Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

рекомендую перед установкой выклеить дно виброшумоизоляцией какойнить. я покупал на 4 мм вроде...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ігорь, якшо ти виймеш заглушку, словосполучення "бєздирявий способ" можеш забути :bye:

Имелось ввиду без проделывания дополнительных отверстий, а использования тех, что уже есть, про телепорт речь не шла :biggrin2:

Игорек, после установки задувай нафиг после установки ГБО тот баллон монтажной пеной, гарантирую - не ворухнется больше никогда, ни шума, не деформированного дна...

Это сарказм?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
рекомендую перед установкой выклеить дно виброшумоизоляцией какойнить. я покупал на 4 мм вроде...

Хотел это сделать, но не успеваю...После установки это будет проблематично? В плане снять баллон для виброизоляции слишком гемморно?

Вообще ещё немного сомневался стоит ли вибру туда переводить, ибо будет баллон, на нем докатка, по краям возможно пенополистирол, а сверху ещё и полкой в карпете накроется, то есть шумка будет и без вибры не кислая))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по краям возможно пенополистирол, а сверху ещё и полкой в карпете накроется, то есть шумка будет и без вибры не кислая))))

ох... и шуршать же он будет из-за легких "телодвижений" баллона, и никакая полка в карпете в итоге этого не скроит, а все из-за правильно озвученной тобой причины - тонкий металл у нас в нише докатки, потому и большой (да и и не очень большой также) газовый баллон "железобетонно" ну никак не хочет фиксироваться :dash2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ох... и шуршать же он будет из-за легких "телодвижений" баллона, и никакая полка в карпете в итоге этого не скроит, а все из-за правильно озвученной тобой причины - тонкий металл у нас в нише докатки, потому и большой (да и и не очень большой также) газовый баллон "железобетонно" ну никак не хочет фиксироваться :dash2:

Дима, я не могу понять ход твоих мыслей...Ты считаешь что крепления баллона к кронштейну от докатки недостаточно будет?

Чего пенополистиролу то шуршать? У тебя ж вроде не шуршит..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня на прошлой машине помнится кронштейн был выпилен полностью, а в образовавшуюся дыру были выведены трубки. Никого так делать не призываю, ибо тогда у меня не было сегодняшнего опыта и я об этом даже не думал. Просто озвучил вариант.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, я не могу понять ход твоих мыслей...Ты считаешь что крепления баллона к кронштейну от докатки недостаточно будет?

Чего пенополистиролу то шуршать? У тебя ж вроде не шуршит..

Ну, попробую изложить ход моих мыслей...

1) крепеж что с помощью уха докатки, что непосредственно с помощью сквозных болтов (одного или несколько) - "одна дяка", потому что в обоих случаях крепеж располагается в центре ниши докатки, а с учетом толщины днища ниши - это уже проблема, т.к. баллон все равно "погуливает" вместе с днищем.

2) пробовал следующие способы решения "баллонодвижения" - пробовал подклинивать его клинками из мягкой и твердой резины, пробовал все обкладывать поролоном, пенопластом, сверху все закладывал листами опять же пенопласта с вырезанным под баллон круглым отверстием, и еще сверху лист поролона - все равно результат не удовлетворил. Баллон продолжал брынчать, передавая вибрацию на весь кузов. Все это "рукоделие" наталкивало на мысль, что для жесткой фиксации баллона, он должен быть закреплен не только в центре ниши, но и по кругу на изгибе (месте перехода днища в вертикальную стенку и так по кругу), именно этот круговой изгиб обладает достаточной жесткостью. Ко все выше изложенному, "масла в огонь" подливала докатка, подцепленная с помощью кронштейна к днищу с внешней стороны.

Решение было простым и радикальным - сначала вся ниша была обработана и задута краской в цвет кузова (за два года там появилась масса царапин от домкрата, ключей и т.д, затем, по высыханию, задул черным "барашком" и лишь потом задул пространство между стенкой и баллоном монтажной пеной, а после ее затвердевания закрасил черной краской. И... после "этого" все сзади замолчало.

post-1954-0-05831000-1412158452_thumb.jpg

post-1954-0-39554100-1412158458_thumb.jpg

post-1954-0-23225700-1412158465_thumb.jpg

post-1954-0-59701900-1412158474_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Ну, попробую изложить ход моих мыслей...

Теперь я понял, что ты серьезно)))

Ну то есть насколько я понял разницы в креплении одним болтом к креплению докатки или же через две дырки в кузове НЕТУ по сути, это раз. Нужно решать проблему с "играющим" днищем, это два.

Я так себе думаю, что у тебя проблема с играющим днищем таки усугублена докаткой, поскольку никто больше о подобном не пишет. Лично я пока что склоняюсь к обклейке днища виброй 4 мм, в том числе, и как к способу увеличения жесткости днища.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я клеил не для шумки, а чтобы баллону днище в бока не муляло и не протирало лкп другдруга. шумка - второстепенно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
я клеил не для шумки, а чтобы баллону днище в бока не муляло и не протирало лкп другдруга. шумка - второстепенно

Ну на первое время я там что то придумаю для защиты ЛКП а со временем обклею. Ну у тебя баллон не прыгает в багажнике?

 

И никто не ответил: сильно гемморно баллон снимать, если захочу вибру поклеить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не прыгает! докатка на нем которая - бывает прыгает на трамплинах хороших. :-)

снимать - геморно, хотя реально. я бы не лез туда без сильной надобности.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

лучше поклей сразу - потом незхочешь - это точно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
лучше поклей сразу - потом незхочешь - это точно

дык не успеваю :unknw:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

лучше успей - там на полторачаса работы, или потом оставишь как есть. я тоже делал вечером после работы до часу ночи, чтобы успеть))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

лучше успей - там на полторачаса работы, или потом оставишь как есть. я тоже делал вечером после работы до часу ночи, чтобы успеть))

Так а в чем геммор демонтажа, открутить два шланга и болт крепления?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надо все открутить. Баллон достать, а он тяжеленький. Потом все собрать, заправить, все мылом обмазать, убедится что не травит и вуаля :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Надо все открутить. Баллон достать, а он тяжеленький. Потом все собрать, заправить, все мылом обмазать, убедится что не травит и вуаля :)

Вчера отдал на установку и было решено вибру таки "до" поклеить, там не так много нужно. Реально вынять можно, но трубки отгибать, потом загибать. Кстати между 42 и 47 л. баллонами по "паспорту" разница 1 кг., а в руках так 47 л. кажеться значительно тяжелее...

Мой вариант такой:

Бак 37 литров,(докатка сверху)

Форсунки Хана-сингл,

редуктор Томасетто,

мозги Стаг4 Кью-бокс.

В настройках включение одновременного впрыска с 3500 об и переход на бенз с 4000 (решил что так будет вполне безопасно, так как иногда люблю рвануть со старта:))

отдал 500 евроденег и кулёк конфет (подмазывался)

фото прилагаю:

Мне вот такой же набор ставят, только баллон я выбрал на 47 л. (почему у тебя такой маленький или ты фактический объем указал?). Форсы красные я так понимаю тоже у тебя? По деньгам аналогично, только кнопку загнали вместо заглушки возле регулировки наклона фар и надеюсь сделают красиво заправное отверстие возле бензиновой горловины.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера отдал на установку и было решено вибру таки "до" поклеить, там не так много нужно. Реально вынять можно, но трубки отгибать, потом загибать. Кстати между 42 и 47 л. баллонами по "паспорту" разница 1 кг., а в руках так 47 л. кажеться значительно тяжелее...

 

Мне вот такой же набор ставят, только баллон я выбрал на 47 л. (почему у тебя такой маленький или ты фактический объем указал?). Форсы красные я так понимаю тоже у тебя? По деньгам аналогично, только кнопку загнали вместо заглушки возле регулировки наклона фар и надеюсь сделают красиво заправное отверстие возле бензиновой горловины.

и форсы красные, и кнопка вместо заглушки:) :drinks: а насчет 37 литров в баке - хз, почему-то регулярно на всех заправках 39 задувают:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
и форсы красные, и кнопка вместо заглушки:) :drinks: а насчет 37 литров в баке - хз, почему-то регулярно на всех заправках 39 задувают:)

Тоже кнопку обтачивал?)) Мне немного криво её обточили, но если не присматриваться то не видно что они там немного криво стоит, с полметра выглядит как родная на своем месте)))

Скажи у тебя когда газ заканчивается несколько раз пипикает и дальше зеленым моргает? Я думал на крайнее левое деление должно переходить и красным типа гореть)))

 

Товарищи ГБОшники, расскажите что стает с показателями "оставшегося до дна бака пробегом", он в минуса уходить?))) Или он обновляется через какое то время? Не заметил ещё. "Пробег" уменьшается, а в баке то бензина всё так же остается)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в процесі їзди, через ~5с після переходу на газ, починає блимати джекічан, але через 3с перестає... помічено вдруге. що це може бути і на скільки критично?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...