия...

 

 

Только вот доказать нашим гарантийщикам если не дай бог возникнут проблемы потом очень сложно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Под свою машинку не раз "нырял" обработка показалась даже очень :good: После зимы посмотрим, хотя и зимы у нас(в смысле в Крыму) :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Бывшая наша Рио, корейка по происхождению, уже седьмой год наматывает - ни мы ржавчины не замечали, ни новый владелец не жалуется. Так что категорические утверждения "Корейский металл ржавеет через 3 года!" несколько не в кассу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может само по себе не ржавеет но после мех.повреждмений ему будет капец.Машины после сколов азиаты ценой в 4-5 раз дороже ржавеют а вы о киа говорите.в семье Фиат 4 года. Машине так вот после легкого ДТП был побит капот,пол года с отбитой краской ездили и даже не темнеет металл.У тестя Камри в последнем кузове и самой топовой к-ции так вот есть скол краски и металл уже ржавый.А сколько я Хорд и ниссанов новых ржавых видел.так что у Киа металл гавно полное.вы почитайте отзывы о соренто у людей даже рама ржавая с днищем

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и если у Киа так ВСЁ плохо с кузовом, зачем брал Киа?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может само по себе не ржавеет но после мех.повреждмений ему будет капец.Машины после сколов азиаты ценой в 4-5 раз дороже ржавеют а вы о киа говорите.в семье Фиат 4 года. Машине так вот после легкого ДТП был побит капот,пол года с отбитой краской ездили и даже не темнеет металл.У тестя Камри в последнем кузове и самой топовой к-ции так вот есть скол краски и металл уже ржавый.А сколько я Хорд и ниссанов новых ржавых видел.так что у Киа металл гавно полное.вы почитайте отзывы о соренто у людей даже рама ржавая с днищем

 

 

 

По поводу Соренто -подтверждаю. У кума Сорик 2003г не обработанный был- и рама и под накладками двери и кромка багажника -все ржавое. Пришлось все пескоструить и красить\обрабатывать.

Но я уже об этом говорил

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видимо, очень много зависит и от региона, Когда-то очень не рекомендовали покупать б/у машины из Москвы, за три года от соли Жигули ну очень ржавели. Теперь такая же ситуация с Киевскими машинами, соль делает своё черное дело. У нас в Николаеве, как оказалось, соль ПОЧТИ не используют, посыпают какой-то песчано-глиняной смесью, для езды плохо, но для кузова плюс:biggrin:. Я уже не говорю о Севастополе, где о посыпке соли, наверное, и не знают

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и если у Киа так ВСЁ плохо с кузовом, зачем брал Киа?

 

Ради интереса .азиатских машиН не имел.а вдруг понравится

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нуну...Одним нравятся только немцы, другим только японцы, а третий кроме чистых огромных америкосов всё остальное считает баловством. Лет 15 назад в Украине были Хюндай Пони, машинки были те ещё, лет через 5 с дорог исчезли. Но, корецы поняли , что одной ценой не возмешь, и всерёз взялись за качество, по моему твердому убеждению оно на должном уровне. Я считаю, что приобретение корейского авто - это хорошее приобретение, соотношение цена-качество полностю удовлетворяет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Соль видел только в солонке :biggrin: А в остальном если за машинкой следить то она прослужит долго!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Соль видел только в солонке :biggrin: А в остальном если за машинкой следить то она прослужит долго!

 

А Вы к нам приезжайте , мы Вам покажем. :laugh3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только вот доказать нашим гарантийщикам если не дай бог возникнут проблемы потом очень сложно

 

Думаю, ничего доказывать и не придется! Гарантия 3 года на анодированный кузов как раз расчитана на то, что с ним ничего не произойдет. Не представляю, как за 3 года может появиться сквозная коррозия Изображение Развеч-то при явном дефекте анодирования или вдруг вся краска облезет Изображение...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Бывшая наша Рио, корейка по происхождению, уже седьмой год наматывает - ни мы ржавчины не замечали, ни новый владелец не жалуется. Так что категорические утверждения "Корейский металл ржавеет через 3 года!" несколько не в кассу.

 

Согласен на 100%.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может само по себе не ржавеет но после мех.повреждмений ему будет капец.Машины после сколов азиаты ценой в 4-5 раз дороже ржавеют а вы о киа говорите.в семье Фиат 4 года. Машине так вот после легкого ДТП был побит капот,пол года с отбитой краской ездили и даже не темнеет металл.У тестя Камри в последнем кузове и самой топовой к-ции так вот есть скол краски и металл уже ржавый.А сколько я Хорд и ниссанов новых ржавых видел.так что у Киа металл гавно полное.вы почитайте отзывы о соренто у людей даже рама ржавая с днищем

 

Ну так нефиг со столбами целоваться, а потом говорить, что метал ржавеет... Мятая машина, это мятая, и не знаю как там Фиат, но я миллион раз видел по городу подбитых немцев последних лет - и все ржавые... то что у вас не поржавело, это еще не значит что так будет в любом случае! По-видимому попросту остался цел защитный слой... после ДТП дело случая...

 

А на счет СОРЕНТО 2003 года, что тут на форуме вспоминалось, так посмотрите на год производтсва... за 7 лет 90% машин, что завозятся в Украину поржавеют, если за ними не следить или не применять дополнительных средств защиты! Регулярный контроль за состояние ЛКП и антикора и будет счастье Изображение

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...