Synohub 225 Опубліковано 1 жовтня, 2014 рекомендую перед установкой выклеить дно виброшумоизоляцией какойнить. я покупал на 4 мм вроде... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 1 жовтня, 2014 Ігорь, якшо ти виймеш заглушку, словосполучення "бєздирявий способ" можеш забути :bye: Имелось ввиду без проделывания дополнительных отверстий, а использования тех, что уже есть, про телепорт речь не шла Игорек, после установки задувай нафиг после установки ГБО тот баллон монтажной пеной, гарантирую - не ворухнется больше никогда, ни шума, не деформированного дна... Это сарказм? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 1 жовтня, 2014 рекомендую перед установкой выклеить дно виброшумоизоляцией какойнить. я покупал на 4 мм вроде... Хотел это сделать, но не успеваю...После установки это будет проблематично? В плане снять баллон для виброизоляции слишком гемморно? Вообще ещё немного сомневался стоит ли вибру туда переводить, ибо будет баллон, на нем докатка, по краям возможно пенополистирол, а сверху ещё и полкой в карпете накроется, то есть шумка будет и без вибры не кислая)))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 1 жовтня, 2014 по краям возможно пенополистирол, а сверху ещё и полкой в карпете накроется, то есть шумка будет и без вибры не кислая)))) ох... и шуршать же он будет из-за легких "телодвижений" баллона, и никакая полка в карпете в итоге этого не скроит, а все из-за правильно озвученной тобой причины - тонкий металл у нас в нише докатки, потому и большой (да и и не очень большой также) газовый баллон "железобетонно" ну никак не хочет фиксироваться :dash2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 1 жовтня, 2014 ох... и шуршать же он будет из-за легких "телодвижений" баллона, и никакая полка в карпете в итоге этого не скроит, а все из-за правильно озвученной тобой причины - тонкий металл у нас в нише докатки, потому и большой (да и и не очень большой также) газовый баллон "железобетонно" ну никак не хочет фиксироваться :dash2: Дима, я не могу понять ход твоих мыслей...Ты считаешь что крепления баллона к кронштейну от докатки недостаточно будет? Чего пенополистиролу то шуршать? У тебя ж вроде не шуршит.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 1 жовтня, 2014 У меня на прошлой машине помнится кронштейн был выпилен полностью, а в образовавшуюся дыру были выведены трубки. Никого так делать не призываю, ибо тогда у меня не было сегодняшнего опыта и я об этом даже не думал. Просто озвучил вариант. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 1 жовтня, 2014 Дима, я не могу понять ход твоих мыслей...Ты считаешь что крепления баллона к кронштейну от докатки недостаточно будет? Чего пенополистиролу то шуршать? У тебя ж вроде не шуршит.. Ну, попробую изложить ход моих мыслей... 1) крепеж что с помощью уха докатки, что непосредственно с помощью сквозных болтов (одного или несколько) - "одна дяка", потому что в обоих случаях крепеж располагается в центре ниши докатки, а с учетом толщины днища ниши - это уже проблема, т.к. баллон все равно "погуливает" вместе с днищем. 2) пробовал следующие способы решения "баллонодвижения" - пробовал подклинивать его клинками из мягкой и твердой резины, пробовал все обкладывать поролоном, пенопластом, сверху все закладывал листами опять же пенопласта с вырезанным под баллон круглым отверстием, и еще сверху лист поролона - все равно результат не удовлетворил. Баллон продолжал брынчать, передавая вибрацию на весь кузов. Все это "рукоделие" наталкивало на мысль, что для жесткой фиксации баллона, он должен быть закреплен не только в центре ниши, но и по кругу на изгибе (месте перехода днища в вертикальную стенку и так по кругу), именно этот круговой изгиб обладает достаточной жесткостью. Ко все выше изложенному, "масла в огонь" подливала докатка, подцепленная с помощью кронштейна к днищу с внешней стороны. Решение было простым и радикальным - сначала вся ниша была обработана и задута краской в цвет кузова (за два года там появилась масса царапин от домкрата, ключей и т.д, затем, по высыханию, задул черным "барашком" и лишь потом задул пространство между стенкой и баллоном монтажной пеной, а после ее затвердевания закрасил черной краской. И... после "этого" все сзади замолчало. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 1 жовтня, 2014 Ну, попробую изложить ход моих мыслей... Теперь я понял, что ты серьезно))) Ну то есть насколько я понял разницы в креплении одним болтом к креплению докатки или же через две дырки в кузове НЕТУ по сути, это раз. Нужно решать проблему с "играющим" днищем, это два. Я так себе думаю, что у тебя проблема с играющим днищем таки усугублена докаткой, поскольку никто больше о подобном не пишет. Лично я пока что склоняюсь к обклейке днища виброй 4 мм, в том числе, и как к способу увеличения жесткости днища. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 1 жовтня, 2014 я клеил не для шумки, а чтобы баллону днище в бока не муляло и не протирало лкп другдруга. шумка - второстепенно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 1 жовтня, 2014 я клеил не для шумки, а чтобы баллону днище в бока не муляло и не протирало лкп другдруга. шумка - второстепенно Ну на первое время я там что то придумаю для защиты ЛКП а со временем обклею. Ну у тебя баллон не прыгает в багажнике? И никто не ответил: сильно гемморно баллон снимать, если захочу вибру поклеить? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 1 жовтня, 2014 не прыгает! докатка на нем которая - бывает прыгает на трамплинах хороших. :-) снимать - геморно, хотя реально. я бы не лез туда без сильной надобности. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 1 жовтня, 2014 лучше поклей сразу - потом незхочешь - это точно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 1 жовтня, 2014 лучше поклей сразу - потом незхочешь - это точно дык не успеваю :unknw: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 1 жовтня, 2014 лучше успей - там на полторачаса работы, или потом оставишь как есть. я тоже делал вечером после работы до часу ночи, чтобы успеть)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 1 жовтня, 2014 лучше успей - там на полторачаса работы, или потом оставишь как есть. я тоже делал вечером после работы до часу ночи, чтобы успеть)) Так а в чем геммор демонтажа, открутить два шланга и болт крепления? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 1 жовтня, 2014 Надо все открутить. Баллон достать, а он тяжеленький. Потом все собрать, заправить, все мылом обмазать, убедится что не травит и вуаля :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 3 жовтня, 2014 Надо все открутить. Баллон достать, а он тяжеленький. Потом все собрать, заправить, все мылом обмазать, убедится что не травит и вуаля :) Вчера отдал на установку и было решено вибру таки "до" поклеить, там не так много нужно. Реально вынять можно, но трубки отгибать, потом загибать. Кстати между 42 и 47 л. баллонами по "паспорту" разница 1 кг., а в руках так 47 л. кажеться значительно тяжелее... Мой вариант такой: Бак 37 литров,(докатка сверху) Форсунки Хана-сингл, редуктор Томасетто, мозги Стаг4 Кью-бокс. В настройках включение одновременного впрыска с 3500 об и переход на бенз с 4000 (решил что так будет вполне безопасно, так как иногда люблю рвануть со старта:)) отдал 500 евроденег и кулёк конфет (подмазывался) фото прилагаю: Мне вот такой же набор ставят, только баллон я выбрал на 47 л. (почему у тебя такой маленький или ты фактический объем указал?). Форсы красные я так понимаю тоже у тебя? По деньгам аналогично, только кнопку загнали вместо заглушки возле регулировки наклона фар и надеюсь сделают красиво заправное отверстие возле бензиновой горловины. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 5 жовтня, 2014 Вчера отдал на установку и было решено вибру таки "до" поклеить, там не так много нужно. Реально вынять можно, но трубки отгибать, потом загибать. Кстати между 42 и 47 л. баллонами по "паспорту" разница 1 кг., а в руках так 47 л. кажеться значительно тяжелее... Мне вот такой же набор ставят, только баллон я выбрал на 47 л. (почему у тебя такой маленький или ты фактический объем указал?). Форсы красные я так понимаю тоже у тебя? По деньгам аналогично, только кнопку загнали вместо заглушки возле регулировки наклона фар и надеюсь сделают красиво заправное отверстие возле бензиновой горловины. и форсы красные, и кнопка вместо заглушки:) а насчет 37 литров в баке - хз, почему-то регулярно на всех заправках 39 задувают:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 жовтня, 2014 и форсы красные, и кнопка вместо заглушки:) а насчет 37 литров в баке - хз, почему-то регулярно на всех заправках 39 задувают:) Тоже кнопку обтачивал?)) Мне немного криво её обточили, но если не присматриваться то не видно что они там немного криво стоит, с полметра выглядит как родная на своем месте))) Скажи у тебя когда газ заканчивается несколько раз пипикает и дальше зеленым моргает? Я думал на крайнее левое деление должно переходить и красным типа гореть))) Товарищи ГБОшники, расскажите что стает с показателями "оставшегося до дна бака пробегом", он в минуса уходить?))) Или он обновляется через какое то время? Не заметил ещё. "Пробег" уменьшается, а в баке то бензина всё так же остается))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 6 жовтня, 2014 в процесі їзди, через ~5с після переходу на газ, починає блимати джекічан, але через 3с перестає... помічено вдруге. що це може бути і на скільки критично? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти