Перейти до змісту

Авторизація  
eugenbod

Газовый упор капота

Рекомендовані повідомлення

Интересно что при таком варианте выталкивающая сила упоров от Таврии уже не кажется слишком большой)))

При таком расположении газовых упоров, как во втором варианте, усилие в 280Н ой как не кажется таким уж большим, можно и больше. И еще ньюанс, когда капот находится в 10-15 см до закрытия действия упоров вообще никак не ощущается, т.е. при открытии капот нужно чуть толкнуть или приподнять на расстояние в 15-20см, дальше упоры уже подхватывают, ну и при опускании соответственно в обратном порядке (это конструктивная особенность второго варианта монтажа и установкой более мощных упоров она не вылечится, так как это приведет через некоторое время к вырыванию крепления с капота просто с мясом). И еще при изготовлении кронштейна для крепления упора к капоту не стесняйтесь в выборе толщины металла, поверьте, усилие упора на нем еще то. В хоз.магазинах продаются всевозможные уголки-крепежи, среди них выбирайте потолще (они при этом будут не маленькие, но лучше болгаркой обрезать лишнее), или если дома где-то завалялся уголок 40мм или 50мм, лучше "рукоделием" заниматься именно с ним, там металл 2-3 мм толщиной - такой нагрузку выдержит... З.Ы. В пору уже организовывать мини-производство по изготовлению "колхозо-комплектов" по установке бюджетных газовых упоров на Соулы 2009-13 г.в. :grin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

При таком расположении газовых упоров, как во втором варианте, усилие в 280Н ой как не кажется таким уж большим, можно и больше. И еще ньюанс, когда капот находится в 10-15 см до закрытия действия упоров вообще никак не ощущается, т.е. при открытии капот нужно чуть толкнуть или приподнять на расстояние в 15-20см, дальше упоры уже подхватывают, ну и при опускании соответственно в обратном порядке (это конструктивная особенность второго варианта монтажа и установкой более мощных упоров она не вылечится,

Дима, у тебя ещё ушко кронштейна как бы внутрь капота развернуто и от этого есть немного перекос упоров, мне кажется...это тоже влияет на их силу. Думаю нужно купить болт для крепления капота с плоской шляпкой (чтобы болт крепления кронштейна влез влез) или подлиннее кронштейн забацать и перевернуть уголок ушком "наружу". Возможно это уже "задача" не для тебя, но я пока вижу для себя установку вот так.

ИМХО то, что капот не "выстреливает" с нижнего положения и есть возможность его закрыть под своим весом (весом капота) (есть же такая возможность?) не прижимая специально его руками, это же как раз по феншую. В закрытом положении упоры не должны создавать давление на крепление капота и в "призакрытом" (приоткрытом) положении на защелку петли замка, это повышает как ресурс креплений капота так и ресурс самих упоров.

 

Кстати на рус. соул форуме есть уже "серийный гаражный производитель" кронштейнов для разных авто и недавно вот на Соул они вроде кронштейн слепил первый.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, у тебя ещё ушко кронштейна как бы внутрь капота развернуто и от этого есть немного перекос упоров, мне кажется...это тоже влияет на их силу. Думаю нужно купить болт для крепления капота с плоской шляпкой (чтобы болт крепления кронштейна влез влез) или подлиннее кронштейн забацать и перевернуть уголок ушком "наружу". Возможно это уже "задача" не для тебя, но я пока вижу для себя установку вот так.

ИМХО то, что капот не "выстреливает" с нижнего положения и есть возможность его закрыть под своим весом (весом капота) (есть же такая возможность?) не прижимая специально его руками, это же как раз по феншую. В закрытом положении упоры не должны создавать давление на крепление капота и в "призакрытом" (приоткрытом) положении на защелку петли замка, это повышает как ресурс креплений капота так и ресурс самих упоров.

 

Кстати на рус. соул форуме есть уже "серийный гаражный производитель" кронштейнов для разных авто и недавно вот на Соул они вроде кронштейн слепил первый.

Сразу скажу - ушком "наружу" не получится, не помещается корпус упора в закрытом положении, конструктивно его приходится из-за этого смещать к центру авто, плоская шляпка болта не годится, т.к. никакой отверткой не зажмешь этот самый болт так, как хорошим накидным ключом на 12, а зажат он должен быть основательно, кронштейн на капоте действительно немного повернут наружу, именно при этом он находится абсолютно на одной линии с упором, то есть и с вектором прилагаемой силы. В таком случае усилие упора прилагается на отверстие крепления, а материал крепления компенсирует это действие, в противном случае при смешении крепежа на несколько градусов в одну или другую сторону направленная сила прилагается не только к отверстию, но и пытается выгнуть непосредственно само крепление. Размер самого крепления также ограничен конструкцией декоративной пластиковой накладки под дворниками; сделаешь большим, начнет упираться и рвать пластмассу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Модеры, а можно рекламу затереть? Ато вообще не к месту.

Сразу скажу - ушком "наружу" не получится, не помещается корпус упора в закрытом положении, конструктивно его приходится из-за этого смещать к центру авто, плоская шляпка болта не годится, т.к. никакой отверткой не зажмешь этот самый болт так, как хорошим накидным ключом на 12, а зажат он должен быть основательно, кронштейн на капоте действительно немного повернут наружу, именно при этом он находится абсолютно на одной линии с упором, то есть и с вектором прилагаемой силы.

Понимаю о чем ты говоришь, но по фото другое впечатление почему то складывается, пока воочию не увижу до конца не соображу, на вид так под капотом куча места и для кронштейна и для упора...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Размер самого крепления также ограничен конструкцией декоративной пластиковой накладки под дворниками; сделаешь большим, начнет упираться и рвать пластмассу.

Дима, проверь личку.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

о! секретики-междусобойчики?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня еще немного (надеюсь окончательно) доработал газовые упоры капота, а именно крепление упора к капоту. В качестве донора был выбран металлический уголок 50*50, и согласно чертежика (см. фото) с помощью болгарки, дрели и точила был изготовлен правый крепеж, ну и подключив воображение, зеркально изготовлен левый. В результате упоры встали просто намертво, никаких лишних движений, выгибаний крепежей... Как-то так.

post-1954-0-31585900-1402758602_thumb.jpg

post-1954-0-64869600-1402758613_thumb.jpg

post-1954-0-57944100-1402758626_thumb.jpg

post-1954-0-71364800-1402758635_thumb.jpg

post-1954-0-39437400-1402758645_thumb.jpg

post-1954-0-74953300-1402758655_thumb.jpg

post-1954-0-82000200-1402758671_thumb.jpg

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это ПЯТЬ)))))) плюсую:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это ПЯТЬ)))))) плюсую:)

 

12!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима.Ты чета не договариваешь!.

Сегодня провозился с упорами с 17 до 20.Только третий вариант уголков нормально стал-лоханулся я сам.Правда у меня высокоэстетичные уголки-завтра выложу.Но какая проблема:

При закрытии(пока делал левую сторону) -смотрю-щель слева между капотом и крылом намного больше чем справа.ДОлго смотрел-светил фонарем и т.д.Потом понял-мешает штатный упор на капоте-упирается в шток.Снял его.Опять щель.Опять свечу фонарем.

Вот чуток газовый упор в сложеном виде упирается в кромку крыла изнутри.Почему у тебя не упирается-не пойму.Выход нашел-из нержавейки 2 мм вырезал пластину под те два болта один из которых мы выкручиваем(держат рамку радиатора.Только я ее завожу под пластмассу и уже к этой пластине креплю упор.То есть все как бы смещается в сторону моторного отсека на 2-3 см.Там не мешает ни чему уже.На сегодня надоело ковырятся-завтра все доделаю. и сфоткаю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сначала думал возражать, что у меня все в порядке, может у тебя упоры не таврийские, а потом понял - см. Фото, я шайбы изначально ставил, правда какие попались под руку, а попались скажу я вам с отверстием 9мм, и действительно достаточно тостые :biggrin2: . Я реально не даже не заморачивался этим - шайба да и шайба, тем паче в том месте без нее ну никак, она там интуитивно должна быть поскольку шарнир упора на 12 ну никак нормально не перекроет отверстие. Ты уж извини, так получилось. З.Ы. Хотя мое сообщение касательно второго варианты ты просматривал не внимательно, там детальное фото с шайбой есть.

post-1954-0-20739700-1403034728_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И еще - у тебя же дорейстайл - форма головной оптики разная, крылья немного разные, ну заодно и крепления - может "в этом собака порылась"?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И еще - у тебя же дорейстайл - форма головной оптики разная, крылья немного разные, ну заодно и крепления - может "в этом собака порылась"?

Думал уже-похоже на то-"дорейстайл - форма головной оптики разная, крылья немного разные"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Сегодня еще немного (надеюсь окончательно) доработал газовые упоры капота, а именно крепление упора к капоту.

Дима, ну как твои упоры и капот поживают?)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, ну как твои упоры и капот поживают?)))

Все прогнозируемо нормально - упоры поднимают, капот не гнется, поднимается относительно плавно. Данная модернизация в моем авто из серии - "ручки чешутся, нужно что-то сотворить"... Поверишь, последний раз открывал капот при последнем ТО (105тыс.км), сейчас 115 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У тебя шо вместо бачка с омывайкой бак от Т150? :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У тебя шо вместо бачка с омывайкой бак от Т150? :)

Падла-падла-падлавил :tomato2: , точно забыл, перед поездкой в Карпаты открывал и наливал полный бачок. Хотя нужно сказать, что нынешним дождливым летом не особенно жидкость и расходуется из него, плюс было достаточно прохладно, и кузьки не очень хотели летать и самоотверженно бросаться на лобовое стекло моего авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Питання для розумної аудиторії)) Шток газового упору задньої дверки повенен люфтить? Тобто коли він у відкритому положенні, взяти поцентру і подьоргати. Можливо це одна із причин того, що при їзді по грунтовці дребезжати може інколи задня "ляда-дверка") 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Купив упори для капоту. Виникло питання. У вас теж був люфт (вільний хід) самого болта, чи як там його назвать у місці його посадки пластмасового корпусу?

post-2983-0-39924300-1445969796_thumb.jpg

post-2983-0-48134300-1445969817_thumb.jpg

post-2983-0-75554900-1445969840_thumb.jpg

post-2983-0-90789100-1445969897_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Там же типа маленькая шаровая. Вроде и должно люфтить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...