dima150777 1651 Опубликовано: 24 октября 2012 Настала осень, а вместе с ней и дожди, глубокие лужи, грязь. И заметил я, что вся эта грязь чудесно задерживается на порогах в дверных проемах наших авто. Самое обидное, что при посадке в авто вся эта грязь переносится на штаны, юбки и т.д., а это уже проблема, во всяком случае для меня. Вот и попробывал я решить эту проблемку и с результатами хотел бы вас ознакомить. Цена вопроса - 30 грн. и 15 мин. работы. Пока работает - штаны чистые. Озвучу основные принципы, которыми руководствовался: легкость демонтажа по окончанию грязевого периода, отсутствие внешних признаков "тюнинга" на экстерьере авто, простота и низкая себестоимость "тюнинга". В ваших ответах особенно хотелось бы увидеть какие-то принципиально иные способы решения этой проблемки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 24 октября 2012 Ну принципиально другого решения наверное и нету, разве что практичней использовать специальный автомобильный уплотнитель, а не дверной, он лучше держится и дольше служит думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 24 октября 2012 Ну принципиально другого решения наверное и нету, разве что практичней использовать специальный автомобильный уплотнитель, а не дверной, он лучше держится и дольше служит думаю. Брал уплотнитель, который подходил мне по цвету (фото специально фотошопил, в жизни цвет кузова и уплотнителя почти не разлечимы), на использованном мной уплотнителе скотч в ширину самого уплотнителя, так что держится он ого-го, за две с половиной недели пока ни единого намека на отрыв, ну а на счет специального автомобильного уплотнителя - хотелось бы реальное фото на авто, возможен ли выбор цвета уплотнителя и еще ряд попутных вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 24 октября 2012 Я сам никогда таким не занимался, видел только уже готовое. Цвет видел только черный и коричневый, даже на белых авто (ИМХО вида не портит, потому что воспринимается как само собой разумеющееся). Заметных принципиальных отличий автомобильного уплотнителя от дверного по сути нету, разве что он на ощупь более прочный, иногда есть в нем дополнительные отверстия (для выхода воды/воздуха наверное). Вообще на тех машинах что видел уплотнитель обычно крепится только на дверь и обычно не такой объемный/другой формы (его хватает вполне), поэтому и на внешний вид он совершенно не влияет. Посмотри например как в Тойоте, Хонде это дело организовано с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1132 Опубликовано: 24 октября 2012 это все классно - тока уплотнитель при закрытой двери закрывает дренажные отверстия снизу двери! А это чревато ускоренным развитием коррозии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 24 октября 2012 Я сам никогда таким не занимался, видел только уже готовое. Цвет видел только черный и коричневый, даже на белых авто (ИМХО вида не портит, потому что воспринимается как само собой разумеющееся). Заметных принципиальных отличий автомобильного уплотнителя от дверного по сути нету, разве что он на ощупь более прочный, иногда есть в нем дополнительные отверстия (для выхода воды/воздуха наверное). Вообще на тех машинах что видел уплотнитель обычно крепится только на дверь и обычно не такой объемный/другой формы (его хватает вполне), поэтому и на внешний вид он совершенно не влияет. Посмотри например как в Тойоте, Хонде это дело организовано с завода. К сожалению, на нашу дверь уплотнитель должен клеиться только в торец филенки, а это все-таки заметно. Как я только не тулил свой уплотнитель именно к двери, но не перекрывает он щель, хоть ты лопни, вот и решил клеить к кузову. Не спорю, при поклейке к кузову размер уплотнителя ( а значит и цена за погонный метр) может быть меньше. Начнет отваливаться этот, попробую приклеить немного меньшего размера. Дренажные отверстия делаю сам маленькими ножницами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 24 октября 2012 Видимо у Соула такая конструктивная особенность, может поэтому и заводского уплотнителя нету...А вообще лично я пока не наткнулся на схожую тему на форуме не обращал внимания на грязь на порогах и до сих пор она ни мне ни жене там не мешает (реально после мойки очень быстро она там появляется)))Высадка/посадка гораздо комфортней чем в седане, поэтому даже жена не задевает одеждой за кузов Если уж совсем отклонится от темы, то например в Королле Седан, в которой стоит заводской уплотнитель я регулярно корпус штанами вытирал из-за специфики посадки/высадки и толку с того что там пороги чистые были)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha 21 Опубликовано: 24 октября 2012 клеил и я уплотнитель разной толщины (диаметра) летом.Резульата таков: дверный пороги чтоб стали особо чистые не заметил,но вот боковые стойки явно чище...и воздух туда меньше задувает.Также был обклеин по кругу багажник.Так как там просто мега скопление пыли грязюки всяких сухих листьев...Багажник закрывается плотнее...приятнее пили меньше.. Клить советую в теплом гараже так как на холодную хреново будет деражться... Есть еще место это передняя часть капота где бы хотелось пройтись..там стоить заводской уплотнитель...носразу на "грилем и по ширене машины видно скопление пыли..(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kww1976 116 Опубликовано: 24 октября 2012 Смотрите:Моя ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 24 октября 2012 Смотрите:Моя ссылка Согласен, проем чистый, но на мой взгляд подходит для авто с темной окраской кузова, у меня светлая - не хочу делать акцент на дверных щелях из-за заметного темного уплотнителя; конструкторы не зря ели свой хлеб, когда сделали на светлом фоне кузова черные молдинги на дверях, черную окантовку вокруг поворотника на переднем крыле, черную вставку на зеркале и ничего более... Это мое мнение. Может кто-то видел светлый автоуплотнитель (или прозрачный) для поклейки на торец дверной филенки, особенно хотелось бы увидеть фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VET_MD 132 Опубликовано: 24 октября 2012 Смотрите:Моя ссылка только хотел это же отписать, такая штука штатно реализована на субарах. У самого все руки не доходят никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugenbod 63 Опубликовано: 24 октября 2012 Смотрите:Моя ссылка 1. Владимир, насколько хорошо клеится момент к двери? 2. Резина толщиной 1 мм? Правильно? Толще не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ishuk.zitomir 1 Опубликовано: 24 октября 2012 Ну принципиально другого решения наверное и нету, разве что практичней использовать специальный автомобильный уплотнитель, а не дверной, он лучше держится и дольше служит думаю. пробовал таким способом защитить от пыли дверные проемы. Эфекта мало. Уплотнение приклеивал только на дверцы , внизу нужно клееть толше 12мм, инече будет щель. Через неделю на изгибах уплотнение отклеелось и сдвинулось. Если клееть на кузов - будет скапливаться грязь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kww1976 116 Опубликовано: 24 октября 2012 1. Владимир, насколько хорошо клеится момент к двери? 2. Резина толщиной 1 мм? Правильно? Толще не надо? Не могу ничего подсказать - сам не делал, просто когдато нашел это на drive2.ru. Вот и сбросил ссылку - может кому и пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 31 октября 2012 Уже эта ссылка проскакивала в схожей теме на форуме, единственное что сейчас обратил внимание на то, что ещё и щель между крышкой багажника и крышей уплотнил тоже. Вот реально об уплотнении крышки багажника так же капота я бы серьезно задумался, и крышки мягче бы закрывались и лишняя пыль бы не попадала и вода/лед бы в проемах не собирались, посмотрю какая ситуация будет зимой... Я бы реально эту процедуру доверил бы каким нибудь опытным товарищам, чтобы использовали соответствующие материалы, ато переделывать каждые пару месяцев нету желания, думаю что те, кто выполняют работы по шумо/выбро изоляции и уплотнители эти клеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 11 июня 2014 Освежим тему, учитывая количество осадков))) Такой вот уплотнитель в принципе вполне можно купить учитывая цену/эффективность: http://www.ebay.com/itm/200585230031?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT А вот такой уже сильно дороже выходит, в контексте того что его 2 комплекта нужно: http://www.ebay.com/itm/291020194920?_trksid=p2055120.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT По второму пытался у корейцев выведать размеры, чтобы заказать у нас тут в Киеве на резиновом производстве, но эти негодники только длину говорят))) Какие у кого мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daggett 225 Опубликовано: 11 июня 2014 ...Какие у кого мысли? мабуть у Павлючіні є деякі :rolleyes2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 11 июня 2014 Да мысль одна - в соуле все равно вымажешся об порог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 11 июня 2014 Да мысль одна - в соуле все равно вымажешся об порог. Ну я об порог не мажусь в принципе, поэтому уплотнители меня интересует больше в контексте уменьшения аэродинамических шумов и как барьер для грязи туда, где её может не быть в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlyuchini 44 Опубликовано: 11 июня 2014 (изменено) мабуть у Павлючіні є деякі :rolleyes2: Нема... адже автор теми все випробував і описав в перших постах. Кришка моторного відсіку там трошки другЕ - все просто і майже плоско. Хоча і є у Києві експерементальний завод гумово-силіконових виробів... думаю, можна йому такий порфіль замовити (і точно - любого кольору) але ж треба його розробити! Изменено 11 июня 2014 пользователем Pavlyuchini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах