andrey 15 Опубліковано 18 вересня, 2012 Она работает на грунте, горбах, местах где песок на асфальте, зимой на снегу или еще чем-то похожем только и слышен грохот колодок работающего АБС. А вот на голом чистом асфальте получается вот то о чем я написал выше. Получается на асфальте срабатывания или нет вообще или оно очень редкое и незаметное. Кстати, тут кто-то на форуме уже писал, что на ровном асфальте при резком торможении идет свист из под колес и тоже самое как у меня. Так что видимо это не болезнь конкретного блока АБС, а закономерность. я может где-то опоздал... но по данным на форуме ничего не понимаю, что и как случилось ? плохо работает АБС? так со дня сотворения говорим о том что у соликов АБС рано вмешивается. Это и подтверждается на грунтовых дорогах где солик скользит как медведь на лыжах. АБС не сработало вообще (колеса заблокировались) и машина шла юзом? АБС не вмешалась ? но она и не вмешается если колеса не заблокируются ... пока не будет факта остановки вращения колеса - блок АБС не стравит давление из контура тормозного и т.д. .. последовательно. именно поэтому она и "стрекочет" под ногой. если колеса могли действительно не заблокироваться то есть вопросы к тормозной жидкости (к срокам замены), к модели колодок .. все нормально? только железо пострадало ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 18 вересня, 2012 плохо работает АБС? так со дня сотворения говорим о том что у соликов АБС рано вмешивается. Это и подтверждается на грунтовых дорогах где солик скользит как медведь на лыжах. АБС не сработало вообще (колеса заблокировались) и машина шла юзом? Получается, что АБС вообще не вмешивалась. Был свист покрышек и сплошные следы на асфальте. Гайцы даже не поверили, что это след моего авто, т.к. типа АБС же есть. Возможно из-за юза не удалось нормально уклониться, так как машина только под конец пошла в бок. Толи позднее срабатывание АБС, то ли я тормоз бросил, уже не вспомню все нормально? только железо пострадало ? Слава Богу, пострадало только железо. Ну еще пластмасса Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nick-71 5 Опубліковано 19 вересня, 2012 я может где-то опоздал... но по данным на форуме ничего не понимаю, что и как случилось ? плохо работает АБС? так со дня сотворения говорим о том что у соликов АБС рано вмешивается. Это и подтверждается на грунтовых дорогах где солик скользит как медведь на лыжах. АБС не сработало вообще (колеса заблокировались) и машина шла юзом? АБС не вмешалась ? но она и не вмешается если колеса не заблокируются ... пока не будет факта остановки вращения колеса - блок АБС не стравит давление из контура тормозного и т.д. .. последовательно. именно поэтому она и "стрекочет" под ногой. если колеса могли действительно не заблокироваться то есть вопросы к тормозной жидкости (к срокам замены), к модели колодок .. все нормально? только железо пострадало ? Все написано верно. Вот что пишет мат. часть: "Антиблокировочная система состоит из трех основных элементов: электронного блока управления, гидравлического блока и датчиков скорости колес. ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения. В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе. При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока. Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля. При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%." Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 19 вересня, 2012 Получается, что АБС вообще не вмешивалась. Был свист покрышек и сплошные следы на асфальте. Гайцы даже не поверили, что это след моего авто, т.к. типа АБС же есть. Возможно из-за юза не удалось нормально уклониться, так как машина только под конец пошла в бок. Толи позднее срабатывание АБС, то ли я тормоз бросил, уже не вспомню теперь ясно спасибо за прояснения хотя с другой стороны - хреново. тормозная система которая то вмешивается слишкком рано то вообще уклоняется от обязанностей - это неадекватная тормозная система. будут идеи у форума почему АБС могла отказаться работаь на все 4 колеса и при этом никакого сигнала неисправности на панели не было? и при этом машина ехала не задним ходом! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 20 вересня, 2012 Однажды на столичке мне тоже посчастливилось передавить АВS на Шкоде Октавие. Правда так упирался в педаль чуть спинку сидушки не сломал, но авто таки пошла в юз. Значит срабатывание АВS зависит от давления в системе. И хочу сказать если бы не пошла машина юзом по сухому асфальту участия в серьезном (массовом) ДТП не избежал бы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 вересня, 2012 А когда должны свистеть индикаторы износа колодок, во время торможения или при езде? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 23 вересня, 2012 А когда должны свистеть индикаторы износа колодок, во время торможения или при езде? логика подсказывает, что при торможении конечно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 23 вересня, 2012 логика подсказывает, что при торможении конечно. Потом начинаю свистеть все время ). Дотянул до последнего и включение индикаторов износа застало меня во время небольшого путешествия. В какой-то момент звук (консервной банки) стал непрекращаюшийся - как будта ехала какая-то старая таратайка!) Правда были и плюсы - въехали в маленький городок - все пешеходы шарахались от нас за ранее Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 вересня, 2012 Потом начинаю свистеть все время ) Вот у меня свистит только во время езды. Притрагиваюсь к тормозу - прекращает. Завтра будет ставить Брембо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 23 вересня, 2012 Вот у меня свистит только во время езды. Притрагиваюсь к тормозу - прекращает. Завтра будет ставить Брембо. А ну хвались колодками..... мои Фриксы проехали фигню и пищат....может поменяю на Брембо Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 25 вересня, 2012 Итак поставил я свое Брембо. Купил на E-Bay почти за 600 грн. Стали гуд. Проехал уже километров 50. Ничего не скрипит и не рипит. Тормоза стали информативнее и вообще лучьше. И это при том, что еще толком не притерлись. Проеду с 1000 отпишусь снова. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Rasmys 10 Опубліковано 2 жовтня, 2012 неужели только у меня передняя фрикса скрипит как на Богданах? думал притреися к бу дискам и попустит но нет уж 8 тыщ... Не только у тебя, но я правда только 700 км проехал после замены, надеюсь пройдет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nick-71 5 Опубліковано 2 жовтня, 2012 У меня родные с самого начала скрепят при нажатии на педаль. По началу думал, что все притрется первые 500 км. Наездил 7500 км - никаких изменений. Свою функцию тормоза выполняют нормально, но момент прижатия колодок к диску какой-то "очень громкий" и информативности не хватает. Чуть больше нажал сразу останавливается (это хорошо), но хотелось бы какой-то плавности. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
firesoul 4 Опубліковано 2 жовтня, 2012 Итак поставил я свое Брембо. Купил на E-Bay почти за 600 грн. Стали гуд. Проехал уже километров 50. Ничего не скрипит и не рипит. Тормоза стали информативнее и вообще лучьше. И это при том, что еще толком не притерлись. Проеду с 1000 отпишусь снова. а мона попросить номерок БРЕМБОвских колодок в студию???))) ато рипение оригинальных при остановке толком поднадоело,говоря культурно... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 2 жовтня, 2012 у меня свистит только во время езды. Притрагиваюсь к тормозу - прекращает Такая же фигня...Вчера перепугала меня эта песня ))))))))))) сегодня весь день скриплю пугаю людей... сначала левая сторона начала петь а через 30км и правая... Износ значит равномерный ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 2 жовтня, 2012 Такая же фигня...Вчера перепугала меня эта песня ))))))))))) сегодня весь день скриплю пугаю людей... сначала левая сторона начала петь а через 30км и правая... Износ значит равномерный ))) а какой пробег? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 2 жовтня, 2012 У меня родные с самого начала скрепят при нажатии на педаль. По началу думал, что все притрется первые 500 км. Наездил 7500 км - никаких изменений. Свою функцию тормоза выполняют нормально, но момент прижатия колодок к диску какой-то "очень громкий" и информативности не хватает. Чуть больше нажал сразу останавливается (это хорошо), но хотелось бы какой-то плавности. тоже самое было у меня с родными. скрипели как дурные при очень малой скорости (парковка на стоянке с полуотпущенной педаль тормоза) - слышали все! при этом торможение было похоже на отдачу якоря - машина тормозила как с удара. звук ушел и торможение стало более плавным/прогнозируемым когда поменял родные колодки на 30 тыс. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nick-71 5 Опубліковано 2 жовтня, 2012 тоже самое было у меня с родными. скрипели как дурные при очень малой скорости (парковка на стоянке с полуотпущенной педаль тормоза) - слышали все! при этом торможение было похоже на отдачу якоря - машина тормозила как с удара. звук ушел и торможение стало более плавным/прогнозируемым когда поменял родные колодки на 30 тыс. Я, так понял поменял на Ремсу. Хорошие колодки. Стояли на предыдущей машинке made in Spain. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 2 жовтня, 2012 Такая же фигня...Вчера перепугала меня эта песня ))))))))))) сегодня весь день скриплю пугаю людей... сначала левая сторона начала петь а через 30км и правая... Износ значит равномерный ))) Вот бля, да где вы эти скрипы подбираете??? У меня и на оригинале никаких - все молчуном было (поменял преждевременно только по причине сжирания дисков, и сейчас на Фриксе более чем ОК. Объективный отзыв по ФРИКСе - не пищит и не скрипит, как и оригинал, просто более информативней тормоза на педаль, и не так азартно жрет диски. Думается, что остается только одна хрень, у меня дурная привычка есть, раз в год, ЗАКОН, разбор тормозной системы, железной щеткой от души и все, ушными палочками чистка колодцев под направляющие, потом смазка новой пастой (уже пять лет синей от LM), потом смазка этой же пастой всей системы, замена жидкости и прокачка. В год наезжаю как раз около 30т. Блин, ну никогда не скрипит и не пищит. Поэтому, прошу резюмировать свои обновки, только тем и у кого данная процедура проделана. А так, без объективности, нафиг вводить в заблуждение. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Rasmys 10 Опубліковано 2 жовтня, 2012 Вот бля, да где вы эти скрипы подбираете??? У меня и на оригинале никаких - все молчуном было (поменял преждевременно только по причине сжирания дисков, и сейчас на Фриксе более чем ОК. Объективный отзыв по ФРИКСе - не пищит и не скрипит, как и оригинал, просто более информативней тормоза на педаль, и не так азартно жрет диски. Думается, что остается только одна хрень, у меня дурная привычка есть, раз в год, ЗАКОН, разбор тормозной системы, железной щеткой от души и все, ушными палочками чистка колодцев под направляющие, потом смазка новой пастой (уже пять лет синей от LM), потом смазка этой же пастой всей системы, замена жидкости и прокачка. В год наезжаю как раз около 30т. Блин, ну никогда не скрипит и не пищит. Поэтому, прошу резюмировать свои обновки, только тем и у кого данная процедура проделана. А так, без объективности, нафиг вводить в заблуждение. Друг, только без обид, это у тебя не объективность, а паранойя! А насчет скрипа - он и в Африке скрип, на родных ничего не скрипело, машина прошла ТО 800 км назад с со сменой тормозухи и прокачкой системы, смазкой направляющих суппортов, и сменой колодок на Фриксу - и понеслась, скрип конечно не как у маршруток, но он есть... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти