Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Так я не против, я - за! Только кустарным способомом не хотелось бы.

А кто же говорит о кустарщине? Подобная модернизация должна быть исключительно от производителя...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От части вопрос с механическими включениями в газе решаем уже сейчас на 4-ом поколении для тех, у кого запраник выведен рядом с горловиной бензобака. Покупаешь такой переходник, меняешь по необходимости керамический катридж. GBO-(2).jpgGBO-(9).jpgnovost1.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От такое должно стоять у жлобозаправщиков на шланге. Но они не могут себе позволить такую роскошь, ведь продают нам топливо дешевле, чем в Емене, себе в убыток.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От части вопрос с механическими включениями в газе решаем уже сейчас на 4-ом поколении для тех, у кого запраник выведен рядом с горловиной бензобака. Покупаешь такой переходник, меняешь по необходимости керамический катридж.

 

от тіко хтів написать про поєднання грибка з фільтром...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот и как в такой баллон (51 л) мне вчера умудрились влить 51,83 л газа??

УКРНАФТА ФОРЭВЕР!!!!

- я расплатился, а потом понял, что мол многовато как то....ЛОШАРА Я....Намахали так сказать....в след раз буду на 40 литров лить и все....

П.С. Может я не в ту тему написал....

 

В итоге после такой заправки я проехал 135 км - трасса и 360 км город, в сумме 495 км.....на 51,83 л газак............

я вот думаю может меня не намахали уж так жестоко...... :unknown:

Средний мой рассход в смешаном - 10 л газа, город - 11л..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
От части вопрос с механическими включениями в газе решаем уже сейчас на 4-ом поколении для тех, у кого запраник выведен рядом с горловиной бензобака. Покупаешь такой переходник, меняешь по необходимости керамический катридж.

Стоимость только этого переходника/фильтра 900 грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В итоге после такой заправки я проехал 135 км - трасса и 360 км город, в сумме 495 км.....на 51,83 л газак............

я вот думаю может меня не намахали уж так жестоко...... :unknown:

Средний мой рассход в смешаном - 10 л газа, город - 11л..

Может и не жестоко, но предположим что литров на 5 намахали, в итоге средний расход будет на 1 литр меньше (а 5 литров это почти 45 гривен)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Товарищи газовщики, изучаю вопрос установки ГБО. С набором все понятно, из основного: мозги QBox, редуктор Т. Аляска, форсунки Хана зеленые, тор. баллон. атикер на 42 л.

Сейчас сосредоточился на "бездырявом" способе закрепления баллона и вывода патрубков из багажника, а также на эстетичности кнопки переключения на газ/индикатора газа.

С креплением баллона ясно вроде, он крепится по мануалу 2-мя болтами через дырки в полу:

Баллон у меня на Соуле закреплен в нише докатки по средствам болта, шайбы, гайки и дополнительного сквозного отверстия.

Но нашел фотофакт к этим словам Димы:

Так все установщики и крепят баллон к этому самому штатному креплению докатки - лишних отверстий в здравом уме никто из них не делает.

http://avtogasmaster74.ru/images/gallery/kia/SOUL/P1110045.JPG

http://avtogasmaster74.ru/images/gallery/kia/SOUL/P1110044.JPG

Думаю такой вариант крепежа вполне приемлем и дырки не надо сверлить. Не думаю что баллон будет вращаться на одном болте, хотя советы и критику по такому креплению хотелось бы увидеть)))

Прошу вас похвастаться способом выведения патрубков из багажника (возможно кто то обошелся без сверления дырок в кузове?), а также кнопкой переключения на газ и местом её установки.

У Димы помню кнопка в розетке, такой вариант неплох с точки зрения эстетики, но не хотелось бы лишаться розетки. Я бы поставил квадратную кнопку слева от руля на место "ЕСП", только все варианты которые видел, там кнопка выпирает сильно, дето на 5 мм из панели торчит, а хотелось бы аккуратно чтобы было и не бросалось в глаза.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Думаю такой вариант крепежа вполне приемлем и дырки не надо сверлить.

 

Дыра же по любому нужна. Аварийное стравливание газа, не?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дыра же по любому нужна. Аварийное стравливание газа, не?

Витя, ну разве что для полета в космос...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, ну разве что для полета в космос...

 

ну наче як навпаки -- для запобігання польоту

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Сейчас сосредоточился на "бездырявом" способе закрепления баллона ..

нафіга навіщо?

 

...и вывода патрубков из багажника

яким чином?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нафіга навіщо?

 

 

яким чином?

У тебя хоть одно сообщение со смыслом есть?:D

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У тебя хоть одно сообщение со смыслом есть?:D

 

взагалі-то, попереднім повідомленням я хтів дізнатися "смисл" від тебе... :unknown:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я просил крепить к месту крепления докатки, но взвесив за и против установщик отказался. сказал, что надо 2 болта.

и я ему поверил: никто не попадал в такие трамплины , когда все содержимое багажника подпрыгивает сантиметров на 5. а полный баллон весит больше 50 кг - то-то - решать вам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну наче як навпаки -- для запобігання польоту

 

чучуть не долетів

http://www.youtube.com/watch?v=uRMw2bJdDY0

 

пс. для вивода шлангів і стікання газа під докаткою вже є отвір з заглушкою

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я просил крепить к месту крепления докатки, но взвесив за и против установщик отказался. сказал, что надо 2 болта.

и я ему поверил: никто не попадал в такие трамплины , когда все содержимое багажника подпрыгивает сантиметров на 5. а полный баллон весит больше 50 кг - то-то - решать вам.

Как раз при трамплине толку особого не вижу крепления двумя болтами, один болт (можно усиленный для верности вкрутить) уж точно не обломается под влиянием веса баллона, крепление двумя болтами актуально в контексте предотвращения вращения баллона, но этому тоже можно воспрепятствовать, если есть такая необходимость. Самое главное, что крепление докатки усиленное, в отличие от дна багажника. Я так понял что притягивая к дну нередко это самое дно деформируется. В общем суть в том что это конечно такой вопрос и на наш век в принципе можно хоть как прикрутить, но все же вижу смысл "обойтись малой кровью" если есть такая возможность.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
яким чином?
пс. для вивода шлангів і стікання газа під докаткою вже є отвір з заглушкою

Серега, я смотрю ты сам отвечаешь на свои вопросы, прогресс :biggrin2:

 

Кстати в четверг сдаю на установку, так что у кого есть возможность делитесь инфой и фотками тоже)))

Ещё интересно получилось ли у кого установить заправную горловину возле бензобака так, чтобы не нужно было выкручивать крышку бензобака при заправке газом? Ато пока в нэте видел только такие варианты...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ігорь, якшо ти виймеш заглушку, словосполучення "бєздирявий способ" можеш забути :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Серега, я смотрю ты сам отвечаешь на свои вопросы, прогресс :biggrin2:

 

Кстати в четверг сдаю на установку, так что у кого есть возможность делитесь инфой и фотками тоже)))

Ещё интересно получилось ли у кого установить заправную горловину возле бензобака так, чтобы не нужно было выкручивать крышку бензобака при заправке газом? Ато пока в нэте видел только такие варианты...

Игорек, задувай нафиг после установки ГБО тот баллон монтажной пеной, гарантирую - не ворухнется больше никогда, ни шума, не деформированного дна...
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...