Перейти до змісту

ander.dp

А что ты сегодня сделал для Души? Общий бортовик

Рекомендовані повідомлення

Ох не надо играться со всякими строительными веревками, это может оказаться очень дорого, лопнувший шнурок или крюк запросто пробивает кузовщину и даже голову. Дважды имел повреждения от не качественных буксирных приспособлений. Не рекомендую повторять такие ошибки. Последний раз оторвавшись проушина насквозь пробила заднюю дверь Соболя при выдергивании застрявшего автомобиля.

у меня был случай обрыва магазинного буксировочного шлейфа. К счастью, стремительно отлетевший карабин полетел мимо машины. По моему, на совесть сделанный трос своими руками гораздо надежнее.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а правильно закрепить крюк на изготовленном своими руками тросе как? такая информация тоже понадобится, мож кто знает.

и надо бы научиться проверять имеющиеся у нас или покупаемые нами буксировочные тросы, а так же самостоятельно изготовленные.

расчитать предполагаемую нагрузку при использовании троса по прямому назначению и испытать его - попробовать нагрузить его впятеро сильнее (возможно знакомый крановщик поможет?)

как проверить магазинный трос после покупки? хотя бы трос, про его крепления к обоим кузовам в связке уже молчу...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По стропам буксирным из личного опыта. 1)стальные сразу выкинуть. 2)дешевенькие китайские стропы отложить в запас на всякий случай.3)Если нет денег на хорошее изделие (а это к сожалению от 400 и больше гривен), можно использовать грузовые стропы с нормальной грузоподъемностью, продаются даже в Эпицентре (на таких стропах запас прочности на разрыв 5). Буксирной или грузовой стропой нельзя дергать застрявший авто, а только пытаться вытянуть, при рывке рвется или стропа или проушина, или буксирная проушина авто, или сам силовой элемент авто к которому крепится буксирная проушина. 6)Если вы купили стропу без крюков, или крюки слабые, в петлю стропы для крепления к замкнутым проушинам лучше всего поставить шакл(грузовая скоба с резьбовым пальцем) при фиксации пальца шакла по резьбе закрутить до конца, потом отпустить на 0,5-1 оборот, иначе при рывках и буксировке может заклинить.7)грузоподъмность любого дохлого торсика, строительной веревки увеличивается пропроционально при складывании в двое/четверо, то есть если на разрыв 1000кг, сложили в двое получили 2000. Стропы с потрертостями лучше заменить, в этих местах они сильно ослабляются и рвуться 9)Стропы обязательно стирать и сушить, частички грязи или лед,при замерзании работают как множество маленьких лезвий и режут волокна стропы изнутри.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По стропам буксирным из личного опыта. 1)стальные сразу выкинуть. 2)дешевенькие китайские стропы отложить в запас на всякий случай.3)Если нет денег на хорошее изделие (а это к сожалению от 400 и больше гривен), можно использовать грузовые стропы с нормальной грузоподъемностью, продаются даже в Эпицентре (на таких стропах запас прочности на разрыв 5). Буксирной или грузовой стропой нельзя дергать застрявший авто, а только пытаться вытянуть, при рывке рвется или стропа или проушина, или буксирная проушина авто, или сам силовой элемент авто к которому крепится буксирная проушина. 6)Если вы купили стропу без крюков, или крюки слабые, в петлю стропы для крепления к замкнутым проушинам лучше всего поставить шакл(грузовая скоба с резьбовым пальцем) при фиксации пальца шакла по резьбе закрутить до конца, потом отпустить на 0,5-1 оборот, иначе при рывках и буксировке может заклинить.7)грузоподъмность любого дохлого торсика, строительной веревки увеличивается пропроционально при складывании в двое/четверо, то есть если на разрыв 1000кг, сложили в двое получили 2000. Стропы с потрертостями лучше заменить, в этих местах они сильно ослабляются и рвуться 9)Стропы обязательно стирать и сушить, частички грязи или лед,при замерзании работают как множество маленьких лезвий и режут волокна стропы изнутри.

Живенькую дискуссию вызвал мой трос и абсолютно согласен с каждым доводом, высказанным Дмитрием (DIM), но... хочу заметить, что свое творение я плел абсолютно для конкретных целей, в которые не входят буксировка Камазов и БМП, я не собираюсь выдергивать с полуметровой грязевой колеи Патрол или УАЗик и не собираюсь в нее забираться сам. Прочность моего троса на сто процентов обусловлена его "функциональными обязанностями". Если кому-то сильно хочется проверить, какую он сможет выдержать нагрузку, готов предоставить для тестов, поверьте, сам трос выдержит не мало, крючки отлетят раньше, и еще не забывайте о сцеплении на наших машинках, до "джиперского" ему все-таки далеко, а информацию в этой ветке выложил в качестве идеи, потому как считаю себя не единственным, кто стал жертвой некачественных магазинных тросов. Так уж сложилось, что автомагазинах они представлены в ценовом диапазоне 50-100грн с соответствующей возможной нагрузкой, да и, признаясь честно, 500грн за трос я выложить не готов. Свой трос за полтинник считаю для себя достаточной заменой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дмитрий - тезка, да я никоим образом не хотел, как-то негативно высказаться про творение рук человеческих, что сделано своими руками обычно служит лучше эконом серии из магазина. Просто многие к сожалению, пока не столкнуться, не понимают возможных последствий неправильного колхоза или попытки купить стропу за 30грн. увидев на ней надпись 1500-3000кг (как правило, это какие-то китайские кг., нашим не соответствуют)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дада, и я именно благодаря Диме задумался о тросе, о возможном браке или просто слабости покупного, и прочее и прочее.

спасибо, dima157707! и DIM!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мой трос порвался в первой же попытке его использовать. Так шо все возможно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на днях приобрел 8 листов виброизоляции (спасибо Андрею Чебуратору:)) и сегодня купил сплен 8мм толщиною в Эпицентре- на выходных багажничек обесшумлю:) Кстати купили с другом Аэротвины в Эпицентре (бескаркасные, упаковка по два дворника в комплекте)- мне не подошли:( крепление не подходит, а трут обалденно!!! На его машинке мои дворники и его Аэротвины сравнивали- разница колоссальная!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я захотел поставить багажную корзину на крышу.Сначала думал адаптировать старый жигулевский-Белаз делал.Продают б.у примерно 250 грн просят.Потом подумал и решил сделать полностью.Сейчас в стадии покраски и последующей сборки.

post-2719-0-17416700-1397650201_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вчера в перерывах между посадкой картошки, буряков и кукрузки на бабушкином огороде занялся частичной обесшумкой салона. Начал с шумки багажника, ниши саба и кузова под задним сиденьем. Получилось неплохо, результатом доволен:) Правда есть минус- повредил резьбу на креплении правого ремня безопасности (болезнь кривых рук), теперь нужно купить лерку и метчик на 11 с шагом 1,25 и все поправить:) фото прилагаю...

post-2967-0-31174300-1398631712_thumb.jpg

post-2967-0-37252100-1398631714_thumb.jpg

post-2967-0-74787800-1398631716_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вчера в перерывах между посадкой картошки, буряков и кукрузки на бабушкином огороде занялся частичной обесшумкой салона. Начал с шумки багажника, ниши саба и кузова под задним сиденьем. Получилось неплохо, результатом доволен:) Правда есть минус- повредил резьбу на креплении правого ремня безопасности (болезнь кривых рук), теперь нужно купить лерку и метчик на 11 с шагом 1,25 и все поправить:) фото прилагаю...

 

и сколько такое и епицентре обошлось???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

и сколько такое и епицентре обошлось???

Вибра СТП Голд судя по всему, причем тут Эпицентр?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вибра СТП Голд судя по всему, причем тут Эпицентр?

 

+1 :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

СТП Голд я покупал у Андрея Чебуратора:), сплен действительно брал в Эпицентре. За все-про все ушло чуть меньше тысячи. Скажу сразу- оно того стоит!!! Только теперь передние арки зашумели)))) Чуток покатаюсь и тоже зашумлю. Сейчас ГБО по плану, а это около 10 тысяч, не все сразу:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заменил лампы в ДХО(габариты)

post-2596-0-93945400-1399291593_thumb.jpg

post-2596-0-03791200-1399291613_thumb.jpg

post-2596-0-39435600-1399291675_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ПО фото слепит не кисло.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ПО фото слепит не кисло.

а при дневном освещении я бы так и не сказал, надо фото двух машин рядышком для объективности в схожих условиях...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Попробуй. Пока по твоему фото в ночное время видно, что слепят.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да не могут они слепить, если их днём еле видно. Ну и плюс кто ночью ездит с ДХО? Ночью габариты.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если их днём еле видно

Добавлю еще... Хотелось бы фото ДХО с светодиодами и обычными лампами накаливания в дневное время с расстояния в 50-100-150 метров, и никак не ближе. Именно на такое минимальное расстояние ориентируешься на дороге при обгонах, потому хотелось бы быть заметным другим участникам движения. З.Ы. Хотя идея со светодиодными лампами мне очень даже импонирует.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...