viro 799 Опубліковано 25 листопада, 2016 То то же. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 13 грудня, 2016 И что это даст вопрошающему? Те же 180 грн. Правда по первому номеру есть в наличии. Віть, мені відмова по 222262B220 надійшла, а всі інші приïхали. У тебе нету випадково?)) А то прийдеться ще почекати тиждень)) два. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 грудня, 2016 Віть, мені відмова по 222262B220 надійшла, а всі інші приïхали. У тебе нету випадково?)) А то прийдеться ще почекати тиждень)) два. Мінімально, що є це ємірати 200 грн. Але сам розумієш Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Andrey6214 2 Опубліковано 21 березня, 2017 Здравствуйте!на пробеге в110ткм,на холодную появился стук клапана.на прогретом двигателе тишина.замерил зазоры.выпуск-1ц-0,21/0,27.2ц-0,27/0,28.3ц-0,27/0,26.4ц-0,28/0,28,впуск-весь0,2-0,21.клапан стучит до прогрева65гр.хочу выпуск перебрать.соул -2012г.в.129л.с.один вопрос-можно снять выпускной распредвал или приподнять?чтоб достать стаканы?или заменить все и цепь и т.д?заранее благодарен за ответ.если кто делал сам,пошу подсказать,на что обратить внимание.еще раз благодарю. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Ajna 0 Опубліковано 13 травня, 2017 Делал я на Сиде (движки одинаковые), пробег 120тыс из них 30тыс на газу, впускные в норме, выпускные на минимуме ( точно зазоры не помню). Найти стаканы оказалась проблема, долго искал и один не нашел, пришлось точить стаканы. Теперь езжу на газу не больше 3000тыс оборотов, побег уже 185тыс, тяга реактивная. Мой совет, до 150тыс не лезьте в двигло, на газу не мотайте больше 3000тыс. Если решили делать регулировку, едьте к тому мастеру, который сам замеряет и находит эти грёбаные стаканы, либо точит. А то я у одного померял, он мне сказал зазоры и сказал что точенные принципиально не ставит, а найти я один не смог и пришлось мерят у другого мастера, а значит два раза платил за замер. Жена ездит на Соле, тоже газ, пробег 75тыс, проблем нет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрец 1 Опубліковано 14 травня, 2017 доброго дня суток пробег 93тыс из них 70тыс газ загорелся чек диагноз лябдозон или катализатор поехал на плановою ригулеровку клапанов и там впускные норма выпускные полная жопа 1-0.06 2-0.010 и так дали при норме 0.25 меня стаканы 8 штук +прокладка+работа 4.500 гр к чему я виду сказали удалять катализатор,я поменял стаканы чек пропал от такая фигня проехал 1000 км проблем нету советую проверять клапана Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Patric 12 Опубліковано 14 травня, 2017 Здравствуйте!на пробеге в110ткм,на холодную появился стук клапана.на прогретом двигателе тишина.замерил зазоры.выпуск-1ц-0,21/0,27.2ц-0,27/0,28.3ц-0,27/0,26.4ц-0,28/0,28,впуск-весь0,2-0,21.клапан стучит до прогрева65гр.хочу выпуск перебрать.соул -2012г.в.129л.с.один вопрос-можно снять выпускной распредвал или приподнять?чтоб достать стаканы?или заменить все и цепь и т.д?заранее благодарен за ответ.если кто делал сам,пошу подсказать,на что обратить внимание.еще раз благодарю. В теме о ГБО кто то писал что снимать распредвал необязательно! Сейчас сам планирую провести регулировку и не могу найти этот пост. Может кому то делали так? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 травня, 2017 В теме о ГБО кто то писал что снимать распредвал необязательно! Сейчас сам планирую провести регулировку и не могу найти этот пост. Может кому то делали так?Для замеров да!А для регулировки (замены толкателей) снимать распредвалы придется. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 14 травня, 2017 4 месяца назад сам регулировал, картина та же, впускные-норма, выпускные все под замену. Толкатели заказывал сам, ждал 2.5 недели, но дешевле. Делал на Подоле у Андрея. Замеряли не снимая распредвал, заменяли-снимая. Чеки не горели, машина ехать стала веселей. К стати; один из симптомов, что клапана зажаты, Андрей показывал- это через Launch (obd2 сканер) давление в впускном коллекторе, при прогретом двигателе 90 градусов, было около 410-440 каких-то там единиц, норма вроде бы 320-340 примерно. После замены стало нормой. На обычном обд2 элме и Торкуе для андроида, я данные с такого датчика не нашел. Более конкретно описать не могу, но Дима с Левобережке подтверждал такое. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 травня, 2017 4 месяца назад сам регулировал, картина та же, впускные-норма, выпускные все под замену. Это нормально. Для замеров да! А для регулировки (замены толкателей) снимать распредвалы придется. А размер толкателя видно не снимая распредвал? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 травня, 2017 Это нормально. А размер толкателя видно не снимая распредвал? Не видно!В этом и загадка первой регулировки. Когда вынужден снять распредвалы, что бы узнать размеры толкателей установленных с завода, соответственно, сможешь рассчитать какие тебе нужны на замену(и есть ли они у мастера в наличии). И если у мастера не оказалось нужных, то влетаешь на двойной тариф по работе (придется все собрать, заказать толкатели, а потом снова разбирать и менять). Но на второй и последующей регулировках все проще. Размеры уже все будут известны (с прошлого раза). Поэтому наличие у мастера нужных толкателей можно определить лишь замерив зазоры, не снимая валов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 15 травня, 2017 знайшов фоуто, мож камунить пригадицца Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 15 травня, 2017 через Launch (obd2 сканер) давление в впускном коллекторе, при прогретом двигателе 90 градусов, было около 410-440 каких-то там единиц, норма вроде бы 320-340 примерно. После замены стало нормой. На обычном обд2 элме и Торкуе для андроида, я данные с такого датчика не нашел. Вот интересно, может другие проги (не Торк) сканируют этот датчик? А еще интересно, замерял ли кто-то зазоры на бензиновом Соуле без ГБО? По книжке вроде бы замерять нужно на 90к??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 15 травня, 2017 Вот интересно, может другие проги (не Торк) сканируют этот датчик? Скорее всего дело не в Торк, а в необходимости прописать соответствующий PID для датчика. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 15 травня, 2017 Скорее всего дело не в Торк, а в необходимости прописать соответствующий PID для датчика. ты прав, торк сам видит поток непознанных данных, но я так и не нашел пид для них. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 24 квітня, 2018 Сегодня, на пробеге чуть больше 90к, из них 70 на газу, отрегулировал клапана. Мастер ругался на выпускные, везде зазоры меньше допусков. В итоге вывод, при активном стиле езды клапана лучше регулировать каждые 50 тыков. Кстати, на днях к ним заезжал Соул с пробегом под 200 к на бензе- все в допусках;) За все про все взяли 3 тыщи. Летаем дальше;) Следующая регулировка на 140 тыках))) 5 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 25 квітня, 2018 Сегодня, на пробеге чуть больше 90к, из них 70 на газу, отрегулировал клапана. Мастер ругался на выпускные, везде зазоры меньше допусков. В итоге вывод, при активном стиле езды клапана лучше регулировать каждые 50 тыков. Кстати, на днях к ним заезжал Соул с пробегом под 200 к на бензе- все в допусках ;) За все про все взяли 3 тыщи. Летаем дальше ;) Следующая регулировка на 140 тыках))) 3000 не много, а толкатели меняли или шлифовали? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 25 квітня, 2018 Если для шлифовки толкателей то много, если замена то дешево. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 25 квітня, 2018 Изнутри точили на станке, цена вполне адекватна уровню специалистов, я доволен;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Patric 12 Опубліковано 5 березня, 2019 Провел процедуру замера зазоров, стоимость 350 грн+ прокладка крышки. Пробег 130т. ГБО поставил на 40т. пробега. Зазоры на впускном все на нижнем уровне и ниже, на выпускном только 2. Предложили шлифовку , на все цена 4500 грн. Плюс мастер посоветовал заменить цепь так как стоковая уже ослаблена. Вот такой результат. У кого есть опыт проведения подобной процедуры, цепь меняли? 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти