Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Сегодня посмотрели Соул на подъемнике, антикор присутствует, однако светлый участок под трубой привел в некоторое замешательство.

Интересно, что скажут форумчане.

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание, насколько белый этот участок. То есть на него не попадает ни грязь, ни вода. Значит и коррозия на этом участке не страшна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание, насколько белый этот участок. То есть на него не попадает ни грязь, ни вода. Значит и коррозия на этом участке не страшна

 

сегодня был на сто, подняли машину такого нет задули везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделю назад купил соул +полная антикорозийная обработка. Сказали не мыть неделю, но есть пятна от антикора сразу под дверями. Чем их вымывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделю назад купил соул +полная антикорозийная обработка. Сказали не мыть неделю, но есть пятна от антикора сразу под дверями. Чем их вымывать?

 

Есть смывка для битумных пятен-она поможет. Ацетоном могут остаться разводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, наши машинки нуждаются в антикоре. Свою буду обрабатывать обязательно. Недавно у друга смотрел КИА SORENTO 2003г. Не обработанный :pardon: Мама дорогая,залезли под днище ,а там все ржавое :blink: И рама,пороги под передними колесами, задние двери(филенки) в нижней части,крышка багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл дома в гараже банку савдеповской мастики, открыл банку, а она сверху чуть коркой покрылась и фсё, разбавил её чуть-чуть растворителем и замастичил задние подкрылки кисточкой (слой примерно 2-2,5 мм)

ну разумеется перед этим снял брызговик и кусочек подкрыльника под ним, фсё хорошенечко вымыл и просушил, затем прошелся кисточкой с растворителем и намазюкал мастикой весь метал под крылом.

отец мне ещё посоветовал проехаться по пыли, шоб мастика покрылась ею хорошенечко!!!

дня 4 мастика пахла, а сейчас всё отлично!!!!! хочу на выходных заняться передними, а потом думаю и днище самостоятельно замастичить....................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельно обработали машинку вместе с кумом. Материалы на дно и арки БОДИ 910(мастика серого цвета при застывании образовывает резиновое покрытие)+ ВЕЛКОР мастика.Пороги Тектил(мовиль)+остатки старого мовиля.Все сделано с помощью компрессора. Воняло неделю. Сейчас вроде-бы ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомому кузовщику не понравилось как сделана защита арок. На всякий случай он открыл капот и действительно над передними арками колес (слева и справа) видна накапливающаяся грязь и камешки.

Порекомендовал сделать антикоррозийку как минимум арок .

 

Изображение

 

Большой снимок (увеличение по клику):

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж надо у себя позырить чего там :wacko: :wacko: :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще. Порекомендовал обработать чем-то типа APP (100 и другими)

http://www.app.by/8.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще. Порекомендовал обработать чем-то типа APP (100 и другими)

http://www.app.by/8.html

 

СПС хорошая ссылочка, много интересного!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приключения чайника продолжаются.

Появилась проблема: после парковки салон Соула наполнялся запахом какой-то гари. :unsure:

Испуганный я экстренно записался на КИА-сервис, предположив, что самое лучшее что может быть - тормозные колодки клинят (было такое на старой машине)

Но вы уже начали наверное догадываться что произошло, раз сообщение в теме Антикор. Об этой операции я уже благополучно забыл - было это уже почти 3 недели назад (стоило 130$). Шведского Динитрола не пожалели, он попал на выхлопную трубу выходящую из катализатора под капотом. Поэтому после остановки запашок активно затягивался в салон системой вентиляции.:biggrin:

Прогорать он может еще достаточно долго.

P.S.

Порадовало, что вся эта работа на подъемнике и проверка колодок ничего мне не стоила..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технология обработки динитролом которую делал описана на сайте http://www.piklife.tuz.by/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал себе антикор днища официалами в салоне. Стоимость 900 грн (Автоцентр на Борщаговке). Двери и капот решил не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал себе антикор днища официалами в салоне. Стоимость 900 грн (Автоцентр на Борщаговке). Двери и капот решил не делать.

 

Может я чего не понимаю, но зачем было делать антикор сверх заводского антикора? Днище и арки достаточно надежно обработаны... правда немного хитро, над шахтой где проходит выхлопная обработка отсутствует, но ее обрабатывать большого смыла нет ...

 

Я в начале тоже хотел сделать антикор, но на удивление меня отговорил менеджер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня никто не отговаривал. Хорошо и то, что полный не впаривали. Ну ладно, думаю не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего не понимаю, но зачем было делать антикор сверх заводского антикора? Днище и арки достаточно надежно обработаны... правда немного хитро, над шахтой где проходит выхлопная обработка отсутствует, но ее обрабатывать большого смыла нет ...

 

Я в начале тоже хотел сделать антикор, но на удивление меня отговорил менеджер!

 

Увы заводской антикор не везде качественно нанесен, и при внимательном осмотре это можно заметить ,по этому дополнительная (если она качественно сделана) защита днища и внутренних полостей на нашем не оцинкованном кузове явно не повредит. Правда если на машине не собираешься ездить не более 2-3 лет то и заводской выдержит, но тогда продажная цена машины может немного пострадать. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный антикор тектилом и жидкие подкрылки 1800 гривен.надо теперь отмыть машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный антикор тектилом и жидкие подкрылки 1800 гривен.надо теперь отмыть машину

 

 

Это наименьшее из двух зол! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...