Перейти до змісту

VET_MD

SOUL 14 уже в салонах. Обсуждение новинки.

Рекомендовані повідомлення

А шо доллар по 13.2 не аргумент? И вообще жопа в целом и в частности с доходами и расходами...

 

Для меня нет. Так как уже больше 10 лет все считаю исключительно в доларе. Гривня и прочее только как местный заменитель. Не деньги считать смысла нету.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Раскрою тебе страшную тайну, таких везунчиков в плане доходов, как ты, ну тобишь тех кому вообще паралельно, что кругом все свернулось, и кто может стабильно держать уровень своих доходов да еще и в твердой валюте, в стране от силы 10 %. Я в составе своих доходов доллары перестал видеть с конца 2008 года. И я, к сожалению, в этом не одинок. Т.е. могу считать в долларе хоть до упаду, но я не торгаш, и физически не могу привязать стоимость услуг прямопропорционально к курсу доллара - клиент этого не понимает и более того, просит скинуть ибо жопа и в его бизнесе. Ну разве что грантоеды всех мастей и международные корпорации, где все на годовом бюджете, если бюджеты не порезали, могут, а так...

 

З.Ы. Если все так кучеряво - где твой новый соул? :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я в курсе этих тайн. Я не говорил, что держу уровень доходов на уровне. Я говорил, что веду расчеты в твердой валюте. Тут есть разница. Вот ты собирал деньги на Соул, разницу после продажи Авечки в гривне или твердой валюте? Авечку за что продал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скажу честно. Продал за бакс. Процентов 40 разницы лежало в у.е. и процентов 60 в грн. Так вышло. Хотя ясен пень, считать правильно в долларах, но их надо купить, а покупательная способность долларов резко упала :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скажу честно. Продал за бакс. Процентов 40 разницы лежало в у.е. и процентов 60 в грн. Так вышло. Хотя ясен пень, считать правильно в долларах, но их надо купить, а покупательная способность долларов резко упала :biggrin2:

 

Вот на треть тех 60 процентов остатка ты бы мог влететь. Просто когда хотелка хочет импортный товарь, то никакие аргументы про клиента и обвалы не помогут. Сам же понимаешь. А если бы деньги все в валюте - то никакие курсы же не страшны.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, сейчас даже квартиры особо не покупают, хотя квартиры в долларах подешевели значительно (в гривне остались практически прошлогодние цены), а машины в долларах не то что не дешевеют, а даже дорожают. Например базовый Соул стоил чуть больше 16 штук, а теперь стоит все 20 (да-да, в нем больше напичкано, но толку от этого тому у кого только 16 штук есть на авто). Машина это далеко не квартира аднака по степени важности и необходимости, и уж если подешевевшие квартиры не покупают, то что уж говорить о машинах.

Ну и если честно лично я бы за 20 косарей Соул не купил, особенно уже поездивши на предыдущем поколении, да и вообще с нынешней ценой он уже выходит из рядов массовых бюджетных поповозок и всё больше стремится в ряды имиджевых авто, да и конкуренты не дремлют в плане борьбы рублем за клиента, поэтому новых Соулов наверное в принципе будет меньше чем предыдущих.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну с ценами ясно. Просто дорого ибо з/п нынчо не того этого.

 

По поводу цены.

 

Номер раз. Базадизель стоил 20, а стал 22. С уровнем дооснащения как до прошлого мида, то вполне себе оправдано и фактически даже дешевле. Хотя я бы предпочел худшее оснащение и более дешевую цену.

 

Номер два: С таким дрыгателем за такую цену ничего нет на рынке, кроме прошлогоднего сида. А дрыгатель зачетный. И стоит своих денег. А вот ценообразование на 1.6 МПИ не совсем понятно.

 

Ну и по факту. Соул надо было окроссоверить (дать +2 см клиренса, высоту не трогать!!!, дать + к объёму багажника), а его наоборот охетчбечили (стал ниже, меньше клиренс, багажник без изменений). Это явеый минус для отечественных соуловодов.

 

Ко всем бедам нет ни турбо бензина, ни атмосферы 2.0, ни полного привода. А это все минусы и привет ниссан джук, субару хв, шевроле трекер и т.п.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и еще есть одна причина. Поменялись условия кредитования и ужесточилось рассмотрение претендентов. А это не маловажно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да и стоимость КАСКО - обнять и плакать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всім привіт, придбав в червні новий соул 2014 року. Питайте, що цікавить :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В миде фара с линзой или без?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В миде фара с линзой или без?

 

С линзой

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

KIA SOUL 2014 прошел на отлично краш-тест с 25% перекрытием о жесткий стальной барьер

Самое сложное на сегодняшний день испытание прочности кузова, проводимое американским Страховым институтом безопасности (IIHS), — удар с 25% перекрытием о жёсткий стальной барьер.

Kia Soul 2013 года (фейслифтинговая модель первой генерации кроссовера) получила от IIHS резюме (плохая защита) — это не удовлетворило компанию.

Новый кузов Soul 2014-го модельного года пережил несколько структурных изменений, но Kia не отдала легковушку на тесты, посчитав, что та нуждается в дальнейшей доработке. <b>Для конвейерных машин Kia Soul 2015 года было припасено несколько улучшений в передней части кузова. Именно такой Kia Soul и разбили на недавних тестах IIHS.</b>

Оказалось, теперь силовая клетка салона намного лучше противостоит удару, обеспечивая существенное жизненное пространство. Фронтальные и боковые подушки сработали прекрасно, манекен при столкновении влетел прямо в водительскую подушку, а на отскоке — в «шторку». Датчики в нём не показали нагрузок выше условной зелёной зоны. <b>В итоге — впечатляющий скачок</b> с низшей оценки <b>до ВЫСШЕЙ ОЦЕНКИ: «хорошо».</b>

*

Kia Soul 2015 года (новый кузов - вторая генерация)

 

Kia Soul 2013 года (фейслифтинг модели первой генерации)

http://www.youtube.com/watch?v=tcrwS6iGFug

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообщем. Оч люблю я свой Соул и новый тоже люблю. Ну нравится и все тут. Но хочу резвее машину. И уже даже выбрал.

Но. Очень нравится Соул. По этому я даю КИА еще один шанс. Если до дня рождения клуба появится, или хотя бы заявлен будет

Дизель автомат или версия турбо - тогда куплю. Если нет - 15 числа иду писать договор на новое авто. Решено!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Если до дня рождения клуба появится, или хотя бы заявлен будет Дизель автомат или версия турбо - тогда куплю.

 

це якщо на день народження , а він 27 августа ... то ще рік ?:)

мені менеджер сказав що в цьому році версія дизель на автоматі не буде точно...

а по факту резвіше авто.... 1.6д нью кашкай .... 406к , катаюсь вже 3й день ))))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
це якщо на день народження

 

Клубу, а він 13 грудня.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
договор на новое авто

 

Ну и куда ты от нас собрался?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В Субарию... :yes: :nono:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
а по факту резвіше авто.... 1.6д нью кашкай ....

 

Да вот по сравнению с трактором, как бы и не резвее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...