Перейти до змісту

Androll

внезапно сдох аккумулятор......

Рекомендовані повідомлення

сегодня установил такой

Только брал в другом месте,1069грн

Так а разве нам не на 60 А/Ч нужен аккумулятор?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а разве нам не на 60 А/Ч нужен аккумулятор?

Стоковый порядка 45 а/ч
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Ну да , стоковый 45А,зачем ставить на много больше ? Я думаю 50А с головой.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

60 ка на дизеле, родной сдох на 3 зиму и был заменён на75 ку

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тут как бы бытует мнение что слишком мощный аккум дает нагрузку на генератор. И сам не дозаряжен, и генератор быстрее изнашивается. Правда-нет не знаю, но себе вместо 45А(если у нас и вправду 45А) ставить 75А к примеру не рискнул, максимум 55А. А вот пусковой ток старался бы найти повыше штатного, но надеюсь еще не скоро этим буду заморачиваться:) А если гулять по крупному- вообще гелевый бы взял:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тут как бы бытует мнение что слишком мощный аккум дает нагрузку на генератор. И сам не дозаряжен, и генератор быстрее изнашивается. Правда-нет не знаю, но себе вместо 45А(если у нас и вправду 45А) ставить 75А к примеру не рискнул, максимум 55А. А вот пусковой ток старался бы найти повыше штатного, но надеюсь еще не скоро этим буду заморачиваться:) А если гулять по крупному- вообще гелевый бы взял:)

 

найду того "теоретика", который придумал эту утку - плюну ему в правый глаз.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


найду того "теоретика", который придумал эту утку - плюну ему в правый глаз.

 

при чем тут глаз?

не зря генераторы имеют разную мощность... например на бензине и на дизеле... а почему? да потому, что на бензине и на дизеле стоят разной мощности аккумы...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

при чем тут глаз?

не зря генераторы имеют разную мощность... например на бензине и на дизеле... а почему? да потому, что на бензине и на дизеле стоят разной мощности аккумы...

 

могу не в глаз, могу в ухо.

 

генераторы выдают энергии достаточно. для зарядки аккума нужен ток 1/10 часть емкости. для 80Ач аккума - это "всего" 8А!

даже в прикуриватель можно тыкать потребители до 10А

 

тут важна продолжительность заряда, а не Ток, который может выдать генератор

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Генераторы разной мощности у нас потому, что у нас потребителей поболее. Одни свечи накала чего стоят. Более того, гена выдет столько энергии для заряда, что ее режут по верхней меже, чтоб сильно большой той не шел. А по емкости аккума - если не устраивать пати на корточках с музыкой 24 часа нон стоп, то с чего большому аккуму разрядиться больше, чем малому, потребителей же больше не станет от большего аккума? Следовательно и зарядится он так же как и малый.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


могу не в глаз, могу в ухо.

 

ай, фулюган :biggrin2:

 

 

 


для зарядки аккума нужен ток 1/10 часть емкости

 

это чтобы заряжать его сутками... а если в режиме поехал-приехал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

режиме поехал-приехал?

 

В режиме уехал-приехал ты использовал, допустим, 10А. Какая разница, с какого аккума эти 10А пошли, хоть с 75, хоть с 55 дозарядить надо 10. Если у тебя постоянный минус, то рано или поздно сядет и тот и другой, но 55А раньше, а зарядному дома чи й не пофиг сколько времени маслать на два часа больше или на два

 

И еще не важно в каком режиме, нельзя аккум свинцовый долбить большим током и на то реле регклятор и стоит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В режиме уехад приехал ты использовал допустим 10А. Какая разница с какого аккума эти 10А пошли, хоть с 75, хоть с 55 дозарядить надо 10. Если у тебя постоянный минус, то рано или поздно сядет и тот и другой, но 55А раньше, а зарядному дома чи й не пофиг  сколько маслать.

 

И еще не важно в каком режиме, нельзя аккум свинцовый долбить большим током и на то реле регклятор и стоит.

 

абсолютно верно!

тока в плюсы большому аккуму - больший пусковой ток! ну и дольше можно "музон послушать" без риска не завестись потом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И почему "глупые" корейцы не сделали посадочное место под большой акум?........ Наверное ничего не понимают в автоелектрике......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

8

могу не в глаз, могу в ухо.

 

генераторы выдают энергии достаточно. для зарядки аккума нужен ток 1/10 часть емкости. для 80Ач аккума - это "всего" 8А!

даже в прикуриватель можно тыкать потребители до 10А

 

тут важна продолжительность заряда, а не Ток, который может выдать генератор

И почему с завода не ставят 50 или 60 А на бензиновые соулы??? Наверное Androll пора устраиваться на завод главным* ижиниром*(((((((((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

8 И почему с завода не ставят 50 или 60 А на бензиновые соулы??? Наверное Androll пора устраиваться на завод главным* ижиниром*(((((((((

 

 

по той же причине, почему не ставят полный привод ;) .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А чего с завода кучу всего не ставят в базу? :) Стоковый аккум достаточен, но большая емкость хуже не сделает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Грусть сейчас в базе есть то чего не было в 2010. Насчёт большего посадочного, на кой оно если 75 ка стала и ещё место есть, тут критерий ширина там где крепление, а по длине думаю что и 90 станет. А вот пусковой ток это критично.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У березні буде шість років рідному. Поки що все добре. Мотор - бензин.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


У березні буде шість років рідному. Поки що все добре. Мотор - бензин.

 

Я свою Черату продал с родным акумом, которому было уже 8 лет... и это как машину с салона забрал... а реально около 9 лет с момента производства... и акум еще до сих пор работает... общался с новым владельцем недавно...

Rocket рулит по полной!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Сразу скажу это моя первая машина и в технике совсем туго. Купил 1.6 дизель 2010года неделю назад. При покупке и переоформлении заводилась отлично. После простоя суток с вечера до вечера не завелась. Аккумулятор покрутил секунд десять двенадцать и начал сдыхать. Завелась с полооборота с горки. На следующее утро проблема повторилась, пришлось просить в соседа аккумулятор с жигуля. Его жигулик завёлся на моём сразу. Мой Соул погудел сикунд десять на его аккумуляторе но завёлся. День ездил заводился почти сразу но долго не стоял. На след утро повтор только в кума взял зарядное. Сразу не завелась , а после часа на зарядке после мучений сек 10 запустилась. С этого вопрос в чём может быть причина? Если в аккумуляторе то подскажите мне посоветовали купить Аккумулятор Kraftwerk 95D26R Корея

 

Емкость (Ач): 80 Габариты (max) мм: 258*172*220 Пуск. ток EN: 680

хороший ли он, достаточно ли его мощности и будет ли он нормально подзаряжаться при езде или нужно брать с меньшей Емкостью, если а то какой

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...