Перейти до змісту

Авторизація  
Soul2011

присадка в бензин. зачем?

Рекомендовані повідомлення

А в Европе ездят на таком бензе?

 

ЕЗдят, но там должны стоять доп фильтра против воды, очевидно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я много гуглил на эту тему. Самая большая опасность спиртобенза - это вода. В силу строения молекулы этанола от него трудно отделить воду. 96% спирт - это высший пилотаж очистки. Грубо говоря, если в бензе 30 процентов спирта в котором 4 процента воды, то в общем в топливе примерно 1% воды. Часть это йводы будет собираться в бульки на дне бака. И существует вероятность, что рано или поздно бензонасос соснет такую бульку. А дальше уже топливная система как то отреагирует на это. В остальном - вроди как бы нет проблем.

Спирт сгорает лучше бензина, катализатору бесится не от чего.

 

не вода. спирт очень сильно "сушит" резинки, которые предназначены для того чтобы выдерживать воздействие бензина, а не спирта. в итоге они растрескиваются и кирдык.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот думаю, что он может конкретно пересушить, причём при наличии 70 % жирного бензина? Без сарказма. Просто как бы страшилка есть, а что конкретно пересохнет? С другой стороны есть интересная аналогия: кругом пишут, что сернистая солярка - смерть коммонрейлу, а люди фигачат его и ничего, ну разве что на 150 тык форсы с насосом могут лечь. Но 150 тык - не малый пробег.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не вода. спирт очень сильно "сушит" резинки, которые предназначены для того чтобы выдерживать воздействие бензина, а не спирта. в итоге они растрескиваются и кирдык.

 

Думаю, в современных двиглах это решено. +1 к Жене. Не чистый же спирт.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ЕЗдят, но там должны стоять доп фильтра против воды, очевидно.

Есть и еще один аспект. Как то мы уже вели по этому поводу полемику. Так вот тогда решил рассчитать две модели: первая - сжигание 1 литра изооктана, вторая - сжигание 1 литра смеси, состоящей на объемных 70% изооктана и 30% этилового спирта. Так вот никаких значительных разбежностей ни в теплоте сгорания, ни в объемах газообразных веществ, выделяемых в результате, не было. Но был один ньюанс - для воспламенения второй модели необходимо большее количество теплоты, что это означает для рядового обывателя? Смеси со значительным (30 и более%) содержанием этилового спирта будут хуже воспламеняться при понижении температуры, а соответственно двигатель хуже заводится. Ну это модель, в действительности же как решают эту проблему, например, в Бразилии (фактически мировому лидеру в применении этанола). Как вариант, производитель ставит небольшой дополнительный бак исключительно для бензина. Он и используется для заводки и прогрева в холодное время года (некая аналогия с газом (пропан-бутан)).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отъездил где то пару баков на 95Е премиум со спиртом, согласен с Витей экономии ноль, если ещё и не дороже выходит (расход увеличивается на спирту). Изменений в характере машины не заметил по сравнению с обычным бензом.

Большинство страшилок это фигня, Дима правильно говорит, раньше мы уже вели полемику по этому поводу, кроме всего прочего в автожурналах путем экспериментов тоже большинство мифов "про сухие резинки" и прочие побочные эффекты разрушили.

Змінено користувачем Maris

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
а соответственно двигатель хуже заводится.

 

Подтверждаю. Двигатель заводится немножечко хуже. То есть не то, чтобы хуже заводится, а после завода немножко странно работает первый пол-секунду. Как то так.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот тут много чего интересного по тематике топлива со спиртом: на английском тут и тут, и в переводе тут и тут

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

народ, вот как раз вопрос возник: товарищ заправляет какой то там 95 спиртовой по 10гр за литр и божится что машина ну прям ни капельки не хуже ездит:) Я соответственно не верю и рассказываю ему страшилки про лямбду и т.д. Вопрос- кто прав то?

 

в Одессе таким торгует сеть Веста.

эксперимент ставил на служебном авео (машина 2006 года пробег 120 тыс) в январе-феврале 2013. в среднем на 500 грн в неделю лил только этот бензин в течение 8 недель.

 

результаты:

та же динамика .

тот же звук

расход - не знаю .

все нормально в плюсовой зоне температур.

 

что необычного:

при минус 5 заводиться со второй попытки

при минус 12 заводиться с третьей попытки после 7 секунд работы стартером (на обычном бензине до -23 пуск всегда был с пол-пинка).

 

залил в бак обычный бензин - проблемы с пуском в минусовые температуры - сразу исчезли.

 

свечи не выкручивал, ничего не смотрел, так как курьезы ушли с переходом на классичекий бензин.

 

по-моему этот бензин требует масла соответсвующего стандарта, так как много водяного пара выделяется при горении. по-моему ILSAС GF-5 не ниже но могу и ошибаться.

 

насколько эта инфа подходит для мотора солика - сами решайте.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1-biotoplivo-a-92e-a-95e-a-98e.jpg На прошлом соле пробовали этот бензин. На местных заправках продавался как био топливо еще и дешевле обычного 95го. Результат: расход выше на 1литр. В остальном без изменение. Да и странная вонь из выхлопной. Не то, чтобы чересчур, но не как обычно. Знаю, что местные залили в жигули полный бак. Пол бака отъездили и потащили на галстуке в гараж. Сути не знаю, но таких было машин пять, все жигули и москвичи. С инжекторными проблем не было. Но экономии никакой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так, что жижа Ffi. Я прав, что это самообман или нет?765097f1541d99de5ffd85a859f2eca1.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

для себя сделал вывод- даже пробовать не стану:) Спасибо друзья:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так, что жижа Ffi. Я прав, что это самообман или нет?765097f1541d99de5ffd85a859f2eca1.jpg

Важна цель, из-за которой это заливается (либо засыпается) в бак. Если с целью улучшения физико-химических свойств бензинов, то средства, используемые для этого (металлоорганические добавки), приведут в конце концов к преждевременному выходу со строя свечей и дальше по схеме (уже оговаривалось) плюс сомнительное происхождение компонентов и невозможность их четкой дозировки. Если с целью промыть компоненты топливной системы (форсунки), то до чистки и регулировки форсунок на стенде всем этим присадкам в топливо очень далеко. Мое мнение - применение подобных присадок в топливо принесет при регулярном применении больше вреда, чем пользы. Альтернатива - использование качественного топлива, что не является такой уж сложной задачей сейчас в нашей стране.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...