Перейти до змісту

n0mad30

Зима, -15. Какие изменения?

Рекомендовані повідомлення

в мене сьогодні зранку примерзли спідометр, тахометр і датчик температури охолоджуючої рідини.

покатався 30 хв і нічого не розмерзлося.

що робити?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в мене сьогодні зранку примерзли спідометр, тахометр і датчик температури охолоджуючої рідини.

 

 

Так а точно примерз? Може "заснув" ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в мене сьогодні зранку примерзли спідометр, тахометр і датчик температури охолоджуючої рідини.

покатався 30 хв і нічого не розмерзлося.

що робити?

 

предохранители проверяли?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

предохранители проверяли?

ні

а які тре провірити?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сьогодні все запрацювало.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

при -10 и ниже на дизеле повышается вибрация на ХХ. сильно... прямо аж неприятно.

Когда теплело - урчал как котенок.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вібрація на дизелі підвищується при температурі меншій +5С. Тому, що іде більше навантаження на генератор, так як включається електропідігрів салону. Можеш сам це перевірити, виключи вентилятор обдуву і за 2-3 секунди вібрація зменшиться (при виключеному вентиляторі електрообігрівач не вмикається)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вібрація на дизелі підвищується при температурі меншій +5С. Тому, що іде більше навантаження на генератор, так як включається електропідігрів салону. Можеш сам це перевірити, виключи вентилятор обдуву і за 2-3 секунди вібрація зменшиться (при виключеному вентиляторі електрообігрівач не вмикається)

у меня в БК вінесен вольтметр - я вижу когда проседает напряжение. но вибрация есть почти постоянно. вне зависимости от нагрузки на генератор

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...так як включається електропідігрів салону. Можеш сам це перевірити, виключи вентилятор обдуву і за 2-3 секунди вібрація зменшиться (при виключеному вентиляторі електрообігрівач не вмикається)

а я от його (електропідігрів салону) щось не відчуваю :pardon:

пояснювали - треба перекрутити на [HI], зачекати сек30...60.

Чекав і більше, прислухався, принюхувався - :nea:

або я погано вдягаюсь - або в мене щось не те з тим обігрівачем.

Рушив - виїхав з двору - тоді вже і пішло, але то вже напевно двигун щось починає віддавати.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не не минут 5 проходит наверное, пока теплый воздух немножко пойдет. Я с дуру раньше кондер авто включал до -5, вот тогда точно не фига, а сейчас в ручном режиме обдув ноги стекло 19-22 градуса и почти сразу тепло. А двигатель начинает нагреваться когда я уже из гаража домой добираюсь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Електропідігрів включається автоматично через 2 хвилини після запуску двигуна, якщо:

  1. температура навколишнього середовища менша +5С
  2. включений вентилятор обдуву
  3. достатній заряд акумулятора

виключається обігрівач теж автоматично, при досягнені робочої температури двигуном або через пів години після запуску.

Потужність обігрівача 1кВт

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

данные все с того же БК:

1. в режиме "авто" во всем диапазоне температур "градусов" климата электрообогреватель не включается! (экономит, зараза)

2. если поставить Hi + обдув на стекло - включается. но не сразу на максимум, а имеет 3 ступени включения (смотрел тех. видео - там рассказывали о 3х ступенчатом включении через 3 релешки). первая включается примерно через 1.5-2 минуты. При максимальной мощности напряжение бортовой сети просаживается до 12.1 В! даже на высоких оборотах! Больше 1 часа электрообогреватель работать не может.

3. ВНЕ зависимости от электрообогревателя печка "подключается" при температуре ОЖ двигателя 49-50 градусов. Вот тогда начинает шкварить на всю катушку! (особенно если в куче с электрообогревателем)

4. если врубить электрообогреватель "принудительно" методом "на стекло" (п.2), то он остается включенным даже если перевести климат в режим АВТО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По поводу прогревов... Вероятно где-то тут такая тема есть, но все же. Решил обойтись без них, т.к. это прерогатива строго карбюраторных машин ввиду невозможности автоматической регулировки подачи топлива. Может быть вы замечали, что машина на холостых остывает при сильном морозе? Я вот четко замечаю, что когда долго стою в пробке - у меня температура с около 90 (рабочей) начинает медленно опускаться, уже с этого можно делать главный вывод - в сильный мороз (-10 и ниже) на холостых машина НЕ ГРЕЕТСЯ, а точнее греется весьма-весьма незначительно, что сводит на нет весь смысл стояния на холостых. Т.е. это просто трата времени и дурное сжигание топлива. Лишнее доказательство тому - огромные штрафы в странах Европы за холостую работу двигателя припаркованной машины, думаю они не дураки. Да, так к чему это я. На ходу машина прогревается значительно лучше и быстрее, мотору есть нагрузка, есть нагрузка подвижных частей, нагрузка на коробку, я это проверил на себе. Стоя 7-8 минут на холостых возле работы, я не получаю тот же эффект как после 3 минут езды, а именно - вышел, завел, поехал и буквально через 3-4 минуты температурная стрелка начинает подыматься, чего не будет при обычном прогреве и за в 2 раза большее время (проверено при температуре -13). Как показывает практика, все разговоры про усиленный износ мотора при езде без прогревов - не более чем разговоры, пришедшие от дедушек с ВАЗами из далеких 80-х. Так что рекомендую не палить зря топливо и не тратить время - смело езжайте сразу, проверено на мне).

 

кстати, тут есть посмотреть по теме - http://video.mail.ru...vicClub/16.html

 

 

Вот ответ прогревать, или нет: https://www.youtube.com/watch?v=m9b6WKcIk9o, кто не любит смотреть все, начинайте 1:42.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

несколкьо месяцев заправлял кло ventus, недавно залил shell v-power (до кло ездил на таком включая и прошлую зиму), все тревожные симпотомы отошли :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

несколкьо месяцев заправлял okko ventus, недавно залил shell v-power (до окко ездил на таком включая и прошлую зиму), все тревожные симпотомы отошли :)

 

Алексей, ventus продают на КЛО.

На ОККО - Pulls.

Так что, ты заправлялся поддельным бензином на поддельной заправке :ohmy:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Алексей, ventus продают на КЛО.

На ОККО - Pulls.

Так что, ты заправлялся поддельным бензином на поддельной заправке :ohmy:

исправил, шо одно шо другое - каличные не запоминающиеся простому деревенскому парню названия :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...