Перейти до змісту

bratishka24

регулировка клапанов

Рекомендовані повідомлення

Шас особо ничо так не получится экспериментировать, машина на выданье так сказать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, wile_e сказал:

Вот ещё раз уточнил, именно на паркинге чувствуется минимальная вибрация, на нейтрали и в ходу нет. Типа именно  троение , причём нерегулярное. Проехали покатались оно пропало, постояли появлялась но менее выражено. То есть то нет.

я бы для начала поменял свечи/катушки/ВВ провода (чо там стоит?)

обычно такие симптомы яркий показатель проблем с зажиганием. зажатые клапана "тарахтят" на холодную. с прогревом проходит. (тепловой зазор уходит). 

 

ну и вообще надо смотреть чо там производитель говорит на сей счет. У хонды, к примеру, завод рекомендует регулировать клапана каждые 40 тыщ. Но там все просто - как у жигулей. нет никаких стаканчиков или шайб... и прочей нечисти.... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ, это ж не мой мопед, так что менять я ничего не буду, да и человек, которого интерес, тоже не будет - это вопросы продавца, пусть чинится как знает или не чинится - его дело. Там простой вопрос - если это какая то мелочь, то брать, если это ремонт головы - то нет. Думал просто кто то сталкивался именно с таким характерным симптомом, как признаком доживающий головы.

Я ж правильно понимаю, даже если при пропусках зажигания не горит чек, то в памяти эта ошибка должна быть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
8 часов назад, wile_e сказал:

даже если при пропусках зажигания не горит чек, то в памяти эта ошибка должна быть?

не обязательно. ошибка в мозги пишется когда происходит (в разных моторах по разному) 5+ пропусков ПОДРЯД.

поэтому так важно вовремя менять свечи. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
11 часов назад, wile_e сказал:

Народ, это ж не мой мопед, так что менять я ничего не буду, да и человек, которого интерес, тоже не будет - это вопросы продавца, пусть чинится как знает или не чинится - его дело. Там простой вопрос - если это какая то мелочь, то брать, если это ремонт головы - то нет. Думал просто кто то сталкивался именно с таким характерным симптомом, как признаком доживающий головы.

Я ж правильно понимаю, даже если при пропусках зажигания не горит чек, то в памяти эта ошибка должна быть?

у бенз соула пишется статистика за 10 циклов старт-стопов, один цикл заводки равен примерно около 65т воспламенений, все перезаписывается по кругу как в регистраторе, поодинокие пропуски комп регистрирует, но чек не запаливает, если каскад пропусков пойдёт-то статистика с пропусками увеличится и чек появится, точно не помню % пропусков для чека, но если в этом цикле больше перебора с пропусками не будет-то через 65000 оборотов в одно цикле чек потухнет, но в памяти останется, далее, после 10 удачных (нормальных) циклов ЭБУ уберёт чек и из памяти. По такому принципу много стандартных чеков (DTC) срабатывает, кроме безопасности (SRS.ABS), безопасность стирается только руками и нормальной аппаратурой, иногда и не стирается. Это все хорошо вытягивает ЕЛМ версии 1.5 за 5уе и программа  TORQUE с аддоном "Результаты Испытаний", там расписываются все цилиндры и кол-во пропусков на каждом за текущий цикл и за последние 10 циклов, там даже объясняются допуски в положительную и отрицательную сторону, покажет текущее значение , в Launch я такое не смог найти, может плохо искал.

 

 

 

Пропуски на низких оборотах под нагрузкой-катушки, чаще на прогретом моторе.. Катушка может и тупо сканчатся.

Рандомные пропуски на разных оборотах в разных режимах-свечи. или просто не ровная работа.

Неровная работа на влажность_погоду- это провода. но я давно их не видел.

Убитая голова и тепловые зазоры -это две разные вещи, хотя, что значит убитая, подранные распредвалы и их постели с крышками, втулки разбиты?-это херня, можно ездить, многие и не знают что там всё плохо, с зажатыми клапанами тоже люди отлично гоняют, но очень трудно и медленно, а потом и заводить не реально.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

звоню официалам - клапана отрегулировать, детонация , на холодную "дезелит", да и пробег..

Вы говорит первый с таким вопросом, ни разу ещё не регулировали.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
31.07.2019 в 17:06, Afon сказал:

093 460 57 74 ;  095 285 72 01  Андрей.

Был я у Андрея осенью на регулировке клапанов, сегодня заметил что залило все маслом, завтра будут снимать прокладку и смотреть....

IMG_20201217_185054.jpg

IMG_20201217_185048.jpg

IMG_20201217_184938.jpg

  • Ого! 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
17.12.2020 в 19:04, folds сказал:

Был я у Андрея осенью на регулировке клапанов, сегодня заметил что залило все маслом, завтра будут снимать прокладку и смотреть....

IMG_20201217_185054.jpg

IMG_20201217_185048.jpg

IMG_20201217_184938.jpg

afon и Андрей- это один человек, скок стоило всё это действо?)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если брать работу Андрея, как я помню около 6000 грн отдал ему за регулировку.  Сегодня отдал парням которые прокладку меняли 760 грн  за прокладку с кольцами для свеч и за работу 500 грн. 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
37 минут назад, folds сказал:

Если брать работу Андрея, как я помню около 6000 грн отдал ему за регулировку.  Сегодня отдал парням которые прокладку меняли 760 грн  за прокладку с кольцами для свеч и за работу 500 грн. 

 

Вы великолепны, во всех пониманиях, пусть господь хранит  Вас и бережет. олилуйа

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
19 часов назад, zra сказал:

Вы великолепны, во всех пониманиях, пусть господь хранит  Вас и бережет. олилуйа

А в чем я великолепен ?) С моей стороны только трата денег....

 

Я конечно мог набрать Андрея и сказать о проблеме, но мне нужно было устранить это как можно скорее, и это понесло за собой дополнительные траты после регулировки.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
52 минуты назад, folds сказал:

С моей стороны только трата денег....

великолепие вот в этом)

53 минуты назад, folds сказал:

Я конечно мог набрать Андрея и сказать о проблеме

так и надо было сделать, 220$ должны волочь за собой гарантийные и постгарантийные обязательства, но это не точно.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
19.12.2020 в 20:49, zra сказал:

великолепие вот в этом)

так и надо было сделать, 220$ должны волочь за собой гарантийные и постгарантийные обязательства, но это не точно.

Совершенно верно! Именно для таких случаев и существует гарантия.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
7 часов назад, Afon сказал:

Совершенно верно! Именно для таких случаев и существует гарантия.

У человека у которого я это делал не про какие гарантии мне не говорил после проделанной работы, и времени у меня на это особо не было.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И не подумайте что я человека в чём то обвиняю, у каждого такое могло случиться, так получилось что это был я)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

160000, плановая проверка зазоров. Ехал с уверенностью что пора:) На 130000 на до мной поржали, прокладки поменяли и отправили с Богом. В этот раз добавилась мойка двигателя, бо уж очень все в масле было, прокладки фиговые в прошлый раз попались, сухие все. В общем впуск около 0,2 ; выпуск около 0,3  . С момента регулировки прошло 70000, масло Ликви Молли, режим вождения беспокойный. Сказали тыщь 30-40 могу быть свободен:) Потом опять на проверку зазоров. По деньгам за регулировку взяли бы 3500(по блату) А так вышло 800 за все-про все. Под шумок решил поменять свечи. Стоят иридиевые Денсо, Витя Виро привозил лет шесть назад(Витя респект и уважуха). Все работает, но, как бы, пора уже. Купил оригинал КИА, в красной коробочке, внутри свечи Юра. При затяжке отломил две подряд по кромке резьбы, тела там меньше пол миллиметра оказалось(((  Выкрутил напильничком, вкрутил назад свои. Сегодня отвезу, подарю в магазин, на витрину:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
11.02.2021 в 14:09, Джоник сказал:

отломил две подряд по кромке резьбы, тела там меньше пол миллиметра оказалось

а фото ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну в теме про регулировку клапанов фото сломанных свечей зажигания, я думаю, будут не уместны

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в Субботу, знакомый механик, будет мерять зазоры клапанов у нескольких машин, могу узнать о скидке, при клубном групповом замере, если интересует? 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
17.12.2020 в 19:04, folds сказал:

Был я у Андрея осенью на регулировке клапанов, сегодня заметил что залило все маслом, завтра будут снимать прокладку и смотреть....

IMG_20201217_185054.jpg

IMG_20201217_185048.jpg

IMG_20201217_184938.jpg

На этой неделе стало опять заливать 4 колодец, в итоге парни посадили прокладку на герметик и проблема ушла, хотя прокладка и кольца были новые.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...