Перейти до змісту

ander.dp

А что ты сегодня сделал для Души? Общий бортовик

Рекомендовані повідомлення

возможно, но цена и срок службы, ручкам на фото по 500 дней, я до сих пор не обрезал закругления на кнопках, а может просто проклеить сверху кусками надо.

post-389-0-95638200-1564318279_thumb.jpg

post-389-0-08461200-1564362012_thumb.jpg

эта же пленка на морде после пару зим

post-389-0-26013100-1564362996_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вообще, очень советую использовать краску как на фото + антисиликон (обезжириватель), сам её пользуюсь 2 года и наношу на пластик без грунта и основы, отлично держит снаружи (смотреть на фото выше, фингалы под фарами и накладка на бампер), думаю, что и изнутри тоже нормально будет. Себе красил, структурный бампер, пороги, даже на хром ложил в фарах и всё работает больше года, обезжирил и покрасил, без лака. Могу угостить кому-то ручки покрасить) Глянуть как оно в салоне продержится. Пенсионерам с Бровароу приоритет)

 

post-389-0-34351100-1564362882_thumb.jpg

на хроме в фаре, температура +100-20 больше года эксплуатация

post-389-0-51610900-1564361543_thumb.jpg

фарбу стричал, серая, чёрн.мат, свет.сер, беж, стоит на Перова 120 грн, антисилик- 80-100грн

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Когда у тебя в руках молоток, все задачи кажутся гвоздями.

как можно стерпеть что после покраски крепления сидушки осталось почти полные баллончики грунтовки и краски!?
правильно - никак! поэтому "свиня лужу найдэ".

пабам! представляем вашему вниманию - задние тормозные барабаны! возрастом 7 лет:
ветряная оспа. тока зеленки не хватает.
41498191.jpg
41498192.jpg

какая красивая "фубля"!  :lol:

берем дрель со щеткой и пи_дaрасим до зеркального блеска:
41498193.jpg
41498194.jpg

жаль что нельзя так и оставить!  Видите, как мех играет на солнце!

дальше по накатанной: первый слой грунта
41498195.jpg
второй...
41498196.jpg

и в 2 сля краску:
41498197.jpg
41498198.jpg

теперь не стыдно и сквозь диски посмотреть на них:
41498204.jpg

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты бы лучше то, что на третьем фото, еще отполировал, покрыл лаком и все - круче бы получилось))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты бы лучше то, что на третьем фото, еще отполировал, покрыл лаком и все - круче бы получилось))

 

 

дима, вот честное слово - не думал что  родная краска так сильно может держатся. я с дрелью на каждый барабан больше часа времени уговорил! 

еще полировать - я бы просто сдох. 

 

 

кстати, вот так выглядил 3-летний барабан на гетзе!

11104475.jpg

 

явный прогрес у соула - почти в 2 раза дольше родная краска продержалась

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

явный прогрес у соула - почти в 2 раза дольше родная краска продержалась

спорное утверждение... барабан на Соуле корродировал медленнее, чем на Гедзе, потому что меньше разогревался, а меньше разогревался, значит меньше участвовал в процессе торможения, потому и сохранился лучше... потому в твоем случае актуально утверждение: "что барабану - хорошо, то тебе... торба" не воспринимай это буквально)) З.Ы. барабаны схожи и никакого дополнительного отвода тепла в случае Соула нет...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

спорное утверждение... барабан на Соуле корродировал медленнее, чем на Гедзе, потому что меньше разогревался, а меньше разогревался, значит меньше участвовал в процессе торможения, потому и сохранился лучше... потому в твоем случае актуально утверждение: "что барабану - хорошо, то тебе... торба" не воспринимай это буквально)) З.Ы. барабаны схожи и никакого дополнительного отвода тепла в случае Соула нет...

 

 

Дима, слишком глубокие рассуждения. все просто - покраска явно лучше. Я ж говорю - остатки краски держались просто мертвой хваткой. намучался пока отодрал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сам барабаны вот-вот покрашу, ибо с покупки не крашены. Спасибо за мануал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати да, после мойки обнаружил вздутые цаточки на задней двери((( опечалился, что делать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в прошлом году, в ноябре, ездили мы в лапландию. кто читал тот помнит.
так вот там, как нигде, я понял что света много не бывает. В этом году мы снова намыливаемся в том направлении (спойлер для путешествий). Даже более севернее. а значит надо чота решать со светом. Биксеноновых линз с связке с дальним галогеном мало.

там я насмотрелся на варианты решений и остановился на наиболее (как на мой взляд) оптимальном) - решил ставить светодиодную балку.

ТТХ - 12 светодиодов Cree по 10 Wt каждый. итого 120Wt
балка чисто для ДАЛЬНЕГО света.

ставлю на кронштейн который крепится за номерную рамку
41787160.jpg
41787159.jpg

прикручиваем балку.
41787158.jpg

подключаем и врубаем!
даже днем видно как она шарашит!!!
вот вам ДАЛЬНИЙ биксенон + ДАЛЬНИЙ галоген + ПТФ + Балка
41787165.jpg


естественно на дорогах общего пользования такое врубать запрещено - слепит так что глаза вытекают..... ночью все никак не сфоткаю

кнока в салоне стоит вот так
41787166.jpg

бюджет не озвучиваю - недайбог жена узнает  :roll:

 

ночные испытания, светит только балка!

нужно еще немного порегулировать крепления чтобы светило ровно.

41788212.jpg

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Под переобувку на зиму успел приехать комплект датчиков давления в шинах. От сяоми.
70Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor).
вот так встал на торпеду главный блочек
41914595.jpg

на удивление - датчики очень точные! сравнил показания с электронным манометром - значения сходятся 1:1!

цена 52 бакса на алиэкспресс.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тоже хочу, но не могу определится с типом внешнего блока - что б смотрелось органично. В прикуриватель думал поставить, но есть что на стекло  клеится, есть которые как ксиоми ставятся. Над зеркалом видел крепят.

 

Еще датчика - внутренние или внешние. Внутренние дороже и по идее надежнее, но геморой может быть, писали, при шиномонтаже. Наружные типа травить могут, да и температуру не ту показывают.

 

Можно еще фото салона, как оно смотрится?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тоже хочу, но не могу определится с типом внешнего блока - что б смотрелось органично. В прикуриватель думал поставить, но есть что на стекло  клеится, есть которые как ксиоми ставятся. Над зеркалом видел крепят.

 

Еще датчика - внутренние или внешние. Внутренние дороже и по идее надежнее, но геморой может быть, писали, при шиномонтаже. Наружные типа травить могут, да и температуру не ту показывают.

 

Можно еще фото салона, как оно смотрится?

у сяоми головной блочек ОЧЕНЬ маленький. вмещается в ладошку.

на фото почемуто он больше кажется

41928756.jpg

 

41928755.jpg

 

датчики я брал внутренние. доволен. гемор при шиномонтаже был только 1 - у шиномонтажников не оказалось ключа на 11 чтобы закрутить гайки. пришлось свой достать из багажника.

 

блочек с солнечной батареей. и портом усб для зарадки. я сперва хотел в кармашек на торпедо кинуть, а потом передумал - в том месте где он у меня на фото - он и не мешает и хорошо виден.

 

самый главный плюс для меня: это возможность управлять им по bluetooth! можно менять датчики местами (если на шиномонтаже не туда датчик поставили) или если сделал ротацию колес. просто запустил приложение в телефоне и все поправил за 1 минуту.

 

просыпается головной блок от встроенного акселерометра. т.е. толкнул машину (например сел и хлопнул дверцей) и блок проснулся. Чувствительность можно настроить из приложения. Засыпает после 5 минут бездействия.

рабочий диапазон давления и температуры тоже настраивается. при отлонении блок начинает пищать и моргать симполом на экране.

 

зарядка от солнца идет только в активном состоянии.  в режиме сна не заряжается! чтобы не убить аккумулятор.

 

в датчиках стоят батарейки CR2032W. именно индекс W это с расширенным РАБОЧИМ диапазоном температур (- 40 C....+125С) т.е. батарейка не просто выживет при -40, а будет именно РАБОТАТЬ!

обещают срок службы 10 лет (при работе 4 часа в день)

 

из минусов - после стоянки (например ночью) датчики просыпаются минуты через 2-3 после начала движения (они реагируют на вращение или ИЗМЕНЕНИЕ давления)! т.е. есть шанс уехать с парковки на спущенном колесе, пока датчик не проснулся. правда не далеко, но уедешь. Ну и надо быть совсем слепым чтобы подойдя к машине не заметить что колесо на ободе стоит.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какое давление в шинах делать?
По паспорту 2.3
Поставил датчики давления на свою голову :biggrin2: и интересная картина наблюдается.

Переобувался при +13 и надул 2.3
Если проехаться 10км примерно - температура в передних шинах поднимается до 25-27 градусов и давление до 2.5

Сейчас поигрался с давлением. Получается утром 2.0 при нынешних +7, проехавшись температура поднимется в колесах до 22 градусов и давление вырастает до 2.2

Интересно сколько будет при -10-15 при начале движения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1. давление ВСЕГДА устанавливается и меряется на ХОЛОДНЫХ шинах. Если даже проехал 300-500 метров показания считаются недействительными.

2. при езде шина деформируется, трется - как следствие температура повышается. это нормально! как следствие повышения температуры - повышается давление! Это нормально!!

3. давление на табличке - всегда указывается для холодной шины! вот его и нужно качать.

4. с изменением забортной температуры (например осенью обул зимнюю резину при +10, а зимой температура устаканилась на -10) давление нужно проверить и подкачать колеса.

весной - немного подспустить. Это и есть нормальный контроль давления на исправных шинах.

  • Like 5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

перепакованные 2 года назад амортизаторы "уписялись".
под замену. со всеми "требухами" типа резиночек и отбойничков.
аморты - оригинал. да, знаю что с завода идет Сакс, и что в коробке с наклейками будет он же.
но все-равно захотел чтобы все было оригинальное. как и вся мелочевка.
запчасти затянули на 6103 грн.
менял сам в "гараже_на_час". 2,5 часа затянули на 300 грн.
+ развал 690 грн.
Иого 7100 грн.

 

слайды для истории:

42413752.jpg

 

42413762.jpg

 

развал ДО регулировки (сразу после замены):   колёсы смотрят в разные стороны  :wacko2:

42413764.jpg

 

развал после регулировки:

42413834.jpg

развал справа из-за усиленных пружин чуток не дотянул до нормы.

но то фигня. я тяжелый - сяду в машину и он станет в допуск  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может кому пригодится, я такой инфы не нашел в чате время. Китайский карбоновый мат подогрева сидения имеет сопротивление около 5ом. При прямом подключении от стабилизированных 12 вольт ток через него течет 2.2А. Это я к чему - если кто надумает себе обогрев ставить - то можно из Китая просто заказать 4 мата и все - никаких блоков управления заказывать не надо, т.к. их качество слабое, ставить его некуда, оно поломается и потом будет обидно за дыру в родной обшивке (я по этой причине просто примотал его изолентой к замку ремня безопасности - выглядит неэстетично, но там не сильно заметно и главное я не портил родной пластик). Можно просто подключить маты через реле обычной кнопкой суть будет та же самая. Аналогично можно наверно родной мат если перегорит просто заменить на китайский карбоновый. Как то будет свободное время - избавлюсь от блока управления и просто подключу через релюшки. Сам мат нареканий особых не вызывает отработал уже два года, а вот блок с крутилками уже чинил раз - ломается пластик в крутилках, отваливаются контакты и перестает работать.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Под переобувку на зиму успел приехать комплект датчиков давления в шинах. От сяоми.
прикольная штука

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тоже хотел ставить подогрев сиденья,но  овчинный кожух стал не моден.

Отрезал квадрат овчины,поставил на  сиденье...тепло  и без батареек))

Без шуток,действительно работает в любой мороз!

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Без шуток,действительно работает в любой мороз!
:grin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...