так бывает 104 Опубліковано 21 жовтня, 2012 Давай жить дружно. Если ты будешь коментировать то, чего у тебя нету, я буду лично тереть. Если ты пишешь о том, что ты гдето слышал или читал то указывай это. http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=13&t=378&start=330#p100140 http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=13&t=378&start=300#p99657 http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=13&t=378&start=315#p100052 http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=13&t=378&start=210#p95265 http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=13&t=378&start=210#p95343 Витя, да брось ты, все нормально. Выложил некоторые отзывы, выкладывать все нет смысла, практически все в негативе. Но самый главный аргумент, это то , что у тебя они попискывают, и это при шумке, а так они просто сильно пищат 1 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 жовтня, 2012 Фигня ваш Карузо. Мне Рабинович напел. ©Так Бывает Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 5 листопада, 2012 Официалы в любом случае делают запись "запчасти клиента" в сервисной книжке и в наряд-заказе. Если возникнут какие-то проблемы по гарантии, то доказать что-либо будет очень сложно, даже если обложиться сертификатами по самые уши. А потому есть два варианта выхода из ситуации: 1. Забить на гарантию и обслуживаться на проверенных СТО в 3-4 раза дешевле. 2. Оставаться на гарантии и платить лишние деньги крахоборам... Я для себя выбрал первый вариант и ни разу не пожалел об этом. Есть ещё третий вариант: Ездить к официалам со своими расходниками, а платить им только за работу....Разница в цене не большая, но они всё-таки специализируются только на этих машинах, а на проверенных СТО ремонтируют всё подряд.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 5 листопада, 2012 Разница в цене не большая, но они всё-таки специализируются только на этих машинах, а на проверенных СТО ремонтируют всё подряд.... 1. Разница в цене существенная ибо официалы берут только за снятие-установку защиты при замене масла 90 грн., другие СТО как правило за это накидывают символические 10 грн., а то и вообще не накидывают. Я уж не говорю про стоимость нормо-часа и навязанных работ, которые на самом деле никто не делает. 2. Есть не официальные СТО, которые именно специализируются на конкретных автомобилях. Если кому интересно, то в Киеве могу посоветовать и рекомендовать одно СТО, на котором обслуживаюсь сам, обслуживаются мои друзья и еще сотни автомобилистов, которые ездят на KIA/HYUNDAI. Цены у ребят более, чем гуманные. 3. Не обольщайтесь, что на официальных СТО работают мега профессионалы... Обычные там работники, которые не всегда компетентны в своей работе... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 6 листопада, 2012 3. Не обольщайтесь, что на официальных СТО работают мега профессионалы... Обычные там работники, которые не всегда компетентны в своей работе... Согласен на 100%. И отношение к работе тоже не предсказуемое, хочу делаю правильно - а хочу как полуится, всеравно приедит па гарантии чтото переделовать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 6 листопада, 2012 Если кому интересно, то в Киеве могу посоветовать и рекомендовать одно СТО, на котором обслуживаюсь сам, обслуживаются мои друзья и еще сотни автомобилистов, которые ездят на KIA/HYUNDAI. Цены у ребят более, чем гуманные. А что это за СТО? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 6 листопада, 2012 А что это за СТО? Это Центр Кузовного Ремонта на Лепсе 10 ВОТ Женя мне советовал, когда я менял прокладку ГБЦ, но в силу некоторых причин выбрал другое СТО. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 6 листопада, 2012 Это Центр Кузовного Ремонта на Лепсе 10 Именно! Ребята работают на совесть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 21 листопада, 2012 На великах ,мы в детстве,скрип лечили натирая обод (место трения) красным кирпичем.Таки, может ЭВРИКА !!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 листопада, 2012 Не повторяйте написанное выше.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 21 листопада, 2012 Не повторяйте написанное выше.... ты имеешь ввиду, что нужно наносить только один раз, а потом не нужно повторно...? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 28 листопада, 2012 Вчера заменил родные передние колодки на фриксу (так как на то-2 рекомендовали к замене ,но 800+работа.......)Это сообщение для тех кто стоит перед выбором,у меня не пищат.Тестировать начал сразу после замены.Ни разу не пискнули,наверное писк это индивидуальное явление для каждой души.Порадовала цена вопроса 250 колодки+50 замена.Мастера удивили диски,такое впечатление ,что прошли не 22 тысячи ,а все 50.И колодки не равномерно счесаны,по бокам зализаны,то есть не полное прилегание.Кроме официалов ни кто туда не лазил.Эффективность колодок покажет время,сейчас ощущение полной педали тормозов.Колодки брал у Евгения. Всем удачи ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 28 листопада, 2012 Тестировать начал сразу после замены.Ни разу не пискнули,наверное писк это индивидуальное явление для каждой души. Вот проедь 2-3 тыщи и отпишись. Не знаю, что там индивидуальное, но когда я встречался с CORE2 у него таки Богдан а не Соул. Скрип ужасный. Мастера удивили диски,такое впечатление ,что прошли не 22 тысячи ,а все 50 Мастер в курсе, что машина на автомате? Судя по тому, что ты ушатал колодки за 22 тыщи - гонщик еще тот Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ненаглядный 4 Опубліковано 29 листопада, 2012 У колодок еще ресурс мм3-4 был.Но зима на носу + диски жалко.И воспоминания о прошлогодней зиме,когда при сробатывании АВС, пальцы ног в кулаки сжимались.Все ни чего ,но от ногтей следы на пятках остаются - ОРЕЛ ! Обязательно отпишусь . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 3 грудня, 2012 А вот кто-нить скажет зачем эта скоба на нашем суппорте. Вот на спортэйджевском её нет, хотя там какие-то шпынёчки и может её просто спилили за ненадобностью? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 3 грудня, 2012 Как показало расследование - скоба на спортэйдже появилась с 1999го года. Рискну предположить, что это не силовой элемент, а ограничитель хода "ладошки". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 6 грудня, 2012 Вариант стандартного суппорта с "антидребезговой" пружиной (Опель, Рено) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 6 грудня, 2012 Вариант стандартного суппорта с "антидребезговой" пружиной (Опель, Рено) Вариант стандартного суппорта с "антидребезговой" пружиной (киа соул). уже третий год пошел - я не знаю что такое стук суппортов Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 7 грудня, 2012 Я так понимаю брал эту ВАЗовскую сцепления с классики? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 грудня, 2012 Товартщи фейслифты. Наш одноклубник Troll уверен, что при загорании лампочки гололед АБС переходит в более стремный режим и начинает срабатывать раньше. Официалы это отрицают. Типа не та машина, не те деньги. Ктото наблюдал у себя подобное? Ведь двухрежимный АБС по команде холодно реализовать не проблема. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти