Перейти до змісту

Core2

Дневные ходовые огни ДХО DRL

Рекомендовані повідомлення

Володя имел в виду полоски а не мой дальний.

Конечно про полоски. А GrayCat надо будет делать минимум два блока, если закон примут, думаю даже в нашем кооперативе найдется масса желающих установить-подключить такое

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ДХО придумали не для красоты, а в целях снижения нагрузки на генератор (увеличения его ресурса), увеличения срока службы основных ламп освещения и соответственно экономии топлива. Если этот вопрос не столь для Вас важен - ближний свет фар вам в радость! :biggrin: И нечего заморачиваться с какими-то ДХО :biggrin: Единственная проблема - помнить, что нужно постоянно включать ближний свет вручную или Вам это дороже выйдет при встрече с "продавцами полосатых палочек".

А поправки в законе примут такие, которые выгодны большему количеству депутатов, "под чьим крылом" работают СТО.

не для красоты это точно но я блин както бол ьше к ДХО тяготею, оно по идее слепить не должно, а то ща как понавключают уроды ксенон свой ближний который шо днем шо ночью одинаково слепит. Хотя с другой стороны, быстрее сгорит ксеноновая лампа может одумаются наконец и поставят галогенку, они то на порядок дешевле.

Конечно про полоски. А GrayCat надо будет делать минимум два блока, если закон примут, думаю даже в нашем кооперативе найдется масса желающих установить-подключить такое

100% желающие будут и не один. А вот если бы этот блок еще и сам БС с габаритами врубал, а ДХО вырубал скажем в сумерках(типа датчик света к нему примутить), это было бы вообще идеально. Наверное много хочу, да ? :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хотя с другой стороны, быстрее сгорит ксеноновая лампа может одумаются наконец и поставят галогенку, они то на порядок дешевле.

 

 

Не не! К "хорошему" быстро привыкаешь :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

100% желающие будут и не один. А вот если бы этот блок еще и сам БС с габаритами врубал, а ДХО вырубал скажем в сумерках(типа датчик света к нему примутить), это было бы вообще идеально. Наверное много хочу, да ? :biggrin:

Не знаю... Но вот чем ещё хорош Соул - у него есть индикация включения ближнего света, то , чего нет на большинстве авто( в т.ч. и на Каренсе)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставили сегодня и мне черниговский блок, сделали включение по зажиганию и коробке в любом пожении кроме паркинга. А также выключение дхо при включению габаритов, считаю что в ограниченной видимости когда включаешь габариты то уже и отивотуманки и ближний будешь включать т.к. По этому дальнему в полнакала все равно тебя в тумане не увидят... Сегодня в темноте пытался с ним 5 метров во дворе проехаться... Вообще ничего не видно, надеюсь что свою функцию днем они будут выполнять на ура... Посмотрим...

На паркинг запрет поставили без реле, проводов хватило, сделано это было для того чтобы была возможность стоять на месте с включенным двигателем и с выключеными фарами,габаритами и т.д.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...выключение дхо при включению габаритов...

Именно так и работают в фейслифте штатные ходовые огни. При включении габаритов, они отключаются.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставили сегодня и мне черниговский блок

где и за сколько поставили? у тебя акпп или мкпп?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

где и за сколько поставили? у тебя акпп или мкпп?

Ставили естественно в Керчи:) 200 грн. У меня акп

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не могу найти инструкцию черниговского блока ДХО. Может кто из обладателей сего чуда скинет электронную копию? По функциональности мне российский блок нравится, в частности его работа с датчиком скорости. У черниговского таких функций похоже нет, если никто об этом не рассказал?

 

В случае подключения информационного провода к датчику скорости при начале движения контроллер плавно (скорость включения задается в п.6 таблицы программирования) зажигает DRL на заданную пользователем яркость (по умолчанию 50%, п.1 таблицы программирования) и поддерживает этот режим во время движения. Габариты при этом не включаются, что положительно сказывается на распознавании включившегося стоп-сигнала водителями позади идущих автомобилей в светлое время суток. При кратковременной остановке контроллер спустя 20 секунд (значение по умолчанию, п.3 таблицы программирования) плавно приглушает яркость свечения ламп в 2 раза. Этим самым уменьшается нагрузка на генератор при работе двигателя на холостом ходу. В случае длительной остановки с запущенным двигателем контроллер спустя 2 минуты (значение по умолчанию, п.2 таблицы программирования) плавно выключает DRL. При начале движения контроллер вновь включает DRL на заданную пользователем яркость.

При включении габаритов, контроллер отключает DRL и далее не вмешивается в работу штатной электроники автомобиля.

Имеется возможность оперативно отключить DRL. Для этого достаточно кратковременно включить-выключить габариты4. Контроллер издаст один звуковой сигнал, что свидетельствует об отключении функции DRL. Контроллер отключает DRL и далее не вмешивается в работу штатной электроники автомобиля. При повторном кратковременном включении-выключении габаритов, контроллер издает два звуковых сигнала, что свидетельствует о включении функции DRL. Если при этом автомобиль находится в движении, то DRL плавно загораются. По умолчанию, данное состояние контроллера не сохраняется и при следующем включении зажигания контроллер всегда переходит в автоматический режим. При необходимости сохранять состояние контроллера программируется п.7 таблицы программирования. В этом случае, если было сохранено состояние «выключен», то при включении зажигания раздается тройной предупреждающий сигнал.

Устройство выпускается с оптимально подобранными, заранее заданными параметрами. Для начала работы программирование не требуется. В любое время пользователь может изменить параметры, настроив работу контроллера по своему желанию.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В Черниговском не подключается датчик скорочти, тем более так лихо с ним не лабает. Ну то такое. Хотя его можно подключить вместо провода АСС ОН.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня в темноте пытался с ним 5 метров во дворе проехаться... Вообще ничего не видно,

 

 

А ты ехал выйдя из машины и смотря на себя? Не путай свет который видишь ты и свет с помощью которого видно тебя. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В Черниговском не подключается датчик скорочти, тем более так лихо с ним не лабает. Ну то такое. Хотя его можно подключить вместо провода АСС ОН.

Значит будем поддерживать отечественного производителя!!! :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А хтось, хто вже поставив чудо-блок, може викласти якийсь фотозвітик? Куди які проводки підключали, де сам блок розмістили.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ты ехал выйдя из машины и смотря на себя? Не путай свет который видишь ты и свет с помощью которого видно тебя. :biggrin:

ага включил ДРАЙВ, выпрыгнул, обогнал машину и бежал впереди оборачиваясь приставными шагами :lol:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А хтось, хто вже поставив чудо-блок, може викласти якийсь фотозвітик? Куди які проводки підключали, де сам блок розмістили.

я не фоткал к сожалению, сам блок разместили под капотом поближе к блоку предохранителей, т.к. все подключения возле него и два провода в салон, один на зажигание, другой на положения ПАРКИНГ... все работает гуд, единственный момент были сразу подключились, когда искали зажигание не к тому проводу, а к тому который ещё 30 секунд идет питание на стеклоподъемники до открытия двери:))) в общем ошиблись чуток, ну потом все сделали нормально... а то случайно получилась ещё крутая функция follow me home :laugh3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 
а то случайно получилась ещё крутая функция follow me home  

 

А было бы ничего так...... :rolleyes:

по принципу горения салонных фонарей в режиме "DOOR" :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ага включил ДРАЙВ, выпрыгнул, обогнал машину и бежал впереди оборачиваясь приставными шагами :lol:

Ну и как? Хорошо видно было догоняющие тебя огоньки дальнего в полнакала ? :biggrin:

Тоже присматриваю этот блок. Единственное что беспокоит, это чтоб фары было хорошо видно и при этом встречника не слепило, на трассе то все точно будет ок а как в городе ? Просто не люблю когда меня встречники матом кроют :rolleyes:.

 

 

ЗЫ: А к стати, возможно это дело тока на штатном освещении. А вот удел ксенонщиков это светодиодные ленточки :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на трассе то все точно будет ок а как в городе ?

 

 

А ты обрати внимание на встречные Лексусы и Фольци типа этого

 

acura2.jpg

 

Просто понаблюдай. Принцип тот же

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ты обрати внимание на встречные Лексусы и Фольци типа этого

Просто понаблюдай. Принцип тот же

... еще обратите внимание, что "Лексусы и Фольцы" оборудованы отдельными лампами ближнего и дальнего.

В качестве ДХО используется только дальний, поскольку его ресурс в целях освещения используется меньше, чем ближнего.

Наши же Души имеют всего одну лампочку, которая маст арбайтен в би-режиме. Имхо постоянное использование лампы в качестве ДХО будет уменьшать ресурс лампочки, как следствие - увеличивать вероятность того, что в ненужное время в ненужном месте можно остаться без главного света.

В городе еще ничего, но не дай бог на трассе..., еще и в сырую погоду...

Было бы две лампы, сказал бы "ок" - ДХО путем недокала главного света "маст быть", дальний сгорел - фиг с ним..., главное есть основной - ближний.

Но у нас-то всего одна лампа... имеет ли смысл уменьшать ресурс/износостойкость главного света "черниговским" макаром? - брехня (с) просветил viro

 

Хорошая лампочка Които Вайт Бим 3 в наши авто стоит 300 грн.

разве не более целесообразно и дешевле поставить обычные светодиодные ДХО? Которые ко всему (имхо) - более стильные, яркие, контрастные, узнаваемые/читаемые в дневное время.

 

p.s. Все имхо.

себе для садамаза заказал вот такие, без блока управления.

Садамаза поскольку еще током не понимаю наф. я их заказал и как буду подключать, но главное заказал... :biggrin:

post-122-047375300 1358503606_thumb.jpg

эээх, фотоотчетегов подключения не хватает... откуда-куда провода тянуть, куда подключать к зажиганию, куда к "проведи меня домой" ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что тут обсуждать и гадать? Это самый, что ни на есть на данный момент самый идеальный вариант. И фары бьют вперед, а не вниз как ближный и не на всю мощу, чтобы слепило встречных, и машина не обвешана дополнительными подсветками, т.е. полностью выполняют функцию штатного ДХО, которого у нас, увы - нЭма.. Я не рекламирую и продвигаю продукцию. Я сам купил ДХО и думал установить на передний бампер, но .... уже "охота пропала".

А на счет ресурса лампочек, скажу так - я ставил на площадке в подъезде в целях продления ресурса ламп накаливания и диоды и конденсаторы последовательно с лампой. Срок ламп увеличивался в 10 раз в сравнении с лампами в квартире. Вот только через диод частота сети была 25 Гц, дрожала и растягивалась вольфрамовая спираль (в отличии от конденсатора, где частота сети оставалась 50 Гц). Я думаю, что высокая частота, которая выдается ШИМ этого блока не повлияет на срок работы лампы, а вот пониженный ток на лампу в режиме ДХО точно не повлияет на срок службы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...