Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


ARTVOR

Поведение на трассе

Рекомендованные сообщения

Не нашел ни одного поста по этому вопросу. как все таки ведет себя соул на трассе? Насколько его "швыряет " от проезжающих фур? Как входит в повороты? Как себя ведет руль на больших скоростях? Кто ездил - отпишитесь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информации про поведение Соула на трассе предостаточно на форуме, может просто отдельной темы нету конечно.

Если коротко, то Соул ведет себя вполне предсказуемо как для такого автомобиля, конечно парусность выше чем у седана, но трассу держит уверено, из личного опыта - по Варшавке и Бориспольской трассе 180 км/ч (макс скорость, ограничено электроникой видимо) ехал нормально, без непредсказуемых ситуаций, при этом резина у меня стоковая Р15 195/65. Руль на такой скорости отпускал, ехал ровно без проблем (тут главное чтобы колеса были ровные и отбаласированные ИМХО).

В повороты заходит тоже вполне предсказуемо, особо зад не "переставляет" (хотя это конечно смотря с чем сравнивать, не Камри всё таки). От фур не бросает, по крайней мере я такого не заметил, думаю это вообще серьезная проблема только для авто поменьше.

На большой скорости расход увеличивается больше чем у седана из-за парусности. В общем авто не спортивный болид конечно, но думаю в среднем не хуже чем седан из этой ценовой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информации про поведение Соула на трассе предостаточно на форуме, может просто отдельной темы нету конечно.

Если коротко, то Соул ведет себя вполне предсказуемо как для такого автомобиля, конечно парусность выше чем у седана, но трассу держит уверено, из личного опыта - по Варшавке и Бориспольской трассе 180 км/ч (макс скорость, ограничено электроникой видимо) ехал нормально, без непредсказуемых ситуаций, при этом резина у меня стоковая Р15 195/65. Руль на такой скорости отпускал, ехал ровно без проблем (тут главное чтобы колеса были ровные и отбаласированные ИМХО).

В повороты заходит тоже вполне предсказуемо, особо зад не "переставляет" (хотя это конечно смотря с чем сравнивать, не Камри всё таки). От фур не бросает, по крайней мере я такого не заметил, думаю это вообще серьезная проблема только для авто поменьше.

На большой скорости расход увеличивается больше чем у седана из-за парусности. В общем авто не спортивный болид конечно, но думаю в среднем не хуже чем седан из этой ценовой категории.

 

Спасибо... а то я наслушался про "снос с дороги"... от людей рулящих Нотами и постоянно проводящие паралели между Нотом и Соулом...хотя как по мне, то немного разного класса машинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моего опыта, то скажу так: от фур его не швыряет, но это если нет ветра нормального, т.к. при ветре даже мою предыдущую машину в 2,5 т покачивало. В повороты заходит уверенно, без боязни, а из-за электронного усилителя руля, слушается на ура.

 

По бориспольской давал 180, вот здесь уже стрёмнова-то, да и таких скоростей не нужно rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше 100 только на ровной дороге. если волны,то мне было стрёмновато)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость до 150 - не напрягает вообще! идет спокойно и уверенно. Выше пока не ездил...

 

А вот вхождения в повороты - был нешуточно удивлен. Машина высокая и, можно было бы ожидать, что будет кренится и сносить с траектории, но НЕТ! все четко! сперва очень страшно было входить в крутые повороты на высокой скорости, но когда понял что он уверенно едет - стал спокойно себя чувствовать. Главное не переборщить со скоростью, а то и на феррари можно улететь!

 

З.Ы. Из минусов повороты на скорости на плохой дороге - зад начинает переставлятся. все-таки балка, а не многорычажка. Там где я на Сивике 1993 года на 80 не задумываясь входил в поворот - на Гетзе и Соуле - 60 это потолок (уже стремно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю на счет Сивика, но после моей старой Октавии поведение на дороге хуже по всем параметрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Androll, а вы на чем до Соула ездили, на какой машине?

 

До соула - на Гетзе, а до него - на сивике 1993 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю на счет Сивика, но после моей старой Октавии поведение на дороге хуже по всем параметрам

поверь - октавия по сравнению с сивиком - чугунная ванная. такой рулежки как на сивке получить можно только на другой хонде :laugh3:

 

обратная сторона медали - ремонт подвески это был писец - зажимаешь в руках 200 баксов и только тогда можно лезьть СМОТРЕТЬ под машину. одних резинок сзади было штук 20. и ходили они порядка 50 тык (если новый оригинал). а не оригинал - сдыхал за 10 тык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беседа уходит в сторону. В качестве ответа на свой вопрос могу констатировать следующее: от фур соул с дороги не сдувает, до 130 ехать комфортно, на большой скорости в повороты все же лучше не входить - а лучше делать как говорили мне ребята из школы антиаварийного вождения - входишь на тормозе, выходишь на газе, про переключение передач - забудь.

Шум - на среднем уровне - зависит от резины и покрытия, руль на скорости острый...

ну вроде все? Ничего не забыл? Или есть еще советы и рекомендации? у меня только 2 недели стажу... так что буду благодарен любому совету от более стажеристых товарищей )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беседа уходит в сторону. В качестве ответа на свой вопрос могу констатировать следующее: от фур соул с дороги не сдувает, до 130 ехать комфортно, на большой скорости в повороты все же лучше не входить - а лучше делать как говорили мне ребята из школы антиаварийного вождения - входишь на тормозе, выходишь на газе, про переключение передач - забудь.

Шум - на среднем уровне - зависит от резины и покрытия, руль на скорости острый...

ну вроде все? Ничего не забыл? Или есть еще советы и рекомендации? у меня только 2 недели стажу... так что буду благодарен любому совету от более стажеристых товарищей )))

от фур сносит , если они едут 120-150 км/час.

с двухнедельным стажем Вам знак "70" вообще то нужно цеплять и соблюдать ПДД.

В повороты 90градусов рекомендую входить на комфортной скорости 130 км/час и именно по совету "ребят из школы антиаварийного вождения"

Шум зависит не только от шин , но и от аэродинамичеких свойств кузова , но шины его могут увеличить.

 

мой совет- ездите спокойно , соблюдайте ПДД и набирайтесь опыта постепенно.

слушайте , что советуют проверенные старые товарищи/водители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от фур сносит , если они едут 120-150 км/час.

с двухнедельным стажем Вам знак "70" вообще то нужно цеплять и соблюдать ПДД.

В повороты 90градусов рекомендую входить на комфортной скорости 130 км/час и именно по совету "ребят из школы антиаварийного вождения"

Шум зависит не только от шин , но и от аэродинамичеких свойств кузова , но шины его могут увеличить.

 

мой совет- ездите спокойно , соблюдайте ПДД и набирайтесь опыта постепенно.

слушайте , что советуют проверенные старые товарищи/водители.

 

Спасибо за советы, но я неясно выразился - 2 недели как на соуле.... а так уже семь лет))))))

пересел с лачетти 2006 года корейской сборки - та по трассе летала , в повороты как по рельсам входила, из заноса, если таковой все же случался, очень просто выводилась... только вот жрала зараза по 12 литров (1,8 бензин) А вот соул, с его оригинальной геометрией и выстой кузова и не самой широкой колесной базой для меня еще загадка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум пробовал 140 км/ч. Больше смысла не видел. На газе не рекомендуется ездить с оборотами двигателя более 4 тыс.

А при скорости 120-130 уже 4 тыс :) а палить бензин ради скорости...

Честно - выигрыш 10-15 мин. на 200 км...(ездим часто к теще) для меня не критичен поэтому стараюсь ездить в рамках ПДД.

 

От фур бывает встречный поток воздуха - чувствуется, но машину не швыряет.

В повороты вхожу аккуратно. Руль острый.

Шум - да есть, но не критичный (шумка спасает).

 

В целом комфортно...

Как то за день нужно было проехать 600 км. С перерывами не отрицаю, но чувства разбитости и усталости не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю лучше послушать больше отзывов про фл. я так понял настнойки подвески отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, но я неясно выразился - 2 недели как на соуле.... а так уже семь лет))))))

пересел с лачетти 2006 года корейской сборки - та по трассе летала , в повороты как по рельсам входила, из заноса, если таковой все же случался, очень просто выводилась... только вот жрала зараза по 12 литров (1,8 бензин) А вот соул, с его оригинальной геометрией и выстой кузова и не самой широкой колесной базой для меня еще загадка...

Ставь резину шире и с более низким профилем , тем самым уменьшая клиренс у будешь летать шо на лачике , только оно тебе надо?.Соул не для этого , хотя он может многое :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел по трассам, наверное, даже больше чем по городу, по разным городам и даже странам.

Поддержу предыдущие высказывания. Дорогу машинка держит хорошо, управляемость на хорошем уровне и в поворотах, и даже при резком маневрировании из-за неожиданных препятствий.

Парусность да, чувствуется от проносящихся фур и хорошо ощущается боковой ветер на открытом пространстве, но не критично.

т.к. раньше ездил на ручке, а Соул с автоматом, по началу, немного не привычна была задумчивость при обгоне…

Хоть и пишут многие, что машинка для города, по моим ощущениям в ней и на трассе вполне благоприятно! 17 – 19 часов пути с небольшими остановками, и никакого дискомфорта :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 – 19 часов пути с небольшими остановками, и никакого дискомфорта :rolleyes:

 

о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я отвечу,по трассе мне больше нравится ехать немного груженным,мягче идет,максимум ехал 160,на неровностях есть момент переставления задка,а так 120-130 крейсерская скорость как по мне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я отвечу,по трассе мне больше нравится ехать немного груженным,мягче идет,максимум ехал 160,на неровностях есть момент переставления задка,а так 120-130 крейсерская скорость как по мне!

идентичное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавка - дизель ФЛ с 6МКП (он трохи тяжелее) - крейсерская 130-140. там турбинка работает во всю - легче даются обгоны на 6й передаче (не надо переключатся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...