Перейти до змісту

Core2

Дневные ходовые огни ДХО DRL

Рекомендовані повідомлення

  В 14.01.2013 в 20:27, BlackCat сказав:

А кто сказал что это ДХО? Скорее допгабариты... ИМХО

 

 

Фактически да, это габариты.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  В 14.01.2013 в 20:27, BlackCat сказав:

А кто сказал что это ДХО? Скорее допгабариты... ИМХО

Включил бы я вам эти допгабариты вечером... :p . Просто фото с телефона не передает всего. Стояла рядом с новой Киа Спортейж с заводскими ДХО - свет не хуже. А расположение - по моему в этих местах реализованны штатные ДХО Соула.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добавил отчет об установке ДХО в бортовик.

 

  kww1976 сказав:

Включил бы я вам эти допгабариты вечером... . Просто фото с телефона не передает всего.

 

 

Таки да. Но почемуто телефон передает поворотник ярче чем ДХО?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 15.01.2013 в 17:50, viro сказав:

Таки да. Но почемуто телефон передает поворотник ярче чем ДХО?

 

 

 

ну возможно под таким углом сфотографированно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  kww1976 сказав:

ну возможно под таким углом сфотографированно

 

 

Кстати да! Защитано :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня разбирался с черниговским блоком ДХО, стало непонятно зачем сигнал и на ближний и на противотуманки запрещающий...

Я считаю что правильно работать эта система должна так, при включенном зажигании, т.е. Заведенном двигателе должна гореть однозначно, а как только включаешь габариты, сразу же она отключается и дальше горит, то что водитель включает, во всяком случае именно так у меня работал евросвет на ситроене с завода, ичем индикация ближнего в том случае на панели была, а подсветка, габариты и все остальное не работало, пока не включу габариты...

Пинайте, кто не согласен:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  lehan сказав:

стало непонятно зачем сигнал и на ближний и на противотуманки запрещающий...

Я считаю что правильно работать эта система должна так, при включенном зажигании, т.е. Заведенном двигателе должна гореть однозначно, а как только включаешь габариты, сразу же она отключается и дальше горит, то что водитель включает,

 

 

Обьясняю. Это сделано для того, чтобы ДХО можно было использовать вместе с габаритами. Поскольку это не запрещено ПДД. Например в плохую видимость или в дождь, когда хочется включить габариты (особенно актуально задние) ДХО не потухнет. Однако тебе ничего не мешает вместо ближнего блокировку сделать с помощью габаритов. И будет ситро как ситро :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 15.01.2013 в 21:00, viro сказав:

Обьясняю. Это сделано для того, чтобы ДХО можно было использовать вместе с габаритами. Поскольку это не запрещено ПДД. Например в плохую видимость или в дождь, когда хочется включить габариты (особенно актуально задние) ДХО не потухнет. Однако тебе ничего не мешает вместо ближнего блокировку сделать с помощью габаритов. И будет ситро как ситро :biggrin:

Ой сколько споров было на счет этого. ПДД то не запрещают но почемуто у нас они трактуются по разному, хотя там четко сказано "габариты включаем при стоянке на обочине бла-бла-бла", никак не при движении, а вот при движении в условиях недостаточной видимости вкл не габариты а БС(габариты включатся вместе с ним), и внесение изменений в ПДД по поводу ДХО тоже в этом плане ниче не меняет, так что ДХО не ДХО а в условиях недостаточной видимости включаем БС как и всегда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

товарищи, обсудите лучше как черниговские правильней подключить :drinks: пока не поздно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

смотрите: на японских автомобилях (новые камри) ходовые огни (дальний в полнакала) выключаются только при включении ближнего света фар, при этом на включение габаритов и противотуманок они не реагирут (и реально слепят). У немцев - ходовые огни выключаются при включении габаритов, а у Ауди - вообще многофункциональные они. Можно ведь случайно включить габариты днем при поездке - и будете Вы всю дорогу без света ехать, или же в противном случае, что-нибудь точно светить будет.

Цитата: "Так нам хоть ГОСТ и предписывает, но на мой взгляд DRL это автоматические огни, о которых водитель вообще думать не должен, а при отключении от габаритов есть не нулевая вероятность ДНЕМ ехать по трассе с одними ВКЛЮЧЕННЫМИ габаритами и ВЫКЛЮЧЕННЫМИ DRL :( :( :( Поэтому лучше реализовать отключение DRL исключительно от его "заменителей" (ближний или птф) но не как не от габаритов"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 16.01.2013 в 11:26, abagnyuk сказав:

товарищи, обсудите лучше как черниговские правильней подключить :drinks: пока не поздно...

 

 

Как в инструкции. Можно без датчика масла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 16.01.2013 в 10:04, batja сказав:

внесение изменений в ПДД по поводу ДХО тоже в этом плане ниче не меняет, так что ДХО не ДХО а в условиях недостаточной видимости включаем БС как и всегда.

В проекте изменений в ПДД говорится о включении ДХО штатных, т.е. предусмотренных конструкцией авто, а не всяких самодельных светодиодных полосок и допфонарях

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 16.01.2013 в 11:35, Black_fighter сказав:

на мой взгляд DRL это автоматические огни, о которых водитель вообще думать не должен, а при отключении от габаритов есть не нулевая вероятность ДНЕМ ехать по трассе с одними ВКЛЮЧЕННЫМИ габаритами и ВЫКЛЮЧЕННЫМИ DRL :( :( :( Поэтому лучше реализовать отключение DRL исключительно от его "заменителей" (ближний или птф) но не как не от габаритов"

 

 

Собственно так черниговчане и рекомендуют подключать. Так у меня и сделано. А чтобы не слепить то уже надо думать головой, что сумерки и надо переходить на ближний.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В пнринципе черниговский блок - это хороший вариант. Хотя сделать его не сильно сложно ( я не о себе, о GrayCat :rolleyes: , напрягаю его уже месяца три, но ему всё некогда)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 16.01.2013 в 11:56, BlackCat сказав:

В пнринципе черниговский блок - это хороший вариант. Хотя сделать его не сильно сложно ( я не о себе, о GrayCat :rolleyes: , напрягаю его уже месяца три, но ему всё некогда)

 

 

Та сделать то не сложно. Просто не всем охота это делать в единичном экземпляре. CrayCat тому подтверждение :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 16.01.2013 в 11:35, viro сказав:

Как в инструкции. Можно без датчика масла.

а чего без масла?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 16.01.2013 в 12:27, abagnyuk сказав:

а чего без масла?

 

Решил, что нет смысла. Вероятность того, что ключ будет в положении АСС ОН и коробка не в паркинге при неработающем двигателе - минимальна.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 16.01.2013 в 11:46, BlackCat сказав:

В проекте изменений в ПДД говорится о включении ДХО штатных, т.е. предусмотренных конструкцией авто, а не всяких самодельных светодиодных полосок и допфонарях

А как гайцы будут доказывать допустим Вите шо его дальний в полнакала не штатный?

Посмотрим что напишут в законе, а то у нас уж как напринимают так напринимают. Взять тот-же пункт 12.10 о ограничении скорости при дорожных работах. У меня есть вопрос, а как быть если есть ДХО и наступили условия недостаточной видимости? Их отключать или вместе с ближним пользовать или как? А еще у нас в условиях недостаточной видимости можно включать не БС а ПТФ, про габариты ни слова, как в этом случае быть с ДХО? Вобщем ИМХО тут надо не пункт хх добавить в ПДД а нормально переписать раздел пользования приборами освещения, а то как всегда пришлепку сделали а дальше трактуйте как кто хочет. Надо не пришлепки лепить а наши ПДД переписать с нормальной конкретикой, а то там по многим пунктам вопросов больше чем ответов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  batja сказав:

А как гайцы будут доказывать допустим Вите шо его дальний в полнакала не штатный?

 

 

Володя имел в виду полоски а не мой дальний.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какая разница откуда запитать блокировку ДХО? Кому куда нравится - туда и подключайте. Делов то? Всего лишь один провод перекинуть с ближнего света на габаритые огни или наоборот. Будете ставить на СТО, сразу спросите у электрика где находится другой провод и пометьте его для будущих изменений. Для "самоделкиных" этот вопрос не существенен. Вы будете ездить большЕЕ время днем с ДХО при хорошей погоде, чем в условиях плохой видимости, когда можно включить все штатную иллюминацию без ДХО. ДХО придумали не для красоты, а в целях снижения нагрузки на генератор (увеличения его ресурса), увеличения срока службы основных ламп освещения и соответственно экономии топлива. Если этот вопрос не столь для Вас важен - ближний свет фар вам в радость! :biggrin: И нечего заморачиваться с какими-то ДХО :biggrin: Единственная проблема - помнить, что нужно постоянно включать ближний свет вручную или Вам это дороже выйдет при встрече с "продавцами полосатых палочек".

А поправки в законе примут такие, которые выгодны большему количеству депутатов, "под чьим крылом" работают СТО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...