Перейти до змісту

Авторизація  
eugenbod

Газовый упор капота

Рекомендовані повідомлення

Решил вот присоединиться к этому клубу и заказал упоры FENOX каталожный A901001C3. На выходных думаю поставить, творчески переработав всё выше изложенное. Цена апгрейда меньше $10. Ну и - "Пилите, Шура, пилите.. . Они золотые... "(С) :biggrin2:

Будет интересно посмотреть как выйдет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подготовка.

post-1376-0-07646300-1447251074_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подготовка.

Я вот из-за этих уголков и не решился) Если бы можно было как в некоторых авто к штатным болтам закрепится, то поставил бы точно аморты. Но вообще, как минимум к капоту можно к штатным закрепится...чего решил везде уголки крепить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для меня уголки не проблема. Уголки для:

- горизонтального расположения оси шарниров упора,

- кронштейн капота выносит точку крепления упора за пределы пластиковой панели в сложенном состоянии,

- кронштейн крыла опускает точку крепления упора, увеличивает вертикальную составляющую силы и исключает касания крыла упором. Как-то так.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот моя доработка:  газовый упор задней двери ВАЗ -2112, в качестве удлинителя взят второй, нерабочий, упор. От него отрезан шток, токарь нарезал резьбу. На капот  уголок из нержавейки, фиксирован по ребру жесткости  с помощью заклепок.post-551-0-39136900-1447337570_thumb.jpg. Токарь же выточил гайку на шток амортизатора, уголок сделал опять-же самpost-551-0-22239500-1447337685_thumb.jpg. Для открывания и удержания капота достаточно. 

P.S. Извините за грязное подкапотное пространство.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Будет интересно посмотреть как выйдет

Сам себе р-режисёр 

https://youtu.be/N6JqSE1HGRY

 

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сам себе р-режисёр 

https://youtu.be/N6JqSE1HGRY

Хорошо сделано, если бы ещё выложил размеры уголков, кол-во гаек, ну в общем всего что понадобилось, то была бы ваще идеальная инструкция для тупых или подработка))) Собирал бы комплекты и продавал нуждающимся, в России кстати таким занимаются товарищи)))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сам себе р-режисёр 

https://youtu.be/N6JqSE1HGRY

Вот подкинул идею с нижним креплением упоров :thumbsup:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


если бы ещё....

Ну вот будут желающие на повтор - накозябаю чертежик )). Сам делал что называется по месту. Крепежа всего то 6 гаек М8, желательно самоконтрящихся (я такими пока не разжился). 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А шоб такое можно сделать, чтобы в конце, при открытии, так не гупало?

Открывается очень плавно. У упоров на конечном этапе есть фаза торможения. При закрывании наоборот - упоры качественно захлопывают защелку. Помогать им не надо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давай крепления в массы

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А правильно я понял, что теперь капот открывается не так широко как при штатном упоре?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не по теме,  DrAlex, на видео видны повторители поворотов в зеркалах? Где можно поподробнее посмотреть что  это, и как они туда вкорячиваются?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

капот открывается не так широко

В первом варианте (не показан, смотри фото верхних кронштейнов) даже шире, но при закрывании приходилось придерживать капот (сильно хлопал). Под свой рост я урезал. Сейчас где-то на 10см ниже. Короче я головой не цепляюсь ))

 

 

Где можно поподробнее посмотреть что  это

где-то (не помню) есть тема. Я отписывался. А, вот http://soul-club.in.ua/topic/1387-pribambasy-dlia-soul/page-58?do=findComment&comment=121302

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Давай крепления в массы

На выходных (если грибы меня не ..... :heat: )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Молодец, толково сделано  :ok:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Анализируя проделанную работу, идущим во след рекомендую сократить вдвое слесарные работы и отказаться от нижних кронштейнов просверлив примерно где указано по обоим бортам отверстия 8мм для нижних шарниров. Это облегчит монтаж и увеличит угол раскрыва капота. Точность здесь не нужна. Главное не заехать за красную линию. Где-то там оказывается корпус упора при складывании.

post-1376-0-18304800-1447503802_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Анализируя проделанную работу, идущим во след рекомендую сократить вдвое слесарные работы и отказаться от нижних кронштейнов просверлив примерно где указано по обоим бортам отверстия 8мм для нижних шарниров. Это облегчит монтаж и увеличит угол раскрыва капота. Точность здесь не нужна. Главное не заехать за красную линию. Где-то там оказывается корпус упора при складывании.

Я себе делал так, но пришлось переделывать так-как начало поднимать углы капота в закрытом состоянии.  На второй фотке в пост № 85 если хорошо присмотреться - видно над расширительным бачком отверстие замазанное мовилем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

начало поднимать углы капота в закрытом состоянии.

Это вариант с одним упором? И где была точка крепления верхнего шарнира?

В любом случае следует признать, что с упорами петли капота всегда будут испытывать определенные нагрузки  в закрытом состоянии.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это вариант с одним упором? И где была точка крепления верхнего шарнира?

Нет. Сначала был вариант ваш - на два упора, с креплениями на уголки. не знаю. может  слишком сильные упоры. но в окончательном варианте  остановился на одном упоре. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...