Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вообще есть рациональное объяснение. Приемщик говорил, что вариантов поддона на этом двигателе чуть более, чем дофига. Можно поразглядывать экзист на эту тему.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для бензинки объем масла 3.7 л., но реально мне за 7 замен больше чем 3.2 л. не влазило, а вообще, если не лить под макс. по щупу (чего делать и не нужно, если двиг не жрет масло), то 3 л. масла хватает для смены и по щупу будет половина, то есть идеальный вариант и не мин. и не макс.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня так и выходит. 3 канистры для 4 х замен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В субботу посетил местных официалов Укравто, взял счет для прохождения ТО, на вопросы о своем масле и расходникахх дали телефон менеджера по гарантии, но сказали что за последнее время таких случаев не было.

post-3854-0-41603400-1447058578_thumb.jpgpost-3854-0-94224000-1447058581_thumb.jpg

 

Васадзе жжет!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В субботу посетил местных официалов Укравто, взял счет для прохождения ТО, на вопросы о своем масле и расходникахх дали телефон менеджера по гарантии, но сказали что за последнее время таких случаев не было.

attachicon.gif001.jpgattachicon.gif002.jpg

 

Васадзе жжет!!!

Ого! А для тракторов аж 6 литров масла нужно?

Улыбнула проверка и АКПП и МКПП, что они проверяют обе коробки?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Улыбнула проверка и АКПП и МКПП, что они проверяют обе коробки?

 

Это не первый раз такое. Давай я отправлю это в Фалькон?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это не первый раз такое. Давай я отправлю это в Фалькон?

Отправляй!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И схрену туда 6 литров масла. Заставить все что не влезет выпить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И схрену туда 6 литров масла. Заставить все что не влезет выпить.

:rofl2:  :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


6 литров масла

 

У меня вот получается чуть больше 5 каждый раз, а меньше литра не продают - вот 6 и выходит. С другой стороны, если с нулевого ТО осталось масло (если оно менялось на нулевом), то пусть доливают те 200 грамм из уже имеющейся бутылки и продают только 5 литров. Я в этот раз купил 5 литров и немного долили из той литрушки, что осталась с первого ТО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Честно видимо мне сливают как то хреново, от каждой 5 литровой канистры обязательно что то остаётся да ещё и перелив постоянно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


от каждой 5 литровой канистры обязательно

 

Короче я не поленился (непонятно нафига, но истина дороже) и вот что получается:

 

На машинах до 2011 года дизель - 2 кода поддона (21510-2A102, 21510-2A320)

На машинах 2011 - 2013 - 2 кода поддона (21510-2A320, 21510-2A321)

На машинах от 2013 года - 1 код (21510-2A311).

 

Итого только по коду 4 варианта поддона, не учитывая того, что по группе запчастей экзист совокупно по трем поколениям выдает 11!!!, Карл!!! 11!!! вариантов поддона.

 

Такие дела. Так что вся эта пляска с объемом весьма может иметь рациональное объяснение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так что вся эта пляска с объемом весьма может иметь рациональное объяснение.

а именно оптимизация продажи лишнего литра масла, ИМХО. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это не первый раз такое. Давай я отправлю это в Фалькон?

А можно ли попробовать отправить в Фалькон письмо для официального разьяснения, почему нельзя использовать для гарантийного ТО масло, рекомендованное КИА и купленное самостоятельно у официального представителя производителя масла в украине?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А можно ли попробовать отправить в Фалькон письмо для официального разьяснения, почему нельзя использовать для гарантийного ТО масло, рекомендованное КИА и купленное самостоятельно у официального представителя производителя масла в украине?

 

 

Я тебе скажу что они ответят: "ты купишь палево в подворотне, чек напечатаешь сам на принтере, а нам потом чини угробленный двигатель по гарантии".

 

в принципе понять их в этом вопросе можно....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну доказать происхождение масла я думаю реально, но как говорится прицепиться можно и к столбу, а понять официалов можно было бы при макс.30% надбавке за так называемое настоящее масло, но ни при более чем 100%.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

рекомендованное КИА

 

Та было б за что бороться. Лучше б они разрешили фильтр слона не менять - 600 грн. экономии на ровном месте.

А то, что они упорно льют лоусапс туда, куда не надо, - реально беда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А можно ли попробовать отправить в Фалькон письмо для официального разьяснения, почему нельзя использовать для гарантийного ТО масло, рекомендованное КИА и купленное самостоятельно у официального представителя производителя масла в украине?

Использовать можно, никто тебе не запретит. Просто при возникновении гарантийного спора нужно будет доказать оригинальность и качество залитого масла сертификатом. Ничего в этом сверхъестественного нету и проблема больше раздута ИМХО, на уровне автосалона могут говорить всё что угодно, но реально гарантию ж не они предоставляют, так что такое. Понятно, что в случае спора, срок гарантийного ремонта увеличится на время терок, но в общем если иметь сертификат на масло, то не вижу причин для отказа в ремонте. Исходя из этого если и писать письмо, то спрашивать какое масло одобрено КИА (или конкретно за марку спросить) и какие документы подтверждают его качество, происхождение и т.д.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да на мой вопрос, а зачем лить масло с допуском С3, был честный ответ:рекомендация фалькон. Мне был прислан скрин от свит-авто с рекомендованными маслами.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да на мой вопрос, а зачем лить масло с допуском С3, был честный ответ:рекомендация фалькон. Мне был прислан скрин от свит-авто с рекомендованными маслами.

 

 

кстати у нас Витя общается на мордокниге с фальконом - пусть задаст воарос - зачем они рекомендуют лить малозольное масло С3 в моторы без сажевого фильтра?!

 

Ведь дело даже не в том что оно дороже, а в том что у него уменьшен пакет присадок, и "изнашивается" оно быстрее. А если наложить на это все рекомендуемый межсервисный интервал 15 тык - становится грустна!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...