Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


heyday

Можно ли на ТО к официалам с поврежденным ЛКП.

Рекомендованные сообщения

Недавно притерли на стоянке крыло. Как раз подошло время ТО.

Красить крыло буду у знакомых.

Вопрос в том что мне скажут официалы видя повреждения?

Влияет это как либо на гарантию или лучше поехать в покраску а потом уже в оф сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно притерли на стоянке крыло. Как раз подошло время ТО.

Красить крыло буду у знакомых.

Вопрос в том что мне скажут официалы видя повреждения?

Влияет это как либо на гарантию или лучше поехать в покраску а потом уже в оф сервис?

 

Теоритически они отметят в сервиске повреждение. Так как осмотр ЛКП входит в ТО. Потом будут долбаться как устранил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Может ну его это ТО-30. 3 года машине - как я понимаю гарантийных узлов уже не осталось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше покрасить потом к дилеру.

 

у самого дверь подкрашена в "гаражах", так я еще для верности на сто приезжаю на грязной машине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Может ну его это ТО-30. 3 года машине - как я понимаю гарантийных узлов уже не осталось)

тогда и ТО можно делать не на оф.СТО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот начитался что смысла особого после второго ТО оставаться на гарантии. Теперь думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот вот уже 9е ТО по счету, если бы я обслуживался четко по регламенту! Тьфу тьфу поломок никаких плюс куча сэкономленного бабла на переплатах у официалов:) Второе ТО уже было у неофициалов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Может ну его это ТО-30. 3 года машине - как я понимаю гарантийных узлов уже не осталось)

 

После 3-х лет, только двигатель, коробка и кузов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 3-х лет, только двигатель, коробка и кузов....

 

И то, на прокладки и другие резинки гарантия не распространяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 тыс назад поменял

диски торм. Nipparts J3300530

колодки торм. Nipparts J3600541

 

 

Все нормально, тормозит как и раньше. :wink2:

Всего потрачено 644 грн. На экзисте, правда, будет чуть дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем понятно. Вопрос оставаться на гарантии или соскакивать это уже отдельная тема. Еще пока не понял стоит оно того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем понятно. Вопрос оставаться на гарантии или соскакивать это уже отдельная тема. Еще пока не понял стоит оно того или нет.

Если судить по рассказам приятелей -у которых приятели работают на оф.сто так точно не стоит-я туда ни ногой...Да и главное-погонять машинку поначалу-если есть брак он сразу по идее должен вылазить.По крайней мере серьезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по рассказам приятелей -у которых приятели работают на оф.сто так точно не стоит-я туда ни ногой...Да и главное-погонять машинку поначалу-если есть брак он сразу по идее должен вылазить.По крайней мере серьезный.

официалы мародеры!! По другому их не назовешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне манагер при покупке сам сказал, что рекомендует пройти 2 ТО у офов (ТО-15 и ТО-30) и если брак есть, то он вылезет... а дальше, мол, как хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не надо пугаться.

Мои покусанные крылья и бампер видел весь Свит-Авто на Петровке.

И ничего. Никто не придалбывался - сделал я или не сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не надо пугаться.

Мои покусанные крылья и бампер видел весь Свит-Авто на Петровке.

И ничего. Никто не придалбывался - сделал я или не сделал...

+1 На выходных проходил ТО-2 в Свит Авто, скол на бампере проигнорировали. Кстати, ТО-2 обошлось 1335 грн. (только обязательные замены). З.Ы. На цены и информацию, указанную на сайте Свит Авто касательно ТО, даже не смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2010года. С первого месяца после покупки обклеена пленкой не у официалов. Прошел уже два ТО замечаний нет. Прошлой зимой еще немного помял крыло. При ТО3 сам на это обратил внимание официалов - все нормально, ТО3 на Петровке ( Свит Авто) прошел.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята на ТО всем пофигу что там с машиной. Проблемы могут возникнуть только в случае гарантийного ремонта! Ибо только инженер по гарантии может снять машину с гарантии. А он каждую машину,заехавшую на то, не общупывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, щупать ему как правило не перещупать кроме вашей машины и все сильно зависит от стоимости замены. Помнится на авео по стойкам стабилизатора и подобного полета деталям гарантийщик даже в ремзону не ходил. Думается за КПП или ещё что не копеечное пришлось бы поборотся в любом раскладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...