Перейти до змісту

VET_MD

SOUL 14 уже в салонах. Обсуждение новинки.

Рекомендовані повідомлення

ММ Посидел сегодня при прохождение то-1 в новом соуле... как бы не вдохновило...))) по сравнению со старым) эффекта ах какая машинко не ощутил... так лишь =) есчо один фейс лифтинг ...

панелька на базе дизель , вообще скучная))))

цена .. 256к , удручила=) дизель ,база . ручка

если спортеж 1.7д акционный 285к.... дизель база ручка...

Та зарядили цену и залезли в сегмент спортеджа, осталось цены на спортедж поднять или все-таки вернуть соул в свою нишу. Видел сегодня такой белый на встречке в городе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Новый тест Киа Соул 2014 от Инфокар (кажется мне его немного обоср...ли) :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Антону вроде понравился Соул. Хотя 14 сек до сотни как то многовато....

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В российском журнале ЗаРулем выпуск 8 за июль 2014 провели сравнительный тест топовых соулов 2012 года и 2014 года. Так вот, не знаю что делал журналист, но руль по вылету на старом соуле у него не регулируемый, а машины он назвал верблюдами которые непомерно жрут топливо. Расход в пробке в центре Москвы у него вышел 16-18 л/100км , а в смешанном цикле около 12-13. В остальном он очень лесно отзывался о салоне и ходовых повадках нового соула, и разницу в цене назвал не значительной. По-моему эпидемия журналистского слабоумия начинает переползать на , так ранее мной любимых, тестировщиков из журнала За рулём.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Так вот, не знаю что делал журналист, но руль по вылету на старом соуле у него не регулируемый

 

Речь же о России идет?Откуда нам знать, что у них там регулируется. Вполне может быть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может ты прав, хз что им весзи. Но расход удивил. Если бы при покупке машины мне папала такая статья, я бы лучше б.у форестер взял, тот точно ест меньше, если верить им

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может ты прав, хз что им весзи. Но расход удивил. Если бы при покупке машины мне папала такая статья, я бы лучше б.у форестер взял, тот точно ест меньше, если верить им

Так у старого ТОПа гидроавтомат на 4 ступени стоит, он и в Киеве при бодрой езде думаю до 12 л. может без проблем доползти, а то в Москве...конечно 16-18 л. это как то совсем фантастика, тем более на новом. Но может этот журналист через 10 км после заправки смотрел на расход)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

или может он тестировал его зимой в Москве в пробке на нечищеной дороге с включенной печкой..... как-то так :) А что касается разницы в цене.... то необходимо сравнивать цены в зелёных.... никто не виноват (кроме Віктора Педоровича Федоровича и Ко) что у нас так гривна обесценилась)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Так у старого ТОПа гидроавтомат на 4 ступени стоит, он и в Киеве при бодрой езде думаю до 12 л. может без проблем доползти

 

Самы ужасный расход, который я видел у себя на 6ст мех - 11 л/100 без прогрева абсолютно холодный в -25 в пробку по зимнему центру. Дизель даже на 4ст. АКПП 12 не выдаст. Ну 8, ну 9. Разве что просто тупо стоять часа 2-3-4 к ряду без движения с заведенным двигателем? Не верю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если агресивно ездить по Киеву то 12 выдавить можно. А если учесть, что там новая машина и чувак очень агресивно и не долго ехал - то может быть. Хотя и я не верю. Самый космос достигал лютой зимой с прогревами - 15 литров. Но новая машина дохлее моей. Собственно и жрать не должна.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мужики, не заморачивайтесь. Витя Viro не даст соврать, бывая на тестах, пишешь (или говоришь на камеру) в отзыве одно, а редактор или журналист, отвечающие за тест, лепят из слов, сказанных или записанных тобой ровно то, что им удобно (т.е. заказано) - надо преподнести до небес - легко, очернить или втоптать в прах - тоже ничего сложного. Показательным был последний тест Автоцентра, где сравнивали новый SX4 и предыдущую генерацию SX4 classic, при этом явно прослеживалось задание для издания показать, какой классный этот самый новый SX4 в сравнении с предшественником, да вот только незадача - SX4 classic был взят в самой простой комплектации (хоть и с автоматом), а новый SX4 - уже в средней. Как тут сравнивать? Кто-кто, а мы с вами, дорогие соклубники, насмотрелись уже этих тестов нового Соула столько, что можем выступать сами относительными экспертами... :biggrin2: . Самые активные среди нас могли оценить его непосредственно на тесте. Резюмируя все выше сказанное: журналист (как и любой человек) может отнестись к своей работе, что называется "спустя рукава", плюс, как не печально, он может иметь предвзятое отношение по тем или иным причинам, потому в данном случае самым объективным для рядового обывателя будет его собственное мнение, сформированное в ходе непосредственного теста конкретно взятого авто. З.Ы. и давайте не будем далеко удаляться от основной темы и не будем забывать, что в Украине в новом Соуле стоят такие же двигателя и коробки, как и на предыдущем поколении и ничего выдающегося и из ряда вон выходящего там не будет, при этом в вопросах расхода - мы все давно уже эксперты...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Самы ужасный расход, который я видел у себя

Ну причем вот тут твой дизель?)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думал, шо старые ТОПы все были дизельные автоматы...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думал, шо старые ТОПы все были дизельные автоматы...

С чего такие думы?

Насколько я знаю ФЛ до 13 года дизели были только МИД, а автоматов из них были единицы, про ТОПы дизельные не слышал и не видел...У нас на форуме так точно ни одного дизеля в ТОПе или на автомате нету, из активных по крайней мере.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думал, что речь о дорестайлах. Там были топы дизели автоматы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по 10 год включительно дизеля были МИД на ручке и ТОП на автомате. С 11 года на автомате были только бензины. МИД и ТОП. А дизеля только ручка МИД и в 13 вышла БАЗА..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто видел живой ТОП дизель на автомате?)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я видел.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто видел живой ТОП дизель на автомате?)))

 

Володька VEP. Даже ТОП+ на 18 колесах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Володька уже давно не на ТОП+)))

Я к тому просто, что с какого Женя предполагал что в ЗР тестировали ТОПовий Соул 1-го поколения именно дизельный, когда их реально мизерное количество. Да и расход ясно что бензиновый. Нафлудили короче ни о чем на страницу)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...