Перейти до змісту

Nikonchik

Антикор

Рекомендовані повідомлення

Добрый день!

 

Вчера был в МРЭО, продавал свое ведерко. На стоянке увидел белый Соул, пороги по всей длинне поражены очагами ржавчины.

Это очень неприятно удивило, ведь машине максимум 2 года...

 

Если кузов обработан заводским антикором, как такое могло случиться? Про качество покраски я уже начитался, но видимо и металл кузова нестойкий.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Странно это.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Немного критики не помешает.

 

Очень горел именно соулом, но чем дальше тем больше разочарований. За авто в 20000 почти нужно вбухать еще приличные деньги (антикор, пленка) плюс морочиться с брызговиками итп. И все это делать нужно сразу, иначе будет поздно. В итоге получится совсем небюджетный автомобиль. Я понимаю, что идеальных нет, но недостатки, как по мне, существенные. Если даже автоматическая мойка противопоказана, представляю, что будет после первой поездки в лес.

 

При всех его положительных ходовых качествах, размерах салона, комплектации некачественный кузов отпугивает.

 

Через три-четыре года этот неэкономичный автомобиль будет сложно реализовать...

 

Я так намучался со своим шеститилетним ТАЗом, что хочется авто "сел и поехал". Неужели 20к это не те деньги, за которые можно это себе позволить...

 

Вобщем думаю, есть еще месяц

Змінено користувачем kosta

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Некоторые члены клуба именно сел и поехал. О проблемах краски можешь поговорить с VEP. А ТАЗ это таз, так и написано. Тоже сравнил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Некоторые члены клуба именно сел и поехал. О проблемах краски можешь поговорить с VEP. А ТАЗ это таз, так и написано. Тоже сравнил.

 

Я не сравниваю за тазом, просто боюсь дежавю поймать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я вот не понимаю , что Вы хотите услышать?

Для чего и кого это пишете?

Все всё знают о своих машинках , плюсы-минусы.

Если не хотите "просто боюсь дежавю поймать" за 20 тыщ , купите себе ещё ТАЗ тыщ за 6 , через шесть лет выбросите и купите ещё один новый.

20 тыщ на 18 лет хватит ещё и на бенз останется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен в чем-то с Costa. Одна из публикаций по Соулу называлась "Лекарство от скуки".:biggrin:

Так чт эта машинка для любителей повозится со своим авто.

Да и изначально КИА для этой модели оставляла массу возможностей для тюнинга и доработок.

Объективности ради, надо сказать что слабое ЛКП это удел многих авто с 2008г выпуска.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Немного критики не помешает.

 

Очень горел именно соулом, но чем дальше тем больше разочарований. За авто в 20000 почти нужно вбухать еще приличные деньги (антикор, пленка) плюс морочиться с брызговиками итп. И все это делать нужно сразу, иначе будет поздно. В итоге получится совсем небюджетный автомобиль. Я понимаю, что идеальных нет, но недостатки, как по мне, существенные. Если даже автоматическая мойка противопоказана, представляю, что будет после первой поездки в лес.

 

При всех его положительных ходовых качествах, размерах салона, комплектации некачественный кузов отпугивает.

 

Через три-четыре года этот неэкономичный автомобиль будет сложно реализовать...

 

Я так намучался со своим шеститилетним ТАЗом, что хочется авто "сел и поехал". Неужели 20к это не те деньги, за которые можно это себе позволить...

 

Вобщем думаю, есть еще месяц

 

За 20 тыс. лучшего я для себя не нашел! Тут уж вопрос соотношения цена/качество/комплектация. Может и можно найти что-то менее проблемное, но оно однозначно будет морально и физически устаревшим! Дискутировать сколько дегег надо вливать в другие авто, чтобы довести до уровня комлектации СОУЛа бссмысленно и неуместно.

 

А вообще, думаю не все уж так и плохо, как может показаться! Проблемы с краской - вопрос тоже не однозначный! Я как посмотрю по отзывам тут и в сети, так в основном страдает черный цвет! С остальными цветами проблем вроде бы как по меньше. Не отвечу за все цвета, но у меня на титановом за 5,5 тыс. пробега существенных проблем нет. Парочка сколов конечно есть, но думаю в тех ситуациях, к которых я их получил не устояло бы большинство ЛКП современных авто! Ни брызговиков, ни пленок у меня нет!

 

На счет реализации через 3-4 года говорить сложно, все зависит насколько вы его убьете! Да за такое время не известно какие тенденции будут на автомобильном рынке...

ТАЗы вообще дешевеют на треть сразу после выезда из салона!

 

На счет "сел и поехал" - думаю так делают все владельцы СОУЛов!

 

А какие-либо проблемы есть у всех авто! Посмотрите статистику мировых автоизданий по количеству обращений в сервис по разным маркам! Там много авто куда более дорогих с большим количеством проблем чем тут!

Еще на счет проблем, у меня у знакомых был Range Rover (думаю занете на сколько он дороже СОУЛа!), так вот он у них за 3 года ломался раз пятнадцать наверное (от относительно мелких до существенных поломок).

 

Так что ни за какие деньги вам никто не гарантирует БЕЗПРОБЛЕМНОСТЬ!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я вот не понимаю , что Вы хотите услышать?

Для чего и кого это пишете?

Все всё знают о своих машинках , плюсы-минусы.

Если не хотите "просто боюсь дежавю поймать" за 20 тыщ , купите себе ещё ТАЗ тыщ за 6 , через шесть лет выбросите и купите ещё один новый.

20 тыщ на 18 лет хватит ещё и на бенз останется.

 

Судя по вашему тону проблема действительно серьезная.

 

Объективности ради, надо сказать что слабое ЛКП это удел многих авто с 2008г выпуска

 

У товарища Сид 2008 - никаких проблем с краской. Собственно по его примеру безпроблемной эксплуатации и решил обратить внимание на Kia.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поверьте, за 20 штук лучшего ничего не найти! Из НОВОГО по крайней мере! Разве что-то ТРИ ТАЗа biggrin.gif

 

А вообще, не все уж так и плохо, как может показаться! Проблемы с краской - вопрос тоже не однозначный! Я как посмотрю по отзывам тут и в сети, так в основном страдает черный цвет! С остальными цветами проблем вроде бы как по меньше. Не отвечу за все цвета, но у меня на титановом за 5,5 тыс. пробега существенных проблем нет. Парочка сколов конечно есть, но думаю в тех ситуациях, к которых я их получил не устояло бы большинство ЛКП современных авто! Ни брызговиков, ни пленок у меня нет!

 

На счет реализации через 3-4 года говорить сложно, все зависит насколько вы его убьете! Да за такое время не известно какие тенденции будут на автомобильном рынке...

ТАЗы вообще дешевеют на треть сразу после выезда из салона!

 

На счет "сел и поехал" - думаю так делают все владельцы СОУЛов!

 

А какие-либо проблемы есть у всех авто! Посмотрите статистику мировых автоизданий по количеству обращений в сервис по разным маркам! Там много авто куда более дорогих с большим количеством проблем чем тут!

Еще на счет проблем, у меня у знакомых был Range Rover (думаю занете на сколько он дороже СОУЛа!), так вот он у них за 3 года ломался раз пятнадцать наверное (от относительно мелких до существенных поломок).

 

Так что ни за какие деньги вам никто не гарантирует БЕЗПРОБЛЕМНОСТЬ!

 

Да, про черный я читал и подумывал про ванильный, но когда увидел ржавый белый, был немного шокирован. Интересно, как на это реагируют официалы, наверное, аргументируют, что коррозия не сквозная :).

И я не защитник жигулей :). Просто хлебнул с ним, поэтому не хочу подобных проблем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У товарища Сид 2008 - никаких проблем с краской. Собственно по его примеру безпроблемной эксплуатации и решил обратить внимание на Kia.

 

Ну так купите себе Сид! Если вам что-то не нравиться в конкретной модели, забейте и ищите себе что-то другое!

 

А вообще, удачная эксплуатация одним человеком, не гарантирует беспроблемность модели!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, про черный я читал и подумывал про ванильный, но когда увидел ржавый белый, был немного шокирован.

 

Я конечно не видел подобного, но где гарантия, что этот ржавый СОУЛ не рихтовали?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, про черный я читал и подумывал про ванильный, но когда увидел ржавый белый, был немного шокирован. . Просто хлебнул с ним, поэтому не хочу подобных проблем.

Бери оранжевый или коричневый и ржавчины видно не буит! (шутка). А вообще идеальных машин не бывает и вечных тоже. Если присматриваться к каждому сколу и и ездить некогда. Я на днях 30000 перевалил и дальше поехал. И сами сервис-мэны говорили что не надо антикорить. и вообще Soul - это сел и похал.Удачи надорогах!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По Сиду сам видел. Пока проходил ТО15000 и бодался с гарантией пытаясь доказать что ЛКП требует срочного гарантийного вмешательства, у 3-х летнего Сида в этом месте было намного меньше повреждений чем у меня.

Возможно виновата не краска, а аэродинамика кузова.

Тут мы затронули вопрос практичности Соула, ведь он не самое практичное авто, согласны?

Если не Сид, то какой нибудь Символ-Логан гораздо практичнее, ведь доработан Рено именно для стран СНГ: пакет плохих дорог, адаптация к топливу, сверхпрочное ЛКП, антикор - ничего самому доделывать не надо. Напомню что мой ЛКП моего 7-летнего Символа (переданного родственникам) лучше чем полуторагодовалого Соула

Но Соул пожалуй первое авто у КИА, которое покупают не из-за практичности :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Бери оранжевый или коричневый и ржавчины видно не буит! (шутка). А вообще идеальных машин не бывает и вечных тоже. Если присматриваться к каждому сколу и и ездить некогда. Я на днях 30000 перевалил и дальше поехал. И сами сервис-мэны говорили что не надо антикорить. и вообще Soul - это сел и похал.Удачи надорогах!!

 

Спасибо :). И вам ни гвоздя!

 

Тут мы затронули вопрос практичности Соула, ведь он не самое практичное авто, согласны?

 

Точно, Соул не самый практичный, но цепляет. Если выбор падет на него, нужно будет учитывать и стоимость обклейки

 

Я конечно не видел подобного, но где гарантия, что этот ржавый СОУЛ не рихтовали?

 

Вы правы, этого исключать нельзя

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но Соул пожалуй первое авто у КИА, которое покупают не из-за практичности :)

 

Угу. С его клиренсом и габаритами - ну нифига не практичное авто. Поездив три месяца именно это я понял. Хотя эта тема об антикоре.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Почитал я про ваши сомнения и споры по поводу краски...

У нас в семье белый Соул. На нем ездит супруга.

За год и почти месяц пробег более 25000 км. Эксплуатируется как нормальный автомобиль.

За это время нигде очагов коррозии не обнаружено. :clapping:

В ближайшее время планирую слегка поклеить его пленкой прозрачной.

Есть у меня хороший товарищ по этому вопросу. Морда, зеркала, арки - все около 400 у.е.

На счет практичности (некоторым скептикам) - в его багажник входит больше, чем в мой Соренто (по объему).

Да, подвеска жестковата, да, длинные вещи не повозишь. Но в каждой машине есть свои прелести.

Жена довольна - и это главное.

Чего-то я отвлекся :wacko:

 

Антикор идет заводской и пока ничего дополнительно обмазывать не собираюсь.

Не придумали еще антикор белого цвета. А наши "спецы" загадят им всю машину - где надо и где не надо. :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я при покупке делал антикор только днища.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не придумали еще антикор белого цвета. А наши "спецы" загадят им всю машину - где надо и где не надо. :pardon:

 

 

Зато есть серого цвета и бесцветный(прозрачный-как силикон)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По своему опыту... имели место два скола в районе копота. Один взялся ржавчиной прктически сразу (до 3 недель), второй - не ржавел вообще. Коментировать не буду хорошо это или плохо, но при рассмотрении "сколов" скложилось впечатление, что оцинковка кузова сделана слоем. Тобишь если долбануть "до металла", то слой оцинковки просто "сбивается" механическим путем, а там уже привет коррозия. На оф. СТО трабл устранили без всяких "но" точечной обработкой, локально подкрасили и еще дали с собой немного краски на всякий случай. Ребятам с СТО респект! :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...