Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Коллеги, во всех темах ни едиого слова о салонном фильтре. Кондей стоит, значит, по определению нужен и салонный фильтр. Тем более опция полезна, относительно, меньше пыли наблюдаем на торпедо. В каких версиях солика он установлен, в каких нет. Можно ли самому его установить, т.е. имеется ли место под него. Например, Шевролет авео, он устанавливается в версии с кондеем, в базовой нет, НО, всегда можно вырезать техническую заглушку и установить дополнительно фильтр салона самому.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет землякам! :drinks:

Я думаю фильтр салона есть в любом соуле. У меня комплектация мид, фильтр был. На то-1 на 15 тыс км его меняли. Был довольно грязный. Находится за бардачком.

С фотками воть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня решил вытряхнуть фильтр салона

открутил всё - как показано на фото сверхуgood.gif

а вот снять бардачёк оказалось непросто....

после 15 минут возни - снял...

совет другим - что-бы снять бардачёк необходимо

приподнимать его с самого низа вверх и чуть на себя...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял фильтр салона GrayCat у. При наличии хорошей крестовой отвертки с намагниченным жалом уложиться в 15 мин реально.10000 км пробега до замены фильтра - это очень много, наверное, 7-8 тыс максимум. Увы, каркаса для фильтрующего элемента нет, вариант с использованием угольного фильтра для пылесосов отпадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-о-о-от, пока я тут пиляю очередной шкафчик, уже "родной" фильтр унесли...

 

:laugh3:

 

PS: но реально необходимость, думаю, была, т.к. довольно много поездил по сельским дорогам с пылюкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял фильтр салона GrayCat у. При наличии хорошей крестовой отвертки с намагниченным жалом уложиться в 15 мин реально.10000 км пробега до замены фильтра - это очень много, наверное, 7-8 тыс максимум. Увы, каркаса для фильтрующего элемента нет, вариант с использованием угольного фильтра для пылесосов отпадает...

 

А если попытать счастья найти подходящий от другого авто, даже если без обоймы, изъять материальчик и подогнать по размеру?

 

В ближайшее время хочу взлянуть и на свой фильтр, а то уже чувствует в салоне некая несвежесть... как увижу его в реале буду думать вариантыс угольком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаться можно, но смысла не вижу, обоймы как таковой нет, всё бумажное, боковые поверхности картонные...Несвежести у GrayCat не было, а вот поток воздуха после замены существенно увеличился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на гостипреимной корейской земле поменяли фильтр салона. Пробег 8300. Вот как выглядел старый.

примечание - изначально фильтр девственно белый.

 

Filtr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял фильтр салона GrayCat у. При наличии хорошей крестовой отвертки с намагниченным жалом уложиться в 15 мин реально.10000 км пробега до замены фильтра - это очень много, наверное, 7-8 тыс максимум. Увы, каркаса для фильтрующего элемента нет, вариант с использованием угольного фильтра для пылесосов отпадает...

из практики, один фильтр салона должен выхаживать 40 тыс. У нас, у меня, у знакомых - держим его 30тыс, но самое главное каждые 10 тыс тщательно продувать давлением воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из практики, один фильтр салона должен выхаживать 40 тыс. У нас, у меня, у знакомых - держим его 30тыс, но самое главное каждые 10 тыс тщательно продувать давлением воздуха.

 

 

Хозяин барин -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная у вас практика,,, Но уж точно - хозяин барин... Опять же смотря где ездить....Но 30000... Его и после 10000 продуть толком не получается, да и стоит он не таких уж космических денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от пыли то может и продуется, а от плесени от попадающей туда влаги? Химчистка обойдется дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики рекомендуют продувать раз в 10 тыр и менять раз в 30 тыр. (только, если не воняет)

 

Как по мне, если стало плохо тянуть - при возможности продуть/пропылюкососить. Если после продува нет свежести - менять на не оригинал, к примеру на пшешский JS Premium (50 грн.).

 

Оптимальный вариант чистоты воздуха в салоне - менять раз в год после весны.

 

Для "водушных" маниаков можно вместо одного "бумажного" оригинала за 250 грн. прикупить 5 х JS Premium по 50 грн. (с такой же бАмАги) и менять себе каждые два месяца.

biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные практики вообще не рекомендуют продувать фильтр салона.... Ну не тряпичный мешок для пылесрса это ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на гостипреимной корейской земле поменяли фильтр салона. Пробег 8300. Вот как выглядел старый.

примечание - изначально фильтр девственно белый.

 

Filtr.jpg

 

 

Жесть! Я свой на 7500 вытрушивал такого не было! Правда сегодня наконец купил новый (неоригинал HCC за 67 грн.), но перед установкой его ждет небольшая доработка листом угольного фильтра под низ!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть! Я свой на 7500 вытрушивал такого не было! Правда сегодня наконец купил новый (неоригинал HCC за 67 грн.), но перед установкой его ждет небольшая доработка листом угольного фильтра под низ!

 

 

Если бы я его Никоном сфоткал была бы не просто жесть а жесть жесть жесть. Хотя Кореец сказал, что я еще ничо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные ...не рекомендуют продувать фильтр салона....

 

ну и официалы... ну и ненормальные все-таки rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные практики вообще не рекомендуют продувать фильтр салона.... Ну не тряпичный мешок для пылесрса это ...

"бывалые практики" - это люди ктр "один раз наступили на грабли и больше этого не допускают" а также которые рационально используют свои финансовые потоки. некоторые машины при наличия кондера вообще фильтров не имеют.

всю жизнь люди продували фильтра, и если окна в машине не потеют, значит фильтр прочищен и хорошо пропускает поток воздуха. И еще - фильтр расчитан на 40тыс., я рекомендую на 30 с промежуточными продувками.

"нормальные практики" - это когда BlackCat каждые 7 тыс пробега меняет фильтр салона на новый, 300 грн, а я у него б/у готов покупать по 40грн. И мне не кисло, и ему неплохо, ведь он же нормальный практик. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замутил апгрейд стандартного салонника, приклеив под него кусок угольного фильтра для кухонных вытяжек.

До:

 

 

post-189-088042400 1308985268_thumb.jpg

 

Вот что получилось:

 

post-189-057205700 1308985296_thumb.jpg

 

post-189-090128000 1308985287_thumb.jpg

 

post-189-050519400 1308985299_thumb.jpg

 

Апгрейд уже тестился ранее на старом фильтре, но после установки на старый забитый показалось, что в салоне не хватает воздуха, поэтому был куплен чистый новый и с ним прошла аналогичная процедура.

 

Впечатления от апгрейда:

 

Полностью угольная часть запахи не отфильтровывает из-за достаточно высокой пористости, но запахи существенно снизились по интенсивности и уже не бьют своей резкостью в нос!!! Так что эффект однозначно получен!

 

Получить полную фильтрацию запахов можно установкой более плотного материала с активированным углем, но как оказалось это делать не всегда целесообразно! Причина - уголь фильтрует не только запахи, но и задерживает ионы кислорода, из-за чего в машине может образоваться его недостаток, будет труднее дышать, а при длительном путешествии - более быстрая утомляемость! Следовательно, необходимо знать меру...

 

Думаю, что полученный эффект оптимален и имеет место к дальнейшему применению! О более длительной практике эксплуатации буду отписываться!

 

Нюанс установки:

 

При установке фильтр туже входит в проем из-за немного увеличившейся толщины, поэтому стоит соблюдать аккуратность, дабы его не порвать в местах крепления к пластиковым ободкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...