Перейти к публикации

Soul2011

присадка в бензин. зачем?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, господа одноклубники. Открыл эту тему, т.к. поиск по форуму не дал результата. Суть вопроса в следующем. Мне настойчиво один знакомый расхваливает присадки какой-то конторы FFi. Твердит о их чудодейственных способностях, в частности снижении расхода. Я упрямо настаиваю на том, что это все фикция и заработок для тех кто этим торгует. Ну не верю я в это. В качестве аргумента привожу свои показатели расхода топлива. Город у меня сейчас 6.8-7.2 трасса соответственно меньше или больше если ездить быстро. Но мне доказывают обратное, что будет еще меньше. Может кто пробовал эту штуку и не закончилась ли эксплуатация этой присадки-катализатора ремонтом топливной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отче, ты прав, в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заморачивайся все это ересь. это гербалайф и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сегодня дали ссылку на

 

Свечи Пушки Дудышева КБ "Нитрон" Экономия бензина до 10%

 

 

Основные технические показатели:

 

• Срок службы не менее 50 тыс. км .

• Экономия бензина – от 5 до 10%

• Надежный запуск мотора в морозы (до -30 град)

• Снижение токсичности выхлопных газов до 30%

Тюнинговые свечи-пушки Дудышева предназначены для любых бензиновых моторов и хорошо работают как при нормальных, так и при высоких давлениях внутри камер сгорания двигателя: до 13 атмосфер, против 8,5 атмосфер в аналогичных свечах зажигания.

В итоге, эти свечи более надежны в работе, позволяют эффективно экономить топливо и повысить приемистость авто.

 

Собственно пруф

 

Выстреливают искру в глубь цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сюда добрались. я просто чувствую обязанность давить этих шарлотанов.

основа всех этих чюдо-присадок - ферроценты! действительно повышает октановое число бензина. но попутно гробит свечи, лямбду, катализатор и т.д...

 

вот на мафии один товарищь лично отдал на экспертизу похожую бадягу:

21836781.jpg

 

а вот расплата...

21836782.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Свечи Пушки Дудышева" - одна назва чого вартує! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Свечи Пушки Дудышева" - одна назва чого вартує! :)))

 

КБ "НИТРОН". Забыли добавить шо такие с завода на Ферари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Люди чтоб 20 % мощности прибавить турбу колхозят, а оказывается зря - пушка дудышева ответ. :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Люди чтоб 20 % мощности прибавить турбу колхозят, а оказывается зря - пушка дудышева ответ. :biggrin2:

:biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отче, ты прав, в топку.

да я просто уже как не первый день за рулем. Да и машина уже не первая. И как я понимаю сжигать 100% топлива в камере не возможно. Нет вещества с КПД 100%, а это все мягко говоря психологический эффект, чтобы оправдать затраты. И они льют в авто 92бензин, а присадка якобы это компенсирует. И масло по 40 тым, не меняют - бред какой-то!!! Я давно придерживаюсь правила, которое мне отец с самого детства говорил - не экономь на масле, лей хорошее и вовремя и лей нормальный бензин, а не слитый не пойми где и машина будет нормально работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КБ "НИТРОН". Забыли добавить шо такие с завода на Ферари

ну раз само КБ "нитрон" ..... :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там все видео как под копирку. Одно и то же бубнят. Вот соуловод говорит, что с этой дрянью у него расход по городу 7.3, так у меня по он меньше и без этой ерунды. Вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=H8yzRR8Wmwk&feature=youtube_gdata_player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вот как раз вопрос возник: товарищ заправляет какой то там 95 спиртовой по 10гр за литр и божится что машина ну прям ни капельки не хуже ездит:) Я соответственно не верю и рассказываю ему страшилки про лямбду и т.д. Вопрос- кто прав то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тож заливал 95 какой то там спиртовый)) Машина летит))едет отлично...лучше чем на пульсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, вот как раз вопрос возник: товарищ заправляет какой то там 95 спиртовой по 10гр за литр и божится что машина ну прям ни капельки не хуже ездит:)

 

Я пробовал. Едет хорошо. Лямбды на месте. Но расход больше на полтора литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено, что пятый спиртовой - это второй со спиртом. Спирт имеет антидетонационные свойства, в связи с чем его добавление в бензус повышает октановое число последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тож заливал 95 какой то там спиртовый)) Машина летит))едет отлично...лучше чем на пульсе!

 

Сильно рекомендую перечитать инструкцию к автомобилю. там обычно пишут какое количество спирта (в %) допускается заправлять.

В гетз, к примеру, допускалось лить бензин содержащий не более 10%! иначе топливной аппаратуре очень быстро придет белый пушной зверег.

 

У нас же, минимально что я видел, это бенз Е30 - т.е. спирта 30%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инструкции так и есть. Но думается торба может бы не топливной, а клапанам и каталтзатору. С одной стороны спирт вроде бы медленно горит, а с другой могут быть ошибки по смесеобращованию. А вообще может и ничего не быть. Дрыгатель никто не рассчитывал и не тестировал для езды на таком топливе и никто достоверно не знает, что ему от этого будет и будет ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инструкции так и есть. Но думается торба может бы не топливной, а клапанам и каталтзатору. С одной стороны спирт вроде бы медленно горит, а с другой могут быть ошибки по смесеобращованию. А вообще может и ничего не быть. Дрыгатель никто не рассчитывал и не тестировал для езды на таком топливе и никто достоверно не знает, что ему от этого будет и будет ли.

 

Я много гуглил на эту тему. Самая большая опасность спиртобенза - это вода. В силу строения молекулы этанола от него трудно отделить воду. 96% спирт - это высший пилотаж очистки. Грубо говоря, если в бензе 30 процентов спирта в котором 4 процента воды, то в общем в топливе примерно 1% воды. Часть это йводы будет собираться в бульки на дне бака. И существует вероятность, что рано или поздно бензонасос соснет такую бульку. А дальше уже топливная система как то отреагирует на это. В остальном - вроди как бы нет проблем.

Спирт сгорает лучше бензина, катализатору бесится не от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая опасность спиртобенза - это вода.

А в Европе ездят на таком бензе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...