Перейти до змісту

art_lewis

Реальный расход топлива (в городе)

  

132 користувача проголосувало

  1. 1. Реальный расход топлива (в городе)

    • [менее 7,3] - 1.6D MT (6,3 - 4,6 - 5,2)
      16
    • [7,3 - 8,3] - 1.6D MT (6,3 - 4,6 - 5,2)
      12
    • [более 8,3] - 1.6D MT (6,3 - 4,6 - 5,2)
      12
    • [менее 8,9] - 1.6D AT (7,5 - 5,2 - 5,9) / 1.6 MT (7,9 - 5,7 - 6,5)
      35
    • [8,9 - 9,9] - 1.6D AT (7,5 - 5,2 - 5,9) / 1.6 MT (7,9 - 5,7 - 6,5)
      19
    • [более 9,9] - 1.6D AT (7,5 - 5,2 - 5,9) / 1.6 MT (7,9 - 5,7 - 6,5)
      4
    • [менее 10,9] - 1.6 AT (9,9 - 6,3 - 7,2)
      21
    • [10,9 - 11,9] - 1.6 AT (9,9 - 6,3 - 7,2)
      10
    • [более 11,9] - 1.6 AT (9,9 - 6,3 - 7,2)
      3


Рекомендовані повідомлення

Холостые обороты дизеля и бензинового не так уж и отличаются . Но... у простого бензинового управляется дроссельной заслонкой, т.е. не изменивши её положение педалью газа, мощность не увеличишь. У простых дизелей дроссельной заслонки нет, регулируется только количеством топлива, стоит центробежный регулятор в ТНВД который и пытается поддерживать те же обороты холостого хода при троганье с места даже без нажатия на педаль "газа", и до какого-то предела это удаётся. Был дизельный Пассат, зимой на скользкой дороге это не раз выручало при трогании , даже в горку, плавно отпускаешь педал и некакой пробуксовки...

 

Дело ж не в оборотах, а крутящем моменте дизеля на этих самых оборотах! Именно высокий и более стабильный крутящий момент дизеля дает возможность проводить такие манипуляции со сцеплением без добавления газа!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

РЕБЯТА, не уходите от темы разговора!!!!

тема была про расход, а тут уже крутящий момент, сцепление...........:bye::bye:

 

АДМИН!!!!!!!!!!!!:clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ГАВ! :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вчера к вечеру расход повысился до 9. Сегодня на работу ехал в ручном режиме без использования первой передачи. Сначала расход упал до 8.9, а потом пошла тянучка и стало 9.1. Моя ниче не панимать :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А сильно после обкатки падает расход?

Сейчас 1тык - город без пробок - до 9-10, по пробкам - 13. Трасса до 110 - 7 с копейками..шото я пока не рад :)

Крепись... По моему, это норма для наших городов (Одесса и Николаев). У меня это третья KIA из салона - ни одна не влезала в заводские нормы расхода. По жизни - минимальный расход по БК по трассе Одесса - Николаев составляет 5.9-6.3 питров при условии очень спокойной езды (80-120 км/ч), Общий удельный расход Николаев - Одесса - по Одессе примерно 40 км - Николаев составляет около 6.5 - 6.8 литров. Бензин - А92, пробег - около 3000 км.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Второй день ежжу в ручном режиме без первой передачи. 8.9 - 9.1. Куда делись мои 8.3? Очевидно, это расход жены. Скоро проверю :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Второй день ежжу в ручном режиме без первой передачи. 8.9 - 9.1. Куда делись мои 8.3? Очевидно, это расход жены. Скоро проверю :biggrin:

 

А мне кажеться, что отсутсвие первой передачи может только способствовать росту расхода, т.к. при старте со второй начальный расход может быть выше, поскольку двигатель прилагает больше усилий на начало движения! Я в ручном особо не ездил, но думаю экономно ездить можно как раз в автоматическорм режиме, когда электроника автоматически выбирает момент переключения, а уровень экономии заивисит только от того, как резво давить на педальку газа!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну, логично было бы предположить, что жрет больше когда обороты больше. Так вот больше они на первой, и это понятно. а на второй все тихо мирно. на 30 км в час переключаю на третью, раньше не дает, а после 40 уже можна 4ю втыкать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну, логично было бы предположить, что жрет больше когда обороты больше. Так вот больше они на первой, и это понятно. а на второй все тихо мирно. на 30 км в час переключаю на третью, раньше не дает, а после 40 уже можна 4ю втыкать.

 

Логично, да не совсем! У двигателя есть оптимальные ЭКОНОМНЫЕ обороты! Слишком низкие обороты тоже вызывают перерасход, т.к. электроника пытается поддержать стабильную работу двигателя переобогащением смеси - результат больший расход топлива! Так что логика не всегда может быть логичной biggrin.gif Сори за каламбур rolleyes.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну, логично было бы предположить, что жрет больше когда обороты больше.

Скорее, когда нагрузка больше. С другой стороны, когда нагрузка большая при малых оборотах, топливо-то, может, и экономится, а вот двигателю из-за недостаточной смазки плохеет. Так что - без фанатизма! ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Моя мысли такова. Если електроника позволяет стоя на месте включить вторую – знач делать так можно. Это же не механика. Третью включить нельзя, например. А под горочку с первой трогаюсь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Моя мысли такова. Если електроника позволяет стоя на месте включить вторую – знач делать так можно. Это же не механика. Третью включить нельзя, например. А под горочку с первой трогаюсь.

 

Дело ж не в том, что можно! Возможность тронуться со второй сделана не в целях экономии, а для снижения вероятности срыва в пробуксовку на скольском дорожном покрытии, т.к. на колеса передается меньший крутящий момент! Об этом, кстати, сказано в мануале!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообщем продолжаем следить за расходом -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак снова к расходу. Я засек, когда врет расходомер. Он вреи после заправки. Вообще у меня подозрение, что датчик уровня топлива завышает количество топлива после заправки тоже. Вчера при горевшей лампе "ЯПУСТОЙБАК", и при показаниях остаточного топлива меньше 50 км, а меньше 50 бортовик цифры не показывает, я залил 30 литров. Бортовик показал что бензина хватит на 407 км. В прошлый раз тоже так было. На прошлой заправке 30 л 95го я проехал немножко больше 300 км. Сейчас посмотрю, упадет ли средний расход до 8.3, как в прошлый раз.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня последняя дозаправка - по чеку 8.5 - по маршрутному 8.3! Разницу 0.2 в пределах 2,5% можна считать погрешностью заправки (неизвесто на сколько точно заливают и на сколько полно заливают бак). Кстати, о полном баке....

 

На сайте fuelly.com (баннерок с расходом которой висит у меня в подписи) принцип подсчета по заливке полного бака. Оказывается, такой способ более точный, нежели ориентир по лампасе низкого уровня топлива, которая загорается каждый раз по-разному.

 

Суть:

1. Заправляем болный бак, записывем показания пробега, объем заправки. (например у меня было 4994 км, 41 л)

2. Ездим.... побольше....

3. Снова заправляем полный бак, записывем показания пробега, объем заправки. (5320 км, 27.69 л)

4. Считаем расход: делим объем заправки п.3 на пробег (п.3 минус п.1). Расход = (27.69 * 100 / (5320-4994)) = 8,49 л/100 км.

 

Продолжаю замеры таким способом....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Информация к размышлению http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=29753

я 92-ой лью. Машинка не жалуется.

Расход такой же , приём пока проверить немагу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

расход по бортовику утром после запуска был 10.8! После езды по утренним тянучкам упал до 10.4. Шото мутно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Останній замір розходу, на лампочці залив 53 літра і до лампочки проїхав 795 км. Тільки по місту, 6.66 л на 100км

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Расход по бортовику вырос до 11.3! Шо происходит я не понимать. Но рано делать выводы. Я на заправке сбросил пробег, посмотрим шо получится

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...