Перейти до змісту

Core2

Дневные ходовые огни ДХО DRL

Рекомендовані повідомлення

Тормозит за городом " У вас не включен ближний свет", составляет протокол, а дальше ...

Не ну в законе то четко сказано что БС или ДХО, так что если чето горит и єто не ПТФто БС уже какбы необязателен. Витье вон вообще переживать нечего, как определять будут что это не БС а дальний в полнакала? А если на блочек еще и наклеечку киа навесить как доказать что это не штатное оборудование :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витье вон вообще переживать нечего, как определять будут что это не БС а дальний в полнакала?

 

К фарам притензиий не будет в любом случае. Уверен на 95%. Как быть ЛЕксусам, у которых фары раздельные и горит именно дальний?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К фарам притензиий не будет в любом случае. Уверен на 95%. Как быть ЛЕксусам, у которых фары раздельные и горит именно дальний?

Та я думаю что вообще никто ни за что не будет трогать, будут разве что за габариты да светодиодные полоски нагибать. Вон народ жеже с синими писалками ездит, а в рашке это приравнивают к спецсигналам. Наши же не трогают за это.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друг привез из Тулы 2 блочка ДРЛ на основе ламп дальнего света (по принципу работы похожий на черниговский). Стоимость самой большой комплектации: 2 "жигулевских" разьема с обжатыми проводами длиной 1,5 метра, ДРЛ, реле с предохранителем, 5 стяжек = 1000 рублей = 270 гривен. Два входа запрета включения: управление по "плюсу" - лампы габаритов, управление по "минусу" - датчик давления масла или "ручник". Подключать всего 6 проводков. Еще не устанавливал. По паспорту лампы дальнего света должны светить от 30 до 40% мощности в зависимости от типа и мощности самих ламп.

post-755-0-13064000-1362595126_thumb.jpg

post-755-0-65668700-1362595147_thumb.jpg

post-755-0-18133400-1362595163_thumb.jpg

post-755-0-24614400-1362595185_thumb.jpg

DRL Тула.pdf

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Гуд!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сегодня общался с электриком на тему подключения черниговского дхо, он не рекомендовал зажимы из комплекта тк провода будут окислятся (провода медь, зажимы алюминий) и пайку тк провода теряют гибкость и могут ломаться в местах пайки. советовал ставить на скрутки. кто что думает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сегодня общался с электриком на тему подключения черниговского дхо, он не рекомендовал зажимы из комплекта тк провода будут окислятся (провода медь, зажимы алюминий) и пайку тк провода теряют гибкость и могут ломаться в местах пайки. советовал ставить на скрутки. кто что думает?

Неужели там алюминий? Алюминий с медью всегда были проблемой. За пайку пусть "не трет по ушам". Видно он - колхозник и паять кривые руки не дают. Тогда делай на "скрутках" и изолуруй термоусадкой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Неужели там алюминий?

на 100% не уверен, но что-то белое, блок в машине - посмотреть не могу.

 

Тогда делай на "скрутках" и изолуруй термоусадкой.

что значит "тогда делай"? это же не я предлагаю, я как раз усомнился... ну и он же не один электрик в городе... он кстати с официальной блиц-авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я за пайку. Пусть лучьше отломается пайка раз и на всегда, чем будет киснуть и искрить (греясь) скрутка. Както так.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну и он же не один электрик в городе... он кстати с официальной блиц-авто.

Есть возможность - паяй и не слушай никого. Только не с помощью кислотного флюса. :no: Мне тоже "крутой" электрик с растопыренными пальцами с официальной СТО говорил, что сигналку с автозапуском на механику ставить нельзя - может машина уехать :biggrin:.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

никакой он для меня не крутой, я знаю где хорошо могут поставить и буду ставить таким образом как меня устроит, а не как "мастера" рассказывают - я только себе и вам верю :) просто пока есть надежда поставить без потери гарантии.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
пайку тк провода теряют гибкость и могут ломаться в местах пайки.

 

С точки зрения электрической, пайка является наиболее надёжным средством соединения. НО. Она не считается прочным механическим креплением. Поэтому во всех местах, где предполагается нагрузка на паяный узел или вибрация, необходимо дополнительное механическое закрепление деталей. В частности, термоусадка или изолента поверх пайки проводов вполне справится.

 

советовал ставить на скрутки.

 

Ох уж эти "праффисианалы"... Какую только байду не придумают, лишь бы поменьше работать! :down:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друг привез из Тулы 2 блочка ДРЛ на основе ламп дальнего света (по принципу работы похожий на черниговский). Стоимость самой большой комплектации: 2 "жигулевских" разьема с обжатыми проводами длиной 1,5 метра, ДРЛ, реле с предохранителем, 5 стяжек = 1000 рублей = 270 гривен. Два входа запрета включения: управление по "плюсу" - лампы габаритов, управление по "минусу" - датчик давления масла или "ручник". Подключать всего 6 проводков. Еще не устанавливал. По паспорту лампы дальнего света должны светить от 30 до 40% мощности в зависимости от типа и мощности самих ламп.

 

яким чином на 30% чи 40% відсотків світитимуть залежить від типу і потужності ламп?

ти обидва будеж ставити, чи одним можеж "поділитися"? :whistling:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
яким чином на 30% чи 40% відсотків світитимуть залежить від типу і потужності ламп?

 

Там блок можна настраивать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

яким чином на 30% чи 40% відсотків світитимуть залежить від типу і потужності ламп?

ти обидва будеж ставити, чи одним можеж "поділитися"? :whistling:

Друг привез даже три блочка: один - себе, второй мне и еще одному другу. Вот если третий откажется ... нужно спросить. Если будет и свободный, то никаких проблем.

А от 30 до 40% зависит от мощности ламп, установленных в фарах. Чем мощнее лампы, тем больше ток, тем больше будет ограничивать светоотдачу.

 

Там блок можна настраивать.

Вынесенной настройки нет, но внутри блочка есть подстроечное сопротивление :yes: .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
... Чем мощнее лампы, тем больше ток, тем больше будет ограничивать светоотдачу ...

 

тобпто, менш потужні -- 40%, більш потужні -- 30% ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тобпто, менш потужні -- 40%, більш потужні -- 30% ?

 

типа да

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Philips LED

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Morda установил такие две недели назад. Цена вопроса 700грн диоды + 400 установка на СТО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
яким чином на 30% чи 40% відсотків світитимуть залежить від типу і потужності ламп?

 

Лампа накаливания - сильно нелинейный элемент. Её сопротивление меняется в несколько раз в зависимости от температуры спирали, которая зависит от протекающего тока, который зависит от сопротивления, которое зависит... :biggrin: То есть, не зная характеристику лампы, предсказать, какую она потребляет мощность при конкретно заданном напряжении, нереально.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...