Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

art_lewis

Реальный расход топлива (в городе)

132 пользователя проголосовало

1. 1. Реальный расход топлива (в городе)

• [менее 7,3] - 1.6D MT (6,3 - 4,6 - 5,2)
      16
    • [7,3 - 8,3] - 1.6D MT (6,3 - 4,6 - 5,2)
      12
    • [более 8,3] - 1.6D MT (6,3 - 4,6 - 5,2)
      12
    • [менее 8,9] - 1.6D AT (7,5 - 5,2 - 5,9) / 1.6 MT (7,9 - 5,7 - 6,5)
      35
    • [8,9 - 9,9] - 1.6D AT (7,5 - 5,2 - 5,9) / 1.6 MT (7,9 - 5,7 - 6,5)
      19
    • [более 9,9] - 1.6D AT (7,5 - 5,2 - 5,9) / 1.6 MT (7,9 - 5,7 - 6,5)
      4
    • [менее 10,9] - 1.6 AT (9,9 - 6,3 - 7,2)
      21
    • [10,9 - 11,9] - 1.6 AT (9,9 - 6,3 - 7,2)
      10
    • [более 11,9] - 1.6 AT (9,9 - 6,3 - 7,2)
      3

Рекомендованные сообщения

прошлый опросик не удался в оформлении... поэтому переделал...

(я - новичек, поэтому спасибо за понимание) :bad:

Поделиться сообщением

Мех. бензин не менее 10 литров. Зависит от стиля езды.

Поделиться сообщением

Мех. бенз. 8-9. проголосовал более 8,3.

Поделиться сообщением

У меня реальный расход по городу сейчас (при пробеге 3500 с хвостиком) составляет 8.6 на сотню на 1.6 AT бензин. Интересно, но это меньше чем по паспорту http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif Стиль езды умеренный! В начале было и более 10. Единственное "но" - мой городской цикл в основном одни светофоры и легкие тянучки... никаких заторов!!! В заторах может быть цифра и 13 литров в зависимости от "тяжести" затора.

Особенностью бензоавтомата является очень большая вариация расхода в зависимости от реальных условий эксплуатации + зависимость от качества бензина еще больше чем на ручке...

Заправлялся 92 на БРСМ расход был 9,2 не ниже, сейчас лью 92-й на ОККО. Характер и условия движения одинаковые, расход ниже... делайте выводы... более дорогое топливо может оказаться и не дороже в реальной эксплуатации...

Поделиться сообщением