viro 799 Опубліковано 6 березня, 2014 А в Европе ездят на таком бензе? ЕЗдят, но там должны стоять доп фильтра против воды, очевидно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 6 березня, 2014 Я много гуглил на эту тему. Самая большая опасность спиртобенза - это вода. В силу строения молекулы этанола от него трудно отделить воду. 96% спирт - это высший пилотаж очистки. Грубо говоря, если в бензе 30 процентов спирта в котором 4 процента воды, то в общем в топливе примерно 1% воды. Часть это йводы будет собираться в бульки на дне бака. И существует вероятность, что рано или поздно бензонасос соснет такую бульку. А дальше уже топливная система как то отреагирует на это. В остальном - вроди как бы нет проблем. Спирт сгорает лучше бензина, катализатору бесится не от чего. не вода. спирт очень сильно "сушит" резинки, которые предназначены для того чтобы выдерживать воздействие бензина, а не спирта. в итоге они растрескиваются и кирдык. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 6 березня, 2014 Вот думаю, что он может конкретно пересушить, причём при наличии 70 % жирного бензина? Без сарказма. Просто как бы страшилка есть, а что конкретно пересохнет? С другой стороны есть интересная аналогия: кругом пишут, что сернистая солярка - смерть коммонрейлу, а люди фигачат его и ничего, ну разве что на 150 тык форсы с насосом могут лечь. Но 150 тык - не малый пробег. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 березня, 2014 не вода. спирт очень сильно "сушит" резинки, которые предназначены для того чтобы выдерживать воздействие бензина, а не спирта. в итоге они растрескиваются и кирдык. Думаю, в современных двиглах это решено. +1 к Жене. Не чистый же спирт. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 6 березня, 2014 ЕЗдят, но там должны стоять доп фильтра против воды, очевидно. Есть и еще один аспект. Как то мы уже вели по этому поводу полемику. Так вот тогда решил рассчитать две модели: первая - сжигание 1 литра изооктана, вторая - сжигание 1 литра смеси, состоящей на объемных 70% изооктана и 30% этилового спирта. Так вот никаких значительных разбежностей ни в теплоте сгорания, ни в объемах газообразных веществ, выделяемых в результате, не было. Но был один ньюанс - для воспламенения второй модели необходимо большее количество теплоты, что это означает для рядового обывателя? Смеси со значительным (30 и более%) содержанием этилового спирта будут хуже воспламеняться при понижении температуры, а соответственно двигатель хуже заводится. Ну это модель, в действительности же как решают эту проблему, например, в Бразилии (фактически мировому лидеру в применении этанола). Как вариант, производитель ставит небольшой дополнительный бак исключительно для бензина. Он и используется для заводки и прогрева в холодное время года (некая аналогия с газом (пропан-бутан)). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 березня, 2014 (змінено) Отъездил где то пару баков на 95Е премиум со спиртом, согласен с Витей экономии ноль, если ещё и не дороже выходит (расход увеличивается на спирту). Изменений в характере машины не заметил по сравнению с обычным бензом. Большинство страшилок это фигня, Дима правильно говорит, раньше мы уже вели полемику по этому поводу, кроме всего прочего в автожурналах путем экспериментов тоже большинство мифов "про сухие резинки" и прочие побочные эффекты разрушили. Змінено 6 березня, 2014 користувачем Maris Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 березня, 2014 а соответственно двигатель хуже заводится. Подтверждаю. Двигатель заводится немножечко хуже. То есть не то, чтобы хуже заводится, а после завода немножко странно работает первый пол-секунду. Как то так. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 6 березня, 2014 Вот тут много чего интересного по тематике топлива со спиртом: на английском тут и тут, и в переводе тут и тут Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 6 березня, 2014 народ, вот как раз вопрос возник: товарищ заправляет какой то там 95 спиртовой по 10гр за литр и божится что машина ну прям ни капельки не хуже ездит:) Я соответственно не верю и рассказываю ему страшилки про лямбду и т.д. Вопрос- кто прав то? в Одессе таким торгует сеть Веста. эксперимент ставил на служебном авео (машина 2006 года пробег 120 тыс) в январе-феврале 2013. в среднем на 500 грн в неделю лил только этот бензин в течение 8 недель. результаты: та же динамика . тот же звук расход - не знаю . все нормально в плюсовой зоне температур. что необычного: при минус 5 заводиться со второй попытки при минус 12 заводиться с третьей попытки после 7 секунд работы стартером (на обычном бензине до -23 пуск всегда был с пол-пинка). залил в бак обычный бензин - проблемы с пуском в минусовые температуры - сразу исчезли. свечи не выкручивал, ничего не смотрел, так как курьезы ушли с переходом на классичекий бензин. по-моему этот бензин требует масла соответсвующего стандарта, так как много водяного пара выделяется при горении. по-моему ILSAС GF-5 не ниже но могу и ошибаться. насколько эта инфа подходит для мотора солика - сами решайте. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 6 березня, 2014 На прошлом соле пробовали этот бензин. На местных заправках продавался как био топливо еще и дешевле обычного 95го. Результат: расход выше на 1литр. В остальном без изменение. Да и странная вонь из выхлопной. Не то, чтобы чересчур, но не как обычно. Знаю, что местные залили в жигули полный бак. Пол бака отъездили и потащили на галстуке в гараж. Сути не знаю, но таких было машин пять, все жигули и москвичи. С инжекторными проблем не было. Но экономии никакой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 6 березня, 2014 Так, что жижа Ffi. Я прав, что это самообман или нет? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 6 березня, 2014 для себя сделал вывод- даже пробовать не стану:) Спасибо друзья:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 6 березня, 2014 Так, что жижа Ffi. Я прав, что это самообман или нет? Важна цель, из-за которой это заливается (либо засыпается) в бак. Если с целью улучшения физико-химических свойств бензинов, то средства, используемые для этого (металлоорганические добавки), приведут в конце концов к преждевременному выходу со строя свечей и дальше по схеме (уже оговаривалось) плюс сомнительное происхождение компонентов и невозможность их четкой дозировки. Если с целью промыть компоненты топливной системы (форсунки), то до чистки и регулировки форсунок на стенде всем этим присадкам в топливо очень далеко. Мое мнение - применение подобных присадок в топливо принесет при регулярном применении больше вреда, чем пользы. Альтернатива - использование качественного топлива, что не является такой уж сложной задачей сейчас в нашей стране. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти