nosach 60 Опубліковано 15 січня, 2016 сегодня установил такой Только брал в другом месте,1069грн Так а разве нам не на 60 А/Ч нужен аккумулятор? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 16 січня, 2016 Так а разве нам не на 60 А/Ч нужен аккумулятор?Стоковый порядка 45 а/ч 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lulca 3 Опубліковано 16 січня, 2016 Ну да , стоковый 45А,зачем ставить на много больше ? Я думаю 50А с головой. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 16 січня, 2016 60 ка на дизеле, родной сдох на 3 зиму и был заменён на75 ку 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 17 січня, 2016 тут как бы бытует мнение что слишком мощный аккум дает нагрузку на генератор. И сам не дозаряжен, и генератор быстрее изнашивается. Правда-нет не знаю, но себе вместо 45А(если у нас и вправду 45А) ставить 75А к примеру не рискнул, максимум 55А. А вот пусковой ток старался бы найти повыше штатного, но надеюсь еще не скоро этим буду заморачиваться:) А если гулять по крупному- вообще гелевый бы взял:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 17 січня, 2016 тут как бы бытует мнение что слишком мощный аккум дает нагрузку на генератор. И сам не дозаряжен, и генератор быстрее изнашивается. Правда-нет не знаю, но себе вместо 45А(если у нас и вправду 45А) ставить 75А к примеру не рискнул, максимум 55А. А вот пусковой ток старался бы найти повыше штатного, но надеюсь еще не скоро этим буду заморачиваться:) А если гулять по крупному- вообще гелевый бы взял:) найду того "теоретика", который придумал эту утку - плюну ему в правый глаз. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 17 січня, 2016 найду того "теоретика", который придумал эту утку - плюну ему в правый глаз. при чем тут глаз? не зря генераторы имеют разную мощность... например на бензине и на дизеле... а почему? да потому, что на бензине и на дизеле стоят разной мощности аккумы... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 17 січня, 2016 при чем тут глаз? не зря генераторы имеют разную мощность... например на бензине и на дизеле... а почему? да потому, что на бензине и на дизеле стоят разной мощности аккумы... могу не в глаз, могу в ухо. генераторы выдают энергии достаточно. для зарядки аккума нужен ток 1/10 часть емкости. для 80Ач аккума - это "всего" 8А! даже в прикуриватель можно тыкать потребители до 10А тут важна продолжительность заряда, а не Ток, который может выдать генератор 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 17 січня, 2016 Генераторы разной мощности у нас потому, что у нас потребителей поболее. Одни свечи накала чего стоят. Более того, гена выдет столько энергии для заряда, что ее режут по верхней меже, чтоб сильно большой той не шел. А по емкости аккума - если не устраивать пати на корточках с музыкой 24 часа нон стоп, то с чего большому аккуму разрядиться больше, чем малому, потребителей же больше не станет от большего аккума? Следовательно и зарядится он так же как и малый. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 17 січня, 2016 могу не в глаз, могу в ухо. ай, фулюган для зарядки аккума нужен ток 1/10 часть емкости это чтобы заряжать его сутками... а если в режиме поехал-приехал? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 17 січня, 2016 режиме поехал-приехал? В режиме уехал-приехал ты использовал, допустим, 10А. Какая разница, с какого аккума эти 10А пошли, хоть с 75, хоть с 55 дозарядить надо 10. Если у тебя постоянный минус, то рано или поздно сядет и тот и другой, но 55А раньше, а зарядному дома чи й не пофиг сколько времени маслать на два часа больше или на два И еще не важно в каком режиме, нельзя аккум свинцовый долбить большим током и на то реле регклятор и стоит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 17 січня, 2016 В режиме уехад приехал ты использовал допустим 10А. Какая разница с какого аккума эти 10А пошли, хоть с 75, хоть с 55 дозарядить надо 10. Если у тебя постоянный минус, то рано или поздно сядет и тот и другой, но 55А раньше, а зарядному дома чи й не пофиг сколько маслать. И еще не важно в каком режиме, нельзя аккум свинцовый долбить большим током и на то реле регклятор и стоит. абсолютно верно! тока в плюсы большому аккуму - больший пусковой ток! ну и дольше можно "музон послушать" без риска не завестись потом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lulca 3 Опубліковано 17 січня, 2016 И почему "глупые" корейцы не сделали посадочное место под большой акум?........ Наверное ничего не понимают в автоелектрике...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lulca 3 Опубліковано 17 січня, 2016 8 могу не в глаз, могу в ухо. генераторы выдают энергии достаточно. для зарядки аккума нужен ток 1/10 часть емкости. для 80Ач аккума - это "всего" 8А! даже в прикуриватель можно тыкать потребители до 10А тут важна продолжительность заряда, а не Ток, который может выдать генератор И почему с завода не ставят 50 или 60 А на бензиновые соулы??? Наверное Androll пора устраиваться на завод главным* ижиниром*((((((((( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 17 січня, 2016 8 И почему с завода не ставят 50 или 60 А на бензиновые соулы??? Наверное Androll пора устраиваться на завод главным* ижиниром*((((((((( по той же причине, почему не ставят полный привод ;) . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 17 січня, 2016 А чего с завода кучу всего не ставят в базу? :) Стоковый аккум достаточен, но большая емкость хуже не сделает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 18 січня, 2016 Грусть сейчас в базе есть то чего не было в 2010. Насчёт большего посадочного, на кой оно если 75 ка стала и ещё место есть, тут критерий ширина там где крепление, а по длине думаю что и 90 станет. А вот пусковой ток это критично. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Jarry Mouse 2 Опубліковано 6 лютого, 2016 У березні буде шість років рідному. Поки що все добре. Мотор - бензин. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 6 лютого, 2016 У березні буде шість років рідному. Поки що все добре. Мотор - бензин. Я свою Черату продал с родным акумом, которому было уже 8 лет... и это как машину с салона забрал... а реально около 9 лет с момента производства... и акум еще до сих пор работает... общался с новым владельцем недавно... Rocket рулит по полной! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ustim 0 Опубліковано 13 березня, 2016 Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Сразу скажу это моя первая машина и в технике совсем туго. Купил 1.6 дизель 2010года неделю назад. При покупке и переоформлении заводилась отлично. После простоя суток с вечера до вечера не завелась. Аккумулятор покрутил секунд десять двенадцать и начал сдыхать. Завелась с полооборота с горки. На следующее утро проблема повторилась, пришлось просить в соседа аккумулятор с жигуля. Его жигулик завёлся на моём сразу. Мой Соул погудел сикунд десять на его аккумуляторе но завёлся. День ездил заводился почти сразу но долго не стоял. На след утро повтор только в кума взял зарядное. Сразу не завелась , а после часа на зарядке после мучений сек 10 запустилась. С этого вопрос в чём может быть причина? Если в аккумуляторе то подскажите мне посоветовали купить Аккумулятор Kraftwerk 95D26R Корея Емкость (Ач): 80 Габариты (max) мм: 258*172*220 Пуск. ток EN: 680 хороший ли он, достаточно ли его мощности и будет ли он нормально подзаряжаться при езде или нужно брать с меньшей Емкостью, если а то какой Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти