BlackCat 85 Опубліковано 23 січня, 2012 Смотря что включено, но меньше литра /час Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 23 січня, 2012 1,5-2 л в час, засек когда пьяный в заведенной машине заснул, 8 часов=15 литров (от лампочки к лампочке) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 23 січня, 2012 (змінено) Смотря что включено, но меньше литра /час Думаю, что при определенных раскладах может быть и больше литра! На СОУЛе не знаю, но у двоюродного брата на 1.6 литровом Форде помнится был показатель до 1.7 л/ч. Это точно помню было вечером в сумерках с ближним+ПТФ и работала кондишка (лето с температурой под 30). Без дополнительных было до литрухи, но точно не помню сколько. На форде конечно двигатель немного попрожорливее, но суть такова, что вариации может быть приличной с разницой до 1 литра/ч. Следовательно, если у ГрейКэта 0.7 на холостых без нагрузки, то с включенным ближним, ПТФ, музоном погромче и кондишкой на похолоднее в 35-ми градусную жару, то может быть и 1.7 л/ч. На прошлой машинке Дэу Матиз наприер у меня кондишка прибавляла минимум 0,3 л/ч. (с 0.5 без доппотребителей до 0,8 с кондеем). Так там и двигатель в два раза меньшего объема и средний расход на 30-40% ниже. Змінено 23 січня, 2012 користувачем IgorOsa Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 23 січня, 2012 Конечно может, даже плафон салона добавляет где-то 0,03 л/час Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 23 січня, 2012 Смотря что включено, но меньше литра /час а откудого такое мнение? Рассход бензина не влиляет на магнитофон лампочки и т.д. Генератор дает всегда можнощсть которая необходима для всех приборов. Когда все приборы включены генератор работает на полную - вычерпывая свои ресурсы, если ничего не включено - генератор не использует свои ресурсы но мощность у него одна и таже и соответсвенно расход. Сам проверял - можете проверить и миф розрулится. Включаем двигатель, мерям напряжение на акумуляторе - будет около 13,9, включаем габаритки - падает до 13,7, подогревы включаем все будет около 13,5-13,6. Выключаем все - становится опять 13,9-14 Вольт. Тойсть включено все или нет полюбому генератор рассходует одно и тоже количество бензы, просто при этом медлене заряжается акумулятор. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 23 січня, 2012 Это не мнение и не миф, а показание бортового компа, какой-то Мультитроник, он о нем уже писал. А вот то, что генератор " расходует" одно и то же количество бензина - вот это действительно миф Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 23 січня, 2012 А вот то, что генератор " расходует" одно и то же количество бензина - вот это действительно миф в таком случае надо писсать рассход городской в ночном режиме и дневном :). Я ж говорю берем амперметр в руки и идем к машине - меряем напряжение и ток и увидим результат на цифрах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 23 січня, 2012 в таком случае надо писсать рассход городской в ночном режиме и дневном :). Я ж говорю берем амперметр в руки и идем к машине - меряем напряжение и ток и увидим результат на цифрах. генератор отбирает от двигателя мощность соответствующую нагрузке на него. естественно больше он не даст чем возможно на данных оборотах. если мощность отбираемая от двигателя - варьируется, то варьируется и количество топлива , съедаемое двигателем. как пример - бытовой бензо-генератор: больше нагрузите , быстрее съест свой бак. включенные фары (постоянный источник спора о влиянии на расход топлива) добавляют десятые доли литра на 100 км/пробега, вы их никогда не почувствуете и не увидите по компу. где-то встречал стандартные усредненные цифры расхода топлива на 100 км пути при включенных 100 ватах нагрузки и т.д. не помню точно. но предмет Вашего спора - несущественный. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 23 січня, 2012 Причём напряжение к отбираемой генератором мощности? В ночном режиме генератор отбирает конечно намного больше, и расход будет больше. Расход приведен в дневном режиме, т.е. никакие внешние приборы не включены. А вообще интересно наблюдать на табло Мультитроника, как включение любого потребителя увеличивает расход на холостом ходу, ну очень наглядно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 23 січня, 2012 Причём напряжение к отбираемой генератором мощности? В ночном режиме генератор отбирает конечно намного больше, и расход будет больше. Расход приведен в дневном режиме, т.е. никакие внешние приборы не включены. А вообще интересно наблюдать на табло Мультитроника, как включение любого потребителя увеличивает расход на холостом ходу, ну очень наглядно насколько я знаю напряжение постоянного тока, вырабатываемого генератором в бортовую сеть машины - поддерживается более мене постоянным (в определенном диапазоне) регулятором напряжения. Отклонения составляют около 0.8-1 вольта (13.2-14 .0 В, например) Если напряжение постоянное, а ток разный - выходная мощность тоже разная. Разная мощность на клеммах генератора - разная нагрузка на его валу - соответсвенно разное потребление мощности от двигателя. Есть логика? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 23 січня, 2012 соответсвенно разное потребление мощности от двигателя. Есть логика? Конечно, есть. Разное потребление мощности от двигателя - разный расход бензина( или солярки). Есть логика? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 23 січня, 2012 На Соуле генератор переменной мощности! Если потребителей нет, то лишний ток и не генерируется, тем самым снижается нагрузка на двигатель и расход. А при тапке в пол он вообще отключается, дабы предоставить максимальную динамику разгона. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 січня, 2012 Чем больше електрическая нагрузка в сети - тем больше индуктивное сопротивление генаратора. Двигателю его труднее вращать, вот и растет потребление топлива. Перемеривайте чем хотите. Генератор дает всегда можнощсть которая необходима для всех приборов. Учим физику. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 24 січня, 2012 На Соуле генератор переменной мощности! Если потребителей нет, то лишний ток и не генерируется, тем самым снижается нагрузка на двигатель и расход. А при тапке в пол он вообще отключается, дабы предоставить максимальную динамику разгона. А что, бывает генератор ПОСТОЯННОЙ мощности? А по поводу отключения генератора при тапке в пол - НЕТ ТАКОГО, не отключается Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 24 січня, 2012 А по поводу отключения генератора при тапке в пол - НЕТ ТАКОГО, не отключается Отключаться может и нет, некорректно высказался, но (особенность работы двигателей серии Gamma, в т.ч. и СОУЛа): "... режим работы генератора также подвергся изменениям: мощность снижается при интенсивном разгоне, сохраняя силы мотора, и повышается при торможении, обеспечивая зарядку аккумулятора за счет инерции..." На счет "генератор ПОСТОЯННОЙ мощности" я имел в виду не это, а то, что исходя из цитаты выше, система имеет возможность регулировать выдаваемую генератором возможность в зависимости от условий и режима работы двигателя. Кстати, об этом я уже где-то писал на форуме, и BlackCat тоже удивлялся Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 24 січня, 2012 как пример - бытовой бензо-генератор: больше нагрузите , быстрее съест свой бак. Это смотря какой. У меня есть два - один седает 1,7 литров в час. Если ничего не подключено - всеравно он выдает эту мощь потому что он всегда крутится с той же частотой. Есть другой более дорогой которые можно настроить так что он отключится если ничего не подключено на протяжении 20 минут - там уже другая система и регулируется подача топлива в зависимости от потребления. Если двигатель вращается быстрее (давим на газ) то генератор дает больше мощности - но это мощность пропорциональна вращению двигателя и не зависет от того что подключено а что нет. Если не хотим ничего измерять - просто включаем машину смотрим как вращается ремень генератора - включаем всю электронику и подогревы - он будет вращатся с такой же силой, но вся зарезервированая мощь генератора идет на эти приборы и просто акумулятор заряжается дольше. Если никто ничего не хочет измерять - то зачем тогда спорить и доводить то чего не знаем не видели и не меряли? 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 24 січня, 2012 Имеется: бортовой компьютер Multitronics VC-731. Способ измерения расхода: по форсунке. То есть, наиболее точный метод, никак не связанный с ЭБУ, генератором и т.п. Единственный возможный источник погрешности метода - давление в топливной магистрали, но оно задается механическим клапаном перепуска "обратки", клапан этот ни с чем не связан, и в пределах исправности выдает достаточно точно постоянное давление. Вот в этих условиях БК выдает на хорошо прогретом двигателе при отключенных всех доп. потребителях расход 0.66...0.68 л/ч. Включаем фары => нагрузка в эл. сети => для поддержания напряжения на прежнем уровне реле-регулятор добавляет ток возбуждения генератора => сопротивление вращения генератора растет => растет нагрузка на двигатель => ЭБУ для поддержания тех же оборотов ХХ добавляет воздуха (через управляемый им клапан ХХ) и растягивает время открытия форсунок => увеличение расхода до 0.8...0.9 л/ч. И так при подключении каждого нового потребителя, прирост от 0.02 до где-то 0.5 л/ч в зависимости от мощности. Насчет "отключения" генератора при разгоне. Да, в самых современных разработках ведущие производители начинают потихоньку применять такое, под названием типа "микрогибрид". Но у нас, во-первых, все-таки не самые передовые машинки, а во-вторых, есть в наличии очень прожорливый электроусилитель руля, отключение которого во время езды недопустимо. Так что сильно сомневаюсь, что у нас реализовано полное отключение генератора. Другое дело, что реле-регулятор, конечно же, управляет его возбуждением (а, следовательно, и нагрузкой с его стороны на двигатель), но это есть уже давным-давно и не является каким-то новым know-how. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 24 січня, 2012 для поддержания напряжения на прежнем уровне реле-регулятор добавляет ток возбуждения генератор Дак вот нету этого. Напряжение падает. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 24 січня, 2012 А это уже гистерезис, не может генератор держать напряжение с точностью 0,01 вольта, да и не к чему Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 24 січня, 2012 Это смотря какой. У меня есть два - один седает 1,7 литров в час. Если ничего не подключено - всеравно он выдает эту мощь потому что он всегда крутится с той же частотой. И куда же он девает эту мощь, если нет потребителей? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти