Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення

Ну впринципі, проблема була і на бендзі також. Окрім того, проблема виялась і після переставляння катушок...

Після переставляння - в іншому циліндрі чи тому самому?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Після переставляння - в іншому циліндрі чи тому самому?

В іншому, в тому на який її поставили

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ок, тоді напевне відкликаю свою теорію з форсунками. 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

C1617 EMS Invalid Engine Speed до це за помилка? Після неї загорається ABS. Глючить ABS і відключається підсилювач руля. Спочатку ніби збите калібрування стає. Легко у всі сторони. Перечитав форуми і хз що це. Датчики ABS у кольосах швидкість показують норм. Симетрична при русі прямо. Сьогодні почищу від грязі можливо. Але такого ще не було. Я то замінив рулеві тяги та змазав рейку рульову, і от тобі на.. Хоча тяги за 281000 то норм)) прикол був у болтові що затягує на шліцах вал що йде від ел,підсилювача. Самий перший болт.

По абс помилку показує правого датчика. Вона стирається. Все то стає норм. На день на два. Спочатку грішив на схрдження та виставлення руля. Але все це ж зробив.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не можу зрозуміть куди бігти)))

post-2983-0-00905500-1504194028_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не можу зрозуміть куди бігти)))

 

ну там же всього три варіанта)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а ты болт-то тот трогал, подтягивал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а ты болт-то тот трогал, подтягивал?

Та підтянув. З еле.підсилювача йде ж вал до рейки, який має два шліцеві зєднання. От верхній і послабивсь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А тепер знов трохи його прослабь (попередньо поставивши мітку-риску як було), скинь помилку, і покатайся пару днів. Тобі не здається, що підтянувши трохи зайвого, ти збільшив зусилля на ЕУР, що за певний проміжок часу відгукується саме цьою помилкою?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А тепер знов трохи його прослабь (попередньо поставивши мітку-риску як було), скинь помилку, і покатайся пару днів. Тобі не здається, що підтянувши трохи зайвого, ти збільшив зусилля на ЕУР, що за певний проміжок часу відгукується саме цьою помилкою?

Все ж помилка механічна із-за абс датчика. Надрив жили всередині. При кочках зявлялась помилка. Я тимчасово перепаяв провід)))) вирізав частину проводу що йде під підкрилок і замінив ділянку що має петлю від стійки до рами машини. Новий буде до кінця тижня. Зараз помилок не має.

До речі, підвіска після заміни всього))) та підтягування рейки наскільки стала збитою що аж радуюсь. Жодних вібрацій.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Фото

Фото

І підскажіть.

Пічка може забиватись від паралельного підключення редуктора?

Можливо від пропускання у ОЖ газу?!

Можливо від забитого радіатора охолодження якась хрень на нано рівні забиває.?!

Я думаю купить радіатор двигуна і пічки та ремкомплект редуктора тільки нижньої камери.

post-2983-0-84754800-1504585352_thumb.jpg

post-2983-0-43771800-1504585366_thumb.jpg

post-2983-0-71761100-1504585400_thumb.jpg

post-2983-0-58577000-1504585415_thumb.jpg

post-2983-0-79411200-1504585428_thumb.jpg

post-2983-0-63439700-1504585460_thumb.jpg

post-2983-0-32495400-1504585477_thumb.jpg

post-2983-0-05554400-1504585493_thumb.jpg

post-2983-0-85905000-1504585512_thumb.jpg

post-2983-0-43279500-1504585543_thumb.jpg

post-2983-0-66478600-1504585561_thumb.jpg

post-2983-0-99208600-1504585580_thumb.jpg

post-2983-0-95313900-1504585760_thumb.jpg

post-2983-0-78032600-1504585832_thumb.jpg

post-2983-0-59248600-1504585845_thumb.jpg

post-2983-0-33241800-1504585860_thumb.jpg

post-2983-0-77670700-1504585979_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера машинка преподнесла неприятный сюрприз.
Предистория:
За последние месяца полтора машина несколько раз пыталась не завестись. Стартер крутил, насос качал, а не заводилась. Три — четыре запуска мимо и потом без проблем. Такое могло проявится утром или в конце рабочего дня когда надо было ехать с работы. (Тоесть, после простоя, в остальное время без проблем ). Тащить машину на сервис смысла не было, ничего бы не нашли. Гугл ответа не дал, но подобная проблема не раз всплывала среди владельцев Cerato (друг, владелец данной модели поделился). У них косяк крылся в линии иммобилайзера, а именно в контакте прийомопередатчика и антенны. Я надеялся что моя машина повыпендривается и попустит. Но…

Итак, вчера. Вчера вышел с работы, сел в машину, и Soul решил что ехать он никуда не хочет, ему и под работой не плохо . Стартер крутит, Аккум держит, насос качает, но заводится мы не хотим. Так я протанцевал минут 20. Проверил предохранители, все ок, поклацал сигнализацию, побегал вокруг машины завывая шаманские наговоры. Не помогло. И друг (тот самый Cerato вод) предложил тащить в сервис. Впервые пришлось вскрывать буксировочный крюк. Трос был друга, уже не раз рваный и укороченный. Ну тащимся и тащимся. Периодически пытаюсь завести машину, но раз за разом получаю отказ. На одном из переездов через рельсы трос лопает и приходит в полный хлам. Стали. Обнаруживаю что заглушку в переднем бампере, которая закрывала место для закрутки крюка, успешно потеряли. Злюсь. Бегу на заправку за новым тросом. Это первые расходы. 320грн на заправке WOG за трос что получше (был за 199, тряпка тряпкой). Дорого, но больше негде. Ехать на остатке распатланой тряпки в метр длиной не очень хочется. Прицепились по новой. Дальше два квартала по пробке . Притащились на сервис.
Проверка перед сервисом. Не заводится. Оформляем документы. Выходим к машине показать что да как. Снова вставляю ключ. И она заводится с пол оборота. Не сдержал матерный крик. Приёмщик аж подпрыгнул. Наверное не каждый Водитель злится от Того что машина ЗАвелась!
Все равно надо на сервис. Вышел мастер для загона автомобиля в бокс, и машинка завелась только раз на третий. Ок. Заехали.
Компьютерная диагностика ошибок и вылетов при заводке не показывает. Жаль, но и не сильно верилось что она что то покажет.
Мастер говорит что похожая проблема есть у Cerato и не редко бывает на Lexus. Машина пока заводится нормально. Проверили как она при постановке и снятии с сигнализации. Все нормально. Блокирует когда надо и не блокирует когда не надо.Играемся с замком зажигания. Где то раз на 30 не загорается машинка с ключиком, машина не завелась, через раз 15 снова. Угу, значит все таки тут проблема есть .
Поскольку машина уже не гарантийная то варианта заказывать новый блок иммо нет, дорого и не факт что поможет. Надеемся на то что проблема аналогична Чератовской, а там помогал обход коннектора и прокладка проводов напрямую от антенны. Оставил делать. Планы и так все испорчены но бежать надо. Хотя работы и на час.
Сегодня утром машину забрал.
Пока все нормально . Но и раньше машина не каждый день сюрпризила. Буду надеяться что больше подобное повторятся не будет. 

Есть еще мысль о датчике положения коленвала. Но вроде не похоже. Да и имм всё таки вылез пару раз при проверке.

Будем искать плюсы ситуации : я чуть больше узнал о машине, купил новый трос (старый давно ещё отдал кому то, кому было необходимее) .

Из минусов : любая неисправность уже минус, а если ещё и непонятная то вдвойне. Расходы . Потеря заглушки.

Итог (-) : 320 (трос)+ 518 (сервис за диагностику и профилактику) + 111 (заглушку, заказал, надеюсь доедет) = 949 грн и немного нервов .

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ты не обращал внимания - на приборке ключик загорается при попытке старта?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ты не обращал внимания - на приборке ключик загорается при попытке старта?

Вот боюсь соврать. Вроде внимание обращал но последний раз в памяти не отпечаталось совсем. Меня тоже самое и мастер спрашивал, и я завис, вроде смотрел, вроде горело, или нет, или да, как отшибло. Теперь за ним буду пристально смотреть. При проверке на сервисе конкретно этот ключик пару раз вылез (точнее не вылез) и тогда машина и не завелась.

Сегодня перед тем как выехать с сервиса раз 20 зажигание включал, смотрел. Все нормально было. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот боюсь соврать. Вроде внимание обращал но последний раз в памяти не отпечаталось совсем. Теперь за ним буду пристально смотреть. При проверке на сервисе конкретно этот ключик пару раз вылез (точнее не вылез) и тогда машина и не завелась.

Сегодня перед тем как выехать с сервиса раз 20 зажигание включал, смотрел. Все нормально было.

 

Если ключик не загорается - это антенна. вернее ее разъем.

считай что тебе крупно повезло.

Если ключик не загорелся после поворота ключа, насиловать машину нет смысла - не заведется. иммобилайзер не видит ключь.

 

Лечение простое до безобразия. У меня на гетзе такое было. там эта болячка хорошо известна (как и у всей линейки Hyndai/KIA).

 

фото, для понимания, сделаны еще на гетзе, но не думаю что у нас всё прям кардинально отличается:

 

 

Итак сперва надо снять защитный кожух вокруг руля. 

21224052.jpg

 

21224056.jpg

 

Наблюдаем антенну иммобилайзера, провод и разъем.

21224057.jpg

 

Нужно разъединить разъем

21224058.jpg

 

 

хорошо видно 2 контакта. именно они и выделываются

чистим их. я еще подогнул слегка так чтобы они стояли не - - а / / (только не сильно!!! не переусердствуйте!!!)

прошелся пару раз тонюсенькой отверточкой по ответной части разъема чтобы освежить контакты

21224059.jpg

 

собрать все обратно.

После такой процедуры все работать стало как часы!

 

вылазит такая болячка очень часто именно осенью (влажность?) и на машинах возрастом 5+ лет.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, сервисы не знают (или не хотят знать) о таком лечении болезни. 

В лучшем случае предложат поменять антенну (на гетз по курсу 8 она стоила 160 грн). 

В худшем замена блока управления двигателем или перепрошивка иммобилайзера с заменой ключей.

Я лично одной девочке на гетзе "чинил" так иммобилайзер после приговора официалов. 

заработал ящик пива  :biggrin2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll

Повезло что мастер сразу рассказал тоже что и ты. Машина моя ровно 5 и снебольшим + . И обошлись мы подобной чисткой + прокидка обходных проводков (резервная пара, так сказать).

Мы пообщались, мастер сразу сказал "если бы гарантия, можно было бы иммоб заказать, а так это деньги на ветер, почистим, прокинем и должно быть норм, если проблема в этом месте . По райней мере так они лечили другие автомобили и в 95 % помогало" Но при этом говорит что на Соулах это большая редкость а на Черато сплошь и рядом. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня пару месяцев назад тоже такая ерунда случилась,только я заглох на выезде с круга,перед светофором.По приборке всё нормально,стартер крутит,а машина не заводится.Вытолкал машину с перекрестка и сразу после этого завёлся.Пока ожидаю,не случится ли такая бяка опять. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А это не иммобилайзер. Он опрашивает ключ только во время запуска. В процессе езды он не может заглушить мотор.

 

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сталкивался с проблемой , когда авто не заводилось с утра -дергал всякие разьемы под капотом ,тягал авто на эвакуаторе на сервис , где купил машину  , там также проверили проводку протестили на наличие ошибок и ничего не нашли , но машина после завелась , поездил недели две , та же проблема опять появилась , тогда я поехал на другой официальный сервис КИА - и там просто   по гарантии поменяли антену иммобилайзера (причем сказали , что эта проблема известна и рещается только заменой антены иммобилайзера ).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...