--- 2 Опубліковано 19 грудня, 2012 спасибо успокоили Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 19 грудня, 2012 Аллес гут, у меня по трассе пару дней назад было 7 литров рассход, а в городе, когда по пробкам и застрял пару раз - 16...так шо у кого какие условия езды.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 грудня, 2012 у меня расход 9.5. Грею машину одну минуту. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 19 грудня, 2012 Летом средняя 7,5 л на 100 км, а сейчас 10,5 л на 100 км. Это нормально или что-то с движком? 8.1 сейчас. наверно потому что по ходу от дома до работы почти нет светофоров. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
KoT 2 Опубліковано 19 грудня, 2012 за расходом тоже наблюдал, как только начались похолодания и пришлось подольше прогревать машину. но сейчас расход составляет 8.2. так что с этим пока тьфу -тьфу -тьфу. норм и доволен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 19 грудня, 2012 Вчера у нас город фактически стоял. Домой зимой еду как правило 20-25 минут, летом 10-20, так вчера ехал полтора часа , рассход стоставил около 11 литров. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GEKKI 14 Опубліковано 19 грудня, 2012 А вот чертово масло, что залили на ТО1... кто знает целесообразно ли сменить его на другое? Сейчас мобил-1 5в40, и мне совсем не нравится как мотор ведет себя при заводе утром - 1500 оборотов первые 4 минуты, у меня тоже первые минуты 1500 оборотов показывает но при дальнейшем прогреве потихоньку опускается, у меня масло еще родное залито. как я понимаю оно так и должно быть, самое главное что обороты падают при прогреве. сегодня услышала странное дребежание когда стояла на светофоре, прислушалась карта двери , проехала до следующего светофора все исчезло. регистротор работает нормально не отпадает не глючит, но я его всегда забираю. расход 8.2 пока. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 19 грудня, 2012 Думал что противно скрипит что то в р-не панели приборов а оказалось это крепление регистратора издает эти звуки.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 19 грудня, 2012 Думал что противно скрипит что то в р-не панели приборов а оказалось это крепление регистратора издает эти звуки.. В тему - и я зимой издаю больше звуков (матюков) в связи с скользкой брущаткой и неадекватными автомобилистами и пешеходами.....а думать, как остановить мне на льду авто даже на скорости 20 км/час, мне же..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 19 грудня, 2012 По поводу прогревов... Вероятно где-то тут такая тема есть, но все же. Решил обойтись без них, т.к. это прерогатива строго карбюраторных машин ввиду невозможности автоматической регулировки подачи топлива. Может быть вы замечали, что машина на холостых остывает при сильном морозе? Я вот четко замечаю, что когда долго стою в пробке - у меня температура с около 90 (рабочей) начинает медленно опускаться, уже с этого можно делать главный вывод - в сильный мороз (-10 и ниже) на холостых машина НЕ ГРЕЕТСЯ, а точнее греется весьма-весьма незначительно, что сводит на нет весь смысл стояния на холостых. Т.е. это просто трата времени и дурное сжигание топлива. Лишнее доказательство тому - огромные штрафы в странах Европы за холостую работу двигателя припаркованной машины, думаю они не дураки. Да, так к чему это я. На ходу машина прогревается значительно лучше и быстрее, мотору есть нагрузка, есть нагрузка подвижных частей, нагрузка на коробку, я это проверил на себе. Стоя 7-8 минут на холостых возле работы, я не получаю тот же эффект как после 3 минут езды, а именно - вышел, завел, поехал и буквально через 3-4 минуты температурная стрелка начинает подыматься, чего не будет при обычном прогреве и за в 2 раза большее время (проверено при температуре -13). Как показывает практика, все разговоры про усиленный износ мотора при езде без прогревов - не более чем разговоры, пришедшие от дедушек с ВАЗами из далеких 80-х. Так что рекомендую не палить зря топливо и не тратить время - смело езжайте сразу, проверено на мне). кстати, тут есть посмотреть по теме - http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/16.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
fey13 18 Опубліковано 19 грудня, 2012 Дык при заводе на холодну обороты далеко не холостые, у меня почти 1200 держит пока не прогреется, а в пробке 800. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 19 грудня, 2012 Дык при заводе на холодну обороты далеко не холостые, у меня почти 1200 держит пока не прогреется, а в пробке 800. Эти обороты холостые для данной температуры, они такие из-за низкой температуры, а движок по-прежнему крутит в холостую. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
KoT 2 Опубліковано 19 грудня, 2012 еще одно наблюдение было замечено на морозе. задняя включается только если приложить усилия. не так как летом, далеко не так. опять таки - 3-4 минуты прогрева и все в порядке... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
fey13 18 Опубліковано 19 грудня, 2012 Я обычно жду пока двигатель подогреет и разгонит масло, потому как холодное масло имеет другие смазочные свойства и под нагрузкой хуже смазывает т.к. смазочные каналы очень маленькие + после прогревания еду медленно, что бы разогнать масло в коробке. + в Европе не такие морозы. Когда коробка холодная рычаг переключения передач еле двигается, а это явно не хорошо и если дать ему нагрузку что будет? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 19 грудня, 2012 Я обычно жду пока двигатель подогреет и разгонит масло, потому как холодное масло имеет другие смазочные свойства и под нагрузкой хуже смазывает т.к. смазочные каналы очень маленькие + после прогревания еду медленно, что бы разогнать масло в коробке. + в Европе не такие морозы. Когда коробка холодная рычаг переключения передач еле двигается, а это явно не хорошо и если дать ему нагрузку что будет? я солидарен с тобой. а в европе просто борятся за экологию ущерб износу авто. хотя я соглашусь, что двигло с синтетическим маслом не нужно так выгревать как жигуль на минералке. при минус 10 и холоднее я грею хотябы 5 минут. от этого 100 пудов не будет хуже, а я верю что полезно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 19 грудня, 2012 Потлзую силикон Runaway там тонкая насадка для замков, и через нее же слабым напором обрызгиваю резинки а потом вытираю губкой поролоновой. Вторая зима, замоком закрываю всегда в гараже, никаких примерзаний и неоткрываний. как не крути, но самая эффективная и густая силиконовая смазка идет от ХАДО. Очень мне нравятся силиконовые смазки, начал с хадовской, потом перепробывал всех именитых, и в конечном итоге вернулся таки к ХАДО. И только недавно узнал о ее преимуществах над всеми (без исключения) другими спрей-силиконами - она так и называется густая силиконовая смазка в аэрозоле Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 19 грудня, 2012 В тему - и я зимой издаю больше звуков (матюков) в связи с скользкой брущаткой и неадекватными автомобилистами и пешеходами.....а думать, как остановить мне на льду авто даже на скорости 20 км/час, мне же..... да уж. а расскажи, пжл, как в лютый мороз ведут себя на брусчатке газовые амортизаторы? тарахтуняки наверное, мама не горюй Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 19 грудня, 2012 Я обычно жду пока двигатель подогреет и разгонит масло, потому как холодное масло имеет другие смазочные свойства и под нагрузкой хуже смазывает т.к. смазочные каналы очень маленькие + после прогревания еду медленно, что бы разогнать масло в коробке. + в Европе не такие морозы. Когда коробка холодная рычаг переключения передач еле двигается, а это явно не хорошо и если дать ему нагрузку что будет? Производитель масла гарантирует одинаковые свойства при определенном коридоре температур. Если конечно масло нормальное, не паленка. Потому, как минимум в теории, смазывать оно должно не хуже. Да и коробку ты нормально не взболтаешь пока не задействуешь шестеренки реальных передач - по факту на нейтрале только 1 шестерня бултыхается в масле - не очень то и разболтаешь ;) Плюс опять же - под нагрузку прогрев всегда эффективнее. А рычаг двигается скорее не от загустевшего масла (хотя и это тоже), а от того что подвижные его части имеют замерзшую влагу на поверхности. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 19 грудня, 2012 да уж. а расскажи, пжл, как в лютый мороз ведут себя на брусчатке газовые амортизаторы? тарахтуняки наверное, мама не горюй я уже к брущатке привык, но еду как на телеге -))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 19 грудня, 2012 я уже к брущатке привык, но еду как на телеге -))) как говорится, все познается в сравнении. Взял вчера матиз, приехал за ним на соуле, блин, не единого тарахтуна, плывет как лодочка все проглатывая, и тихо-тихо. Тут же, постоянно дребезжащие легкие стуки в стойках. Никак не могу допереть как устроена система газовых, чтобы отдавать такие звуки, летом все тихо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти